Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Vivaro 1.9 F9Q 760 - позле замены мотора...возникли вопросы


Рекомендуемые сообщения

Кратко. Умер мотор. С топливной и турбой проблем не было. Решили не капиталить, а заменить. Купили. Разобрали. Кольца вкладыши - профилактика так сказать. Собрали. Не едет. И треск под нагрузкой - как на бензинке с вывернутым трамблёром шоб летало.

По диагнозе висит только по егр-у - заглушен ещё на том моторе... и проблем не было. Ехал. Не трещал. Пока вкладыш на 1 цил-ре не провернуло.

Мотор покупался без навесного. Всё установлено с родного трупика.

Авто знаю лично.

Взялся за него посмотреть.

Потом возникли вопросы и стал рыть.

1. Блок - F9A, родной F9К

2. Мотор пришёл с шестерней колена 22 зубца (родная 20 ) - пока бегло пробежался по каталогам, мотор походу от Лагуны 2.

3. Распред оставили от этого мотора - опять же по каталогам распреды разные, вскрыл сегодня - да разные. Поменяли на родной. Мотор стал ессно работать лучше. Тяга и т.д. Треск остался.

Спец по топливной, ещё до замены распреда, уверенно сказал - форсы. То есть получается, стукнул мотор, пока меняли мотор, форсы вышли из строя? Не...форсы отвезём проверить к нему...проблем нет.

Мне интересно...как например по маркировке распреда узнать к какому мотору он относится?

Мотор пришёл без шестерни распреда, поэтому отталкивался от 22 зубца колена, ессно распред - 44 зуба. И по каталогам вроде нет совместимости с Опель.

Да. Кожух ремня грм на этот мотор - пластиковый шёл, вывод по пластине - разные они с Опелёвской тряпкой.

По каталогам там и поршневая чуть другая.

Вобщем хочется ясности по *железу*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка ,на купленном моторе, распредвала

1) FW 555 F2

4 16 04 D

2) На родном моторе

FW 555 F2

1 26 01 А - вот тут могу ошибаться с цифрами...не записал и толком не запомнил, но при визуальном осмотре - валы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка ,на купленном моторе, распредвала

1) FW 555 F2

4 16 04 D

2) На родном моторе

FW 555 F2

1 26 01 А - вот тут могу ошибаться с цифрами...не записал и толком не запомнил, но при визуальном осмотре - валы разные.

Треск на холостых есть или под нагрузкой? По очереди отключай форсунки и контролируй треск. Скорее всего нарушина фаза газораспределения.

 

Как фиксировал ВМТ? Там есть спец. штивт для факсации ВМТ коленвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все работы по установке ГРМ - по Opel TIS2000. Штиф ессно в блок устанавливал - 7.5мм по моему диаметр его. Ремешок ложиться по меткам красиво. В окошке кожуха метка видна. Так что на сбитие меток не грешу.

Треск-звон только под нагрузкой. На месте хоть обгазуйся до отсечки - тишина и покой.

Выражается на ходу так примерно (именно после замены на родной распред)

1 - 2 скорость хоть тапок в пол - тишина.

3 - 4 скорость и выше - проявляется на 2000 оборотах и выше при тапке в пол - ессно звон, и хозяин бросает газ.

Если плавно на тапок - то звона нет. Но ехать авто стало веселей на родном распреде.

Буду в четверг курочить себе мозг дальше. Пока установил и изучаю Диалогус...может там какая подсказка будет. Хотя в слепую тыркаться по моторам моделям совсем тоскливо.

С диагнозой катался. Ломаному Опкому не всегда верю. В четверг Скандоком и Течем буду смотреть кататься...без хозяина...а то он как звон, так тапок моментом бросает...не даёт мотору разволиться на ходу)))) Ну а мне как-то фиолетово...надо же найти и устранить неприятный звук...вот насилием и буду заниматься в гордом одиночестве)))

З.Ы ...насторожило сегодня то, что один человек занимающийся продажей моторов, уверенно сказал - что на Виваро только F9Q 760 (762) идёт

Изменено пользователем turum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На распредвалу шпонка или конус? На посадочном месте шестерни.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да Common Rail.

2. Шпонка на звезде распреда. Не срезана, не восстановлена. Родная так сказать.

3. Колена не дёргал шестерню...пока.

4. Фото 685971171.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На топливном насосе шестерня. Под ней пружина которую надо зарядить перед установкой шестерни. Она выбирает зазор в зубчатой передаче. А датчик частоты вращения стоит над ней. Вот и на оборотах опережение впрыска. На фото правда не видно что в приводе топливного насоса. Ремень или шестерня (зубчатая передача). есть два варианта исполнения.

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу. С данным мотором и снятием насоса - не сталкивался.

Сейчас TIS посмотрю.

Благодарю за пинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по моему под шестерней ТНВД ничего нет.

Ремень то я дёргал сам лично.

Да и по ТИС там тупо фиксация шестерни, и работа съёмником.

Пока голову свою ломаю потихоньку. В четверг взрывать придётся))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по моему под шестерней ТНВД ничего нет.

Ремень то я дёргал сам лично.

Да и по ТИС там тупо фиксация шестерни, и работа съёмником.

Пока голову свою ломаю потихоньку. В четверг взрывать придётся))))

На холостых работает ровно устойчиво и не жёстко? По выхлопной хлопков нет? Форсунки прописаны по фамилии правильно от первого цилиндра? Первый цилиндр от маховика. Датчик детонации прикручен плотно? То есть привод топливной на ремне? Перекинь топливную на один зуб в сторону запаздывания впрыска и проверь стук. Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ГБЦ снимал ? У них прокладки по толщине не подбираются ? При тонкой прокладке или фрезерованной башке , могут клапана по поршням стучать при работе регулятора фаз газораспределения . По камерам сгорания поршня движков идентичны ?

 

Вадим , там comon-rail , смысла нет на зуб перекидывать .

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yalymka

 

Я лично мотор не вскрывал. Знаю точно - привезли, вскрыли, кинули кольца, вкладыши, помыли и собрали.

Запчасти покупали по VIN-у. Собрали и завели. Всё. После проехали 400 км и дождались меня. Я влез. И получил головняк.

Я не знаю от какого Рено этот мотор. Их там модификаций куча. И поршневая разная. И фазорегулятора там нет. И прописки форсунок тоже нет (?), ибо их на том моторе снимали на проверку, за пару месяцев до капиталки, снимал владелец сам, и ставил. И про прописку он ни сном не духом. И ессно снимал и ставил пофик как))))

Пытаю...пытаю.

Или есть прописка?

В Опкоме точно не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ГБЦ снимал ? У них прокладки по толщине не подбираются ? При тонкой прокладке или фрезерованной башке , могут клапана по поршням стучать при работе регулятора фаз газораспределения . По камерам сгорания поршня движков идентичны ?

 

Вадим , там comon-rail , смысла нет на зуб перекидывать .

У него я так понял стук при нагрузке на двигатель. То есть детонация. Ранний впрыск. Опережение впрыска на Ком. Рэил даёт ЭБУ двигателя по сигналу датчика давления во впускном коллекторе и датчик детонации и датчик положения шкива топливного насоса. Нужен Renault Can Clip идеальный вариант.

 

yalymka

 

Я лично мотор не вскрывал. Знаю точно - привезли, вскрыли, кинули кольца, вкладыши, помыли и собрали.

Запчасти покупали по VIN-у. Собрали и завели. Всё. После проехали 400 км и дождались меня. Я влез. И получил головняк.

Я не знаю от какого Рено этот мотор. Их там модификаций куча. И поршневая разная. И фазорегулятора там нет. И прописки форсунок тоже нет (?), ибо их на том моторе снимали на проверку, за пару месяцев до капиталки, снимал владелец сам, и ставил. И про прописку он ни сном не духом. И ессно снимал и ставил пофик как))))

Пытаю...пытаю.

Или есть прописка?

В Опкоме точно не видел.

Какие датчики есть на шкиву топливного насоса? На коленвалу спереди? На маховике? На блоке (датчик детонации)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вот это.

26. Установите новый натяжной ролик с кронштейном.

27. Убедитесь в том, что натяжной ролик правильно установлен на штифте (7).

28. Затяните болты крепления кронштейна натяжного ролика моментом 10 Нм.

29. Убедитесь в том, что метка на зубчатом шкиве распределительного вала совмещена с меткой на крышке привода ГРМ.

1-41.jpg

30. Убедитесь в том, что фиксатор ВМТ установлен на место. Паз (8) коленчатого вала должен располагаться посередине между двумя ребрами (9) передней крышки блока двигателя. Метка (10) на зубчатом шкиве коленчатого вала должна быть смещена на один зуб влево от вертикальной оси двигателя.

1-42.jpg

31. Установите новый ремень привода ГРМ, совместив метки на ремне с метками на зубчатых шкивах распределительного и коленчатого валов.

32. Вращая винт (11), создайте некоторое натяжение ремня ГРМ, которое должно быть значительно меньше окончательного натяжения (практически «выберите» провисание ремня).

33. Снимите фиксатор ВМТ.

34. Заверните прежний болт крепления шкива коленчатого вала.

1-43.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была схожая ситуация , только не мотор менял ,а форсунки и на пежо,

стояли 076 ,мотор RHY(90л.с.) ,а поставил 044 старого образца . по еситронику вроде как заменяемые ,

мотор на холостых работает ровно , но стоит дать нагрузку стук стоял .......(аж бабки сумки с рук роняли :emot64: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим.km

 

У меня по меткам всё красиво. Ремень отходил 400 км, на нём остались метки для установки. Метки ремня красиво совмещаются с метками шестерён. При этом все проверочные метки по мануалу тоже совмещены...и после прокрутки тоже самое. И с натяжкой ремня игрался по разному...тоже извращение какоето))))

На метки я не грешу. Не тот мотор, чтоб мне запутаться.

 

gomza_sergey

 

1. Форсы проверим завтра - я не думаю, что они раз и вышли все из строя. Потому что стук стоит типа - или разбиты все пальцы, и вкладыши))))

2. Я не знаю какой это мотор...их там индексов как у дурака махорки - 80, 100, 105, 107, 120, 97 л.с и далее.

Смущает одно...если я отталкиваюсь от 44 зубца шестерни распреда, начинаю искать распред по каталогам и моделям где он применяется, от него индекс мотора, и поршневую смотрю - с родным ничего не сходится, не распред, не поршневая.

У меня пока видится один вариант - орсы на проверку (если с ними ок), то вскрывать мотор и сравнивать с родным.

Изучил и по Рено Мастеру инфу, сейчас за Ниссан Примастар взялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи

1.номер форсунок

2.код двигателя (в автодате месторасположения есть , F4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до мотора доберусь только завтра. На выезде сейчас.

Расшифровать походу смогу

6.jpg

Повторю. Привезли столбик F9A (отлив на блоке). На него накинули всё навесное с F9Q 760 (на родном на блоке маркировка

F9K отлив на блоке) - форсы, вакумный насос, тнвд, свечи, датчики, коллектора, турбу, трубки, шестерни колена распреда, маховик.

Блок F9A пришёл только с шестернёй колена - 22 зубца. При вскрытие и визуальном осмотре - распредвалы разные. После установки родного - авто поехал ессно лучше, но стук под нагрузкой остался.

Буду завтра мосх ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования