LexaE Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Toyota brevis был загублен мозг двигателя (2JZ-FSE 89661-51101), правда не знаю каким образом, заказали заказали с таким же номером поставили не завелась, лампа иммобилайзера мигает, перепаяли микросхему 93с56 со старого ничего не изменилось. В блоке иммо висят ошибки В2795, 2796. У меня на руках пока старый мозг с микросхемой от нового. Судя по схеме которую нашел, блок иммо находится в блоке двигателя. Вопрос такой: в этой ли микросхеме лежат ключики, какими способами можно подружить ключи с иммобилайзером, можно ли сделать его "новым" и получится ли сделать автопривязку ключей. Дамп и фото ниже. Brevis motor 89661-51101 2jz-fse.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Конечно тупо перелитиь чужой дамп ничего и не получится.Ключи то там чужие лежат. Надо дамп под авто привязку готовить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 всё правильно, ключи лежат в моторном., в этой самой еепром для запуска достаточно перекинуть еепром, если конечно она живая, и содержимое с родными ключиками не похерено. и если сами ключики в порядке... можно впринципе и дамп в автопривязку вогнать, а можно и просто ручками ключики положить. ничего сложного. а вот почему машинка не завелась со старым еепром, надо разбираться.))) причин может быть множество.. ведь что то же было с машиной, если спалили моторный.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsoul Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 пальцы клиента в тиски и правда выяснится что было до тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 а с родным моторником случаем проблемы были не по иммо? ато может вообще усилитель помер, да и диагностика наверное что то должна говорить, ключ он не видит или с иммо проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Поеду вечером повоюю с машинкой, если по железу все в порядке, то придется готовить дамп под автопривязку, ключ посмотреть нечем поэтому положить в ручную пока не получится. Изменено 15 августа, 2014 пользователем LexaE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 а диагностика? может не с ключем проблема а с усилителем, чем прочитать eeprom есть? чтоб убедится что там не мусор, перепайка ее переносит ключи в новый блок, если они там лежат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Дамп вечером выложу, ну заодно и то что надиагностирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 что то сразу дамп не заметил в первом сообщении, это от старого или нового? в нем три ключа вроде как лежат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Это дамп от нового блока, от старого вечером добуду. Если почистить область где лежат ключи, получится автопривязку сделать, или еще что-то править нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex47 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Если родной дамп адекватный - переноса eeprom достаточно для запуска.....разбирайтесь с машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 делал диагностику ошибка та же что и в первом посту. Ключей запрограммированных 0, накачка на антенне есть. Старая микросхема вообще не читается (убитая похоже). Попробую звонить чееловеку кто перепаивал, может он сохранил даме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 LexaE в личке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Спасибо emz, с его помощью смог положить ключик машина стала заводиться, иммо потух. Но появилась другая проблема машина работает недолго (2-6с по разному как буд то бензин заканчивается и на педель практически ни как не реагирует) и глохнет ошибок в двигателе и иммо нет, давление в рампе показывает 10МПа, что смотреть куда лезти, уже сегодня не соображаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Посмотрите впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) Заслонку помыть надо ! , карбом и тряпкой как следует её ,особенно в начале , где она в холостом ходу дрыгается , и будет оно ехать как раньше. А , забыл , пока трёшь заслонку , клемму скинь с аккума. Изменено 15 августа, 2014 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) появилась другая проблема машина работает недолго (2-6с по разному как буд то бензин заканчивается и на педель практически ни как не реагирует) и глохнет ошибок в двигателе и иммо нет, давление в рампе показывает 10МПа, что смотреть куда лезти, уже сегодня не соображаю? а вот это уже интересненько))) проверь сразу клапан EGR , похоже он у тебя в приоткрытом состоянии.. и посмотри сзади на предмет выхлопа из глушителя... есть ли он вообще, когда машинка пытается завестись.. Изменено 16 августа, 2014 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) заслонка так понимаю электронная, она вообще гудит когда зажигание включено? если нет то смотреть питание на контакте BM+ эбу , когда то на висте с 3s-fse такое было, пропало питание на дроссель и почему то заводилась и глохла, может тоже так же Изменено 16 августа, 2014 пользователем balodiya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaE Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Извиняюсь за долгое отсутствие. Вчера добрался до нее и как посоветовали решил проверить посос, утечки в егр а когда посмотрел на показания мап сенсора столо все понятно он впостоянку показывал 47мбар чтоли, в общем оказалось что на нем сломана фишка и провода напиновали туда не правильно. Съездил на разбор взял фишку подключил и все работает как надо. Оказалось это была изначальная причина, до того как люди сожгли что то в мозгу в ходе своих проверок. Спасибо всем за помощь и участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smer4dsn Опубликовано 11 января, 2022 Поделиться Опубликовано 11 января, 2022 Помогите разобраться есть, нужно отключить имо на блоке 89661 3f190, суть такая, была ошибка по иммо, нам удалось избавиться от неё, ошибки по иммо нет, но лампочка все равно моргает не даёт запуск, мотор 2jzfse рест установили на газель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти