Вадим.km Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 В чём отличие распредвалов? Высота кулачка. Профиль кулачка. На одном конце распредвала Шпонка на другом должен быть Паз. При установке ВМТ этот паз должен быть параллельно головке. Проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turum Опубликовано 23 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Это опять я. Кратко. 1. Форсы проверили - нет претензий. Никаких. Апсолютно по топливной. Нигде. Аж самому сташно. 2. Распред ессно другой - итог, оплавился слегка поршень 2 цил за 400км пробега. Захватил и блок слекга. Возможно придётся гильзовать. 3. Мотор буду собирать теперь наверно я. В принципе после прочтения ТИС-а и Диалогуса - там ерунда. Всем Спасибо за советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим.km Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Эти моторы шли со степенью сжатия 22*5-1 19-1 и 17*5-1. Возможно ЭБУ делает впрыск под более низкую степень сжатия. А твой донор с более высокой степенью сжатия. Вот и происходит детонация смеси. Разные распредвалы для разной наполняемости цилиндров. Изменено 25 августа, 2014 пользователем Вадим.km Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turum Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Вот есть новые данные по установленному мотору 1. Сгорел поршень - маркировка M 2. Остальные поршни маркировка L - выходит они ниже чем сгоревший 3. Прокладка - 1.2мм установлена была на этот мотор при профилактике так сказать. 4. На родном прокладка 1.3мм и порнешьки все маркировки М. 5. При установки старого поршня (в смысле с родного мотора маркировка М) на новый блок - выступ красиво установился в 0.5. 6. При повторном осмотре Это фото поршня с родного мотора Форсы масленные есть на блоке. Это поршни с нового мотора - один из них сгорел Форсы масленные есть на блоке. 7. По ГБЦ выступ клапана красиво в норме. Вообщем мне много не нравиться непонятного. Щас буду рыть в сторону поршней. Почему так. Может Колденшмит апгрейд такой сделал....но вот то что маркировки по высоте разные мне ваще не нравиться....значит лазили? Изменено 25 августа, 2014 пользователем turum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
putnik375 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Вот есть новые данные по установленному мотору 1. Сгорел поршень - маркировка M 2. Остальные поршни маркировка L - выходит они ниже чем сгоревший 3. Прокладка - 1.2мм установлена была на этот мотор при профилактике так сказать. 4. На родном прокладка 1.3мм и порнешьки все маркировки М. 5. При установки старого поршня (в смысле с родного мотора маркировка М) на новый блок - выступ красиво установился в 0.5. 6. При повторном осмотре Это фото поршня с родного мотора Opel.jpg Форсы масленные есть на блоке. Это поршни с нового мотора - один из них сгорел XZ.jpg XZ1.jpg Форсы масленные есть на блоке. 7. По ГБЦ выступ клапана красиво в норме. Вообщем мне много не нравиться непонятного. Щас буду рыть в сторону поршней. Почему так. Может Колденшмит апгрейд такой сделал....но вот то что маркировки по высоте разные мне ваще не нравиться....значит лазили? Чем всё закончилось?Есть ли результат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти