k0tik0v Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 блок закодировался, но выдал что кодировка не верная, и даже с неверной кодировкой ошибка 01315, что дальше делать -х.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Продолжаю тему - попробовал перекодировать АБС и его датчики заново (вроде как должен был под себя и автотормоз кодирнуть), результат нулевой - бьет ошибку 01315, пошел дальше - купил на кардампе дамп еепром 95160 с такого же блока автотормоза, закатал, после кодировки и обучения блока АБС все ошибки в автотормозе ушли, но моргает перечеркнутая буква Р на панели, AUTOHOLD не включается, но стояночный тормоз работает,и не обучается датчик G202 в АБС, вернее обучается, ошибка уходит, но после выключения-включения зажигания появляется вновь (обучал раз 5), закатал обратно родной дамп, все заново обучил, и опять 01315, мне вообще не понятно с какого перепуга автотормоз решил что он с автомата? Если у кого есть мысли - поделитесь пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 В межсетевом посмотри не стоит ли галочка напротив АКПП ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Что такое межсетевой? Гетвея в составе не нашел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Как ето нет гейта) беретесь за машину даже незная где что, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Межсетевой ,он же гетевей . И куда же он испарился ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Не спорю, с VAG группой знаком поверхностно, но все равно докопаюсь и сделаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Гейт в районе педалей если что, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 А программно по 19 адресу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 спасибо, завтра попробую, просто после VAG-COM (который умер) с VAS5054 не все понятно, только пришел, все по привычке пытаюсь работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 VAS PC не показывает никаких галочек, видимо нужен VAG-COM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Залил новый дамп в еепром, в 53 блок, все адаптировал кроме G202, не дает зайти в 068 канал, все погасло кроме скользкой дороги, видимо в новом дампе нет G202 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Все, машину сделал, как ни странно, подошел левый дамп, все сразу обучилось, все лампы погасли, все работает. Всем помогавшим огромное спасибо за советы и время потраченное на меня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Я уверен что не нужно было ни чего заливать и менять ПО блоков . Нужно просто было правильно закодировать и привязать датчики . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Кодировка которую удалось найти, не помогала, да и не суть важно, сейчас кодировка в блоках та что бьется по сайтам, а что еще нужно, машина работает, кодировки совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWAS Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Шаманство помогло, так тоже бывает. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maho Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Короче сегодня был взрыв мозга. Установил кнопку АВТОХОЛД. Помучался. И... Ничего не вышло. Кодировку 0000057 блок принял (буква блока ручника Е). Авто холд не заработал. Лампочка на кнопке не зажигается. Ошибок нет. Ручник работает, с места с ручника трогаюсь, снимает. Блок АБС заканчивается на АН. В панели приборов появилась менюшка автохолд все время ВКЛ или выкл. То же не реагирует никак. Тест исполнителей 53 блока проходит на ура. В частности лампочка на кнопке загорается. В блоках измерений видно что кнопка действует при нажатии, не помню группу уже. Подсветка кнопки работает. Куда копать???? Нид Хелп , друзья. Очень очень. Я кэтому событию готовился пол года, закупал, спаивал, все по уму. И такой облом. Плакать охота. Как проверить , где посмотреть? Пассат б6 2010г. Шнурок есть Вася то же. Кодировка АБС (установлен косвенный контроль шин по заводу и система старт-стоп) Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb Part No SW: 3C0 614 109 AH HW: 3C0 614 109 AH Компонент: J104 C4 440 V2 0024 Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000795358926 Кодировка: 0035317 Мастерская #: WSC 05311 000 00000 VCID: 64CC5089A773603E10B-8031 Неисправности не найдены. Кодировка БСТ Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb Part No SW: 3C8 907 801 E HW: 3C8 907 801 E Компонент: J540 EPB3 VW-15417 0007 Ревизия: 010 Серийный номер: 00000000108497 Кодировка: 0000057 Мастерская #: WSC 05311 000 00000 VCID: 2C5CF8A98F23E87E18B-8079 Неисправности не найдены. Условия для включения все соблюдены (ремень, дверь и т.д.) Изменено 12 апреля, 2015 пользователем maho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 В панеле приборов ремни не отключены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maho Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 (изменено) Нет. Все условия соблюдены. На Тигуанклубе читал, что такая муйня случилась, когда ему перешили блок АБС ОФФы, перестал работать авторучник. После долгих мытарств ОФФы ему и восстановили его. Что они сделали - не сказали. Короче, инфы - ноль. У Меня все кодировки сохранились. Может попробовать вбить кодировку АБСа без 2048, а потом снова прибавить 2048 (косвенный контроль шин), может тогда после адаптации датчиков он привяжет снова авторучник? Можеть есть инфа по каналам адаптации 53 блока? Может там что раскопать. Я уверен, что машина моя пришла ко мне целкой в этом отношении, в мозгах, кроме ОФФов у не никто до меня не копался, потому чьи то грязные руки полностью исключаю. ... и еще.... в какой то момент в процессе поключения выскочила ошибка по лампе, когда я монтировал и кодировал авторучник и кнопку, я успешно ее стер, но авторучник все равно не заработал. и сейчас, даже откинув кнопку - ноль реакции, ошибок нет... короче как описано выше. Изменено 13 апреля, 2015 пользователем maho Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 странно что вам вообще отвечают вам бы профиль для начало заполнить как положено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти