rostikz Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Подскажите, сушествует ли прошивка на микас 11ЕТ с отключенными двумя "Л-зонтами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 1 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2009 Подскажите, сушествует ли прошивка на микас 11ЕТ с отключенными двумя "Л-зонтами" Существует, только RСО отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonzsmart Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 поскажите что делать: продиагностировав на сканматике газ"микас 7.1" выдаёт код 73 "богатая смесь при регулеровке по первому lamda-зонду",так как я начинаю вникать в диагностику, хотелось бы узнать куда лезть,и что проверять Заранеё спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 0799_52 два режима Бензин-Бутан Отключить второй ДК (физически удалить), каким инструментом? HEC-редактором пробую, подскажите адрес и баит. Редактор от Роя делает двухрежимки? 0799_52_E2_GBO.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 поскажите что делать: продиагностировав на сканматике газ"микас 7.1" выдаёт код 73 "богатая смесь при регулеровке по первому lamda-зонду",так как я начинаю вникать в диагностику, хотелось бы узнать куда лезть,и что проверять Заранеё спасибо Большее внимание обрати на шланги каторые стоят на регуляторе давления бензина в рампе или отсос картерных газов с крышки головки блока и уходящий в канал холостого хода . а также проверь давление в рампе оно должно быть не ниже 2.7. при пере газовке оно должно повышаться до 3.2. если все эти позиции в норме то смотри какой график ресует лямник в работе какие напряжения он выдает да и не мешало бы посмотреть на данные по диагностике . какие показатели . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 0799_52 два режима Бензин-БутанОтключить второй ДК (физически удалить), каким инструментом? HEC-редактором пробую, подскажите адрес и баит. Редактор от Роя делает двухрежимки? Редактором от Роя или Чип тюнингом можно отключить второй ДК. А вот двух режимки в каком смысле делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Роевский редактор не отключает второй ДК и не создает двухрежимки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ECUEditor v1.08 делает два режима. ECUEditor v2.15 в это версий нету «сделать два режима», но можно отключить ДК хоть первый, хоть второй, хоть оба. Не знаю - физически они отключаться? Кто может, отключите в этой прошивке Второй Датчик Кислорода физически (отрезать и удалить) 0799_52_GBO_v5.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ECUEditor v1.08 делает два режима.ECUEditor v2.15 в это версий нету «сделать два режима», но можно отключить ДК хоть первый, хоть второй, хоть оба. Не знаю - физически они отключаться? Кто может, отключите в этой прошивке Второй Датчик Кислорода физически (отрезать и удалить) Если очень нужно прошивки для ГБО, с отключеным 2м ДК, приобретай у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ....... приобретай как советуют постом выше, не пожалеешь это не рекламма.......проверено опытом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Если очень нужно прошивки для ГБО, с отключеным 2м ДК, приобретай у меня по чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 по чем? http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?showtopic=1759 по таким вопросам в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladIg Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Всем привет. Вот нашел прошивку, сильно хвалят. Хотелось бы услышать мнение спецов. _11_052_sar.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Всем привет. Вот нашел прошивку, сильно хвалят. Хотелось бы услышать мнение спецов. Кто хвалит? СТОковую прошивку, смешно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladIg Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Кто хвалит? СТОковую прошивку, смешно :) "...Отличная прошивка на М11(ЕТ).Поставил вместо 21,22 и 32 на газели около трех десятков. Водилы только благодарят.Расход около 14л. Динамика -девать некуда.Составляли хором в Саратове из 52ой. получилось то,что надо.Условие одно-не должно быть косяков в движке,топливке и датчиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMA Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Составляли хором в Саратове из 52ой А что же вы там изменили??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladIg Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Составляли хором в Саратове из 52ой А что же вы там изменили??? Вопрос не ко мне, я просто процитировал описание этой прошивки. Собственно, я и выложил ее для того, что бы услышать объективное мнение об этой прошивке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Вопрос не ко мне, я просто процитировал описание этой прошивки.Собственно, я и выложил ее для того, что бы услышать объективное мнение об этой прошивке Прошивка Серийная 52 софт всем думаю понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Привет всем! Не ругайтесь, если спрошу глупость, просто я с этими блоками ни разу не работал. Вобщем история следующая. Вёз нас на отдых парниша на Газели, я заметил, что периодически теряет мощность, потом подхватывает. Начал расспрашивать. Он говорит,отключается заслонка, перешивал два раза(уж не знаю чем и где), через неделю загорается чек. Прошил опять родной. Насколько я в потьмах разглядел, у него стоит 22(? есть такая?) прошивка. Я ему сказал, если будет в Кемерово, чтоб заехал посмотреть что и как. Вопрос в следующем. Для прошивки Опен есть, какие-то особенности по совмемтимости ПО есть? Еепром тоже менять? Вскрывать блок или через колодку диагностики? Вобщем как это правильно сделать? Это пока интересует чисто теоритически, для общего развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Прошивка _0799_22 признана опасной, я в такую машину не сяду. Прошивка от VladIg _11_052_sar – это _0799_52prog_fix (исправленный сток). Вот её и надо шить вместо 0799_22. Если блок АВТЕЛ меняешь на епром который лежит в архиве _11_052_sar. Если блок ИТЕЛМА ищешь епром чистый. Если машина долго ездила с саженой лампой «Проверь Двигатель» менять епром обязательно. Если нет OpenBox_3.10, то ST10Flasher_1.5 (104 ногу на минус). Придётся вскрывать блок -> нагреть в духовке до 70 градусов и при помощи двух мощных отвёрток медленно снимаем верхнюю крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти