piven Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Здравствуйте форумчане. Тема такая, недавно занялся заменой приборной панели (ММ меняю на VDO). Перед самой адаптацией, вел кодировку от старой панели (кодировка старой - 00144; кодировка новой - 00462) , проверил БУД и приборку на наличие ошибок. В БУД ошибок нет, а в приборной висит ошибка "01315", адаптация не проходит. Попробовал прописать ключ (сначала прописывал 2 ключа, значок моргал, потом 1 раз-значок потух). Машина завелась, заглушил, опять завел. Вытащил ключ и все в исходном состоянии. Поставил старую панельку и ради интереса вставил сервисный ключ (пластиковый) и тут чета не понял, значок потух и машина завелась. Как такое может быть. Если кто знает, подскажите. как можно убрать данную ошибку и что с иммобилайзером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitrydom Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 Здравствуйте форумчане. Тема такая, недавно занялся заменой приборной панели (ММ меняю на VDO). Перед самой адаптацией, вел кодировку от старой панели (кодировка старой - 00144; кодировка новой - 00462) , проверил БУД и приборку на наличие ошибок. В БУД ошибок нет, а в приборной висит ошибка "01315", адаптация не проходит. Попробовал прописать ключ (сначала прописывал 2 ключа, значок моргал, потом 1 раз-значок потух). Машина завелась, заглушил, опять завел. Вытащил ключ и все в исходном состоянии. Поставил старую панельку и ради интереса вставил сервисный ключ (пластиковый) и тут чета не понял, значок потух и машина завелась. Как такое может быть. Если кто знает, подскажите. как можно убрать данную ошибку и что с иммобилайзером. номера приборок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piven Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ММ - 4В0 920 900N, VDO - 4B0 920 981C, VIN - WAUZZZ4BZ1N071543 (на всякий случай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 ММ - 4В0 920 900N, VDO - 4B0 920 981C, VIN - WAUZZZ4BZ1N071543 (на всякий случай). дамп еепром скинь от этой панели VDO - 4B0 920 981C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piven Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Подключил панель, проверил на ошибки, было 4, почистил, осталось 2 - не стираются ("01315", "01179"). Снимал "VAG K+CAN COMMANDER 1.4", логин и одометр совпадают - мне их при приобретении дали. A6.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Как хоть звучат ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Машина, видимо и без щитка ездит и не глохнет. Моторный безиммо,, похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Подключил панель, проверил на ошибки, было 4, почистил, осталось 2 - не стираются ("01315", "01179"). Снимал "VAG K+CAN COMMANDER 1.4", логин и одометр совпадают - мне их при приобретении дали. залей вот это и сделай адаптацию сначала по 50 каналу потом уже ключипароль к архиву в личке да если авто без щитка заводится и можно ездить то надо дамп еепром с моторника чтоб моторник привести в нормальное состояние вообщем если что пиши в личку или в скайп заведу авто как положено A6__1.rar Изменено 12 августа, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piven Опубликовано 12 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 надо дамп еепром с моторника чтоб моторник привести в нормальное состояние Главное, чтобы человек не сливал командером еепром моторного, а то там будет хрень полная, как тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7623457&postcount=8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Для чего 50 канал если иммо 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Для чего 50 канал если иммо 2? Почему же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Для чего скриншот прилепили?Я же говорю для иммо 1 и 2 канал 50 не нужен для привязки моторного к панели,логин в панели нужен только для ключей в иммо 1 и 2 им далее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Всё очень просто при разделении иммо 2 на иммо 3 ,наличие VINа при заходе в 17 адрес или далее 81 канал . И потом это клиент ,чего напрягаетесь то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Тогда понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kondr92 Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 залей вот это и сделай адаптацию сначала по 50 каналу потом уже ключи пароль к архиву в личке да если авто без щитка заводится и можно ездить то надо дамп еепром с моторника чтоб моторник привести в нормальное состояние вообщем если что пиши в личку или в скайп заведу авто как положено Добрый день приобрёл а6 с5. Раньше стояла акпп переделали на мкпп. Блок АБС перекодировал. Осталось только связать эбу и приборную панель. Может знаете как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikedom Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Добрый день! После адаптации приборки пин моторного и приборной панели становится одинаковым или нет. Моторный не принимает пин со старой панели. Приборка 4bo920932l адаптацию пробовал делать vas5054. Предыстория:Audi a6 2001г. Клиент сам менял дисплей и диоды на приборке. После чего машина не завелась. Oн залез васей и стер все ключи. Ключи не привязываются. Я слил дамп икспрогом. Танго дамп не принимает. Был залит не битый дамп, но ключи по прежнему не ложатся и моторный не принимает пин со старой панели для адаптации. Ошибок нет Думаю стоявшая приборка не родная вот пин и не принимается моторным или из за битого дампа не правильны пин показывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikedom Опубликовано 28 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 Слитый дамп который я заливал Танго тоже перестал определять. Что может портить дампы? Программаторы каждый раз разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ban1shed Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 (изменено) Всем привет. Нужна помощь. Ауди а6с5 1997г Заменил приборную панель ММ на ММ 2000г, так как на моей лопнула плата и не заводится на горячую., машина не заводится, горит значок иммо. Скажите, что нужно делать и желательно все п порядку. Изменено 10 октября, 2018 пользователем ban1shed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 10 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2018 Всем привет. Нужна помощь. Ауди а6с5 1997г Заменил приборную панель ММ на ММ 2000г, так как на моей лопнула плата и не заводится на горячую., машина не заводится, горит значок иммо. Скажите, что нужно делать и желательно все п порядку. 1. Заполнить профиль как положено 2. Иметь деньги на карте СБ 3. Пояснить что у вас есть из оборудования для работы с данным авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти