Marion Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Вобщем приехал авто с такой проблемой.Начал с замеров компрессии.Норма.Ну и понеслось.Модуль,форсы,свечи,провода.Всё хорошо.Когда прогревается,тоже всё хорошо.Вобщем снимаю головку,в надежде что там чё нибудь не так.Блин,попаданий охлаждающей не видно.Вынимаю поршня,кольца целы,выработки цилиндров нет.Меняю на всякий случай клапана,кольца,вкладыши (ну не зря же разбирал),колпачки.Завожу-так же не работает третий цилиндр.Прогревается-всё ровно.Короче уже 9 дней не могу её сделать.Вчера вечером появилась одна мысль,ща поеду опять голову снимать.Надеюсь что не ошибаюсь.Случай короче вопиющий.Ребята,может у вас у кого есть соображения на этот счёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
panas Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Не зависает клапан в напрявляющей ? Пружинка на клапане не просела ? Недавно была такая машинка, с прогревом все востанавливалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Чё на той машинке было?Я грешу на пружины.Жду когда привезут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 да попадос, сочуствую, у меня тоже раз в год какаянибудь херня с мотором вылазиет. как определилч что именно 3 гаршок неработает?каким методом когда будешь мерить компресию, посмотри как ведет себя стрелка на максимуме компресии,если стоит стабильно то пружины ни причем, но если колблется (но не частая дрож) как бы набирет давление и падает, снова наберет и падает тогда пружины. был случай такойже, этот случай заставил купить осцил с свечным датчиком давления, так вот когда мотор на холодную троли просто тупо незакрывался клапан, как только прогрелась стал закрываться, вылечилось заменой гидрачей, видимо холодное масло густое и просто выдавливало гидрачь, прогрелось разжижилось и масло не выдавливает гидрачь. померей давление масла! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Вобщем в пружинах дело было.Две штуки явно слабоваты были.Давление масла проверял.Холодная 4,прогревается падает до 1.5.Видимо когда через компенсаторы давило более 1.5 кг,клапана приоткрывались.Эти пружины-оказывается у нас в городе ни в одном магазине нету и не было ни разу.Привозили из другого города.А от стартера видимо давление масла не поднималось до большого значения,вот и отсутствие проблем при замере компрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 На будущие- при снятии гбц всегда проверяйте пружины по высоте хотя бы в сравнении между собой. Как Marion попадал,искали целую неделю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Да уж.Теперь конечно проверять придется.Просто как то не думал о том что слабые пружины так на работу на холостых могут влиять.Просто именно наличие компенсаторов здесь играет немаловажную роль.В прошлом году делал Ford C-Max 1.8.Клапана встретились с поршнями.Там пружины были вообще в ужасном состоянии.Но по причине того,что менять было не на что,пружины остались старыми.После ремонта авто нормально работал.Но.Там ведь нет компенсаторов.Там цельные толкатели.Вот и работал он нормально.Короче,опыта набираться никогда не поздно.Век живи-век учись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрас Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вобщем приехал авто с такой проблемой.Начал с замеров компрессии.Норма.Ну и понеслось.Модуль,форсы,свечи,провода.Всё хорошо.Когда прогревается,тоже всё хорошо.Вобщем снимаю головку,в надежде что там чё нибудь не так.Блин,попаданий охлаждающей не видно.Вынимаю поршня,кольца целы,выработки цилиндров нет.Меняю на всякий случай клапана,кольца,вкладыши (ну не зря же разбирал),колпачки.Завожу-так же не работает третий цилиндр.Прогревается-всё ровно.Короче уже 9 дней не могу её сделать.Вчера вечером появилась одна мысль,ща поеду опять голову снимать.Надеюсь что не ошибаюсь.Случай короче вопиющий.Ребята,может у вас у кого есть соображения на этот счёт? вакуумная диагностика подсказывает такие неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 ну расскажи как вакуумную диагностику делать, поделись опытом если нежалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СИГ Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Можно ещё снять осцилогамму давления в цилиндре с помощью датчика давления. Мой друг делает это с помощью Мотодок 2 Например одно из описаней: http://www.quantexlab.ru/forum/viewtopic.php?f=30&t=1415 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 А я в таких случаях слушаю прокрутку стартером сразу(!) после остановки двигателя... и выношу диагноз: пропадание компрессии во время работы двигателя, треб.вскрытие для более точного определения неисправности. Т.к. сам не моторист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти