pridurok188 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Привет спецам. Помогите разобраться. Авто ВАЗ 21144 1,6 8V Я7.2 21114-...-31 Автэл, пробег 28 т.км., бензик всегда 92, брал с нуля. После прохождения ТО1 на 2000 км. поменял ЭБУ с М7.3 на Я7.2, залил прошивку Паулюса new 2008I204DO57 v2 (HL) - машинка ездила год без проблем, динамика офигевающая была, затем постепенно начала тупить - грешил на неисправность ДМРВ, катаюсь дальше, затем стал прослушиваться детон, ДД поменял, без изменений, подменил на время проверенный ДМРВ - таже хрень - вернул обратно. Имеется БК, по нему следил за УОЗом с первого дня. УОЗ как был при разгоне так и остался (цифры плавающие конечно, но к примеру при полном дросселе при 5000 об. УОЗ никогда не вылазил за 26 гр. - меньше было, больше нет-считаю нормой). Хотел было ехать на диагностику, но решил сперва залить заводскую прошивку A204DO57 и посмотреть как будет, у меня шары на лоб - показалось что динамики разгона такой даже на Паулюсовской прошивке не было, тачилка не то что прет, а летит. Смотрю на УОЗ по БК, не верю глазам своим при тех же условиях при 5000 об. УОЗ 19-20 гр. максимум, работа движки тихая, мягкая, эластичная, разгон до 100км БК выдал 11,7с. На Пашиной за все время меньше 12,5с не было никогда. А щас в седушку прижимает так, что аж приятно становится всему телу. Ладно, катаюсь еще недельку, ну блин.....машинку просто не узнаю, как будто подменили, про гонки со светофоров не буду писать, не хочу выпендриваться. Ну все думаю, нахрен эта диагностика, но стало самому интересно почему так. Достал бывший ЭБУ М7.3 с заводской прошивкой I317DA02, ставлю, завожу, катаюсь. Нифига не понимаю, раньше тупила с первого дня с самого салона на этом ЭБУ - щас отличный полет, в движении если газульку надавить то слегка тупит, но с места разгон просто потрясный, те же 11,7-12с до 100км, УОЗ мах 20гр., т.е. такой же как и на A204DO57. Я впринципе и рад щас оставить A204DO57, но на душе как-то не спокойно, все думаю что же произошло с движком ? На диагностику ехать смысл ? деньги отдавать неизвестно за што ? Поменял за все время эксплуатации из датчиков только ДПДЗ и все, диагностику тоже не делал ниразу, клапана регулировались только на первом ТО. Стал пробовать разные прошивоны с форума, перепробовал все что есть, нифига тачка не едет, на многих детонация страшная. Все время смотрел за УОЗом и сделал вывод что при 24гр. и больше начинается звон и очень грубая работа двигателя, динамики естественно никакой. Теперь вопрос: уважаемые спецы у кого-нибудь что-то подобное было в своей практике за всю жизнь ? Быть может кто что подскажет, свои мнения по этому поводу, рассуждения или кто какой-либо вердикт вынесет ? И вообще скажите УОЗ 20 гр. на 5000об. это нормально ? t движка рабочая 90гр., за бортом +5+10, т.е. коррекции УОЗа по t воздуха нет, я в прошивке смотрел. Если что забыл спрашивайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirillart Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Плохой бензин и старые свечи могут вызвать детонацию и потребовать более позднего угла. У нас немного заправок где 92 не 80 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Модуль зажигания еще не мешало бы проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 если хочешь найти решение своей проблемы не прибигая к услугам диагностов- то у тебя только один способ, менять все на заведомо ипсравное, если замена дмрв на помогла, тогда просто тупо поменяй высоковольтные провода и свечи hl-прошива с дк регулированием на хх и малых нагрузках, может это тебя на мысль направит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napoxoq Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 к 28-ми штукам твоя машинка только обкаталась. Отрегулируй клапана замени свечки, поставь НЖК 13-е, они для тебя родные. Как уже писали выше детонация может быть связана с нагаромна свечах. Конечно сейчас твоя машинка ведет себя хорошо на штатной прошивке, но если что-то стало меняться вне твоего контроля значит в скором будущем может поменяться снова. К примеру начнутся пропуски зажигания, калильное зажигание, и вообще свечи рассчитаны на 10-15 тык километров и экономить на них чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Ну если менять свечи ,я бы выбрал А17ДВРМ 1.0. И по цене доступно и ходят долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pridurok188 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) Все, мужики, проблема решилась. Подробнее здесь http://www.auto-bk.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=45855 , чтобы не цитировать. Спасибо за советы. Изменено 9 октября, 2009 пользователем pridurok188 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 к 28-ми штукам твоя машинка только обкаталась.Отрегулируй клапана замени свечки, поставь НЖК 13-е, они для тебя родные. Как уже писали выше детонация может быть связана с нагаромна свечах. Конечно сейчас твоя машинка ведет себя хорошо на штатной прошивке, но если что-то стало меняться вне твоего контроля значит в скором будущем может поменяться снова. К примеру начнутся пропуски зажигания, калильное зажигание, и вообще свечи рассчитаны на 10-15 тык километров и экономить на них чревато. Это где-ж написано что свечи ходят 10-15 тысяч? Мне всегда казалось, что 60 ходят обычные, а платина и иридий 120.... На нашем топливе - да, от 7тыс.км, но виной тому далеко не свечи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Земляк а на нашем (Макеевского коксохима )и иридиевые ложаться в 2500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти