Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Bluibird 2001, QG18DD, ДПДЗ


=Sanya84=

Рекомендуемые сообщения

Машина заводится, но не развивает оборотов выше 1500 об/мин. Вроде как аварийный режим активирован. На педаль газа практически не реагирует. В моторнике ошибка Р0120 "Датчик положения дроссельной заслонки (неисправность в цепи)". Причем если открывать вручную показания датчиков меняются:

ДПДЗ 1: 0.79-4.25 В

ДПДЗ 2: 1.05-4.4 В

Педаль газа:

1 датчик: 0.54-4.14 В

2 датчик 0.39-3.95 В

Хозяин купил на разборе другую заслонку, поменял, ничего не меняется.

Ошибка из блока не стирается, сброс ЭБУ не помогает. Контакты снимал, брызгал WD-40, подгибал пины - не помогает.

В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем БДЗ менять надо проверить как реле отрабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем БДЗ менять надо проверить как реле отрабатывает

Ну БДЗ не я менял, а хозяин, после своей "диагностики" :)

Может быть подскажете где это рэле находится, чтобы его проверить? На мотор заслонки питание не приходит при нажатии на педаль газа на не заведенной машине.

Изменено пользователем =Sanya84=
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри провода с реле это у них болезнь обычно у телевизора с слевой стороны жгут вскрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там и не будет питалова,так как там ШИМ.

Реле стоит в монтажнике возле правой фары.

Начните проверку с проводки от преда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэле нашел - называется "MOTOR" (синее), при включении зажигания рэле не отрабатывает, от преда до рэле провод звонится. На обмотку рэле плюс приходит (с преда плюс тоже приходит), а минусом я так понимаю ЭБУ управляет?

Мотор заслонки управляется напрямую же из ЭБУ ШИМ сигналом? Зачем тогда Рэле? Маленько не догоняю....

Может у кого нибудь схемка есть с цветами проводов, что бы от ЭБУ до заслонки и от ЭБУ до рэле провода проверить.

Кстати вскрыл ЭБУ, там уже кто-то колхозил - три дорожки к микрухе навесными проводами прокидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рэле даёт питалово на драйвер.

Берите любую схему Nissan с Qg ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все провода от ЭБУ до рэле, до ДПДЗ и мотора - все в порядке. В ЭБУ подправил ремонтные навесные проводки. ничего не поменялось.

Получается что умер ЭБУ, точнее драйвер на управления ДПДЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозвонил все провода от ЭБУ до рэле, до ДПДЗ и мотора - все в порядке. В ЭБУ подправил ремонтные навесные проводки. ничего не поменялось.

Получается что умер ЭБУ, точнее драйвер на управления ДПДЗ?

Фото ремонта можете показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, что долго не отзывался - просто много работы было.

Вот сделал фотки вскрытого блока:

https://yadi.sk/d/8svYur6Ka4Mrm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё такой вопрос: если менять эбу, то нужно ли будет его дружить с блоком bcm или достаточно купить комплект вместе с замком зажигания и с ключами? От альмеры n16 с двигателем QG18DE блок подойдёт или только с прошивкой эбу???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите ещё такой вопрос: если менять эбу, то нужно ли будет его дружить с блоком bcm или достаточно купить комплект вместе с замком зажигания и с ключами? От альмеры n16 с двигателем QG18DE блок подойдёт или только с прошивкой эбу???

Это откуда на этом авто появился NATS.

Вы что пытаетесь сделать Almera N-16

 

По вашим фото был ремонт драйвера катушек.

Изменено пользователем unik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините меня за невежество.

Просто я не так давно сталкивался с альмероой с двигателем qg15 и там была конкретно проблема в привязке моторника к bcm в связи с заменой первого, вот и подумал, что возможно (в связи стем, что у этих автомобилей одинаковые двигатели (и электрические схемы вроде тоже похожи)) возникнут такие же проблемы.

Получается, что ремонт ЭБУ ни как не мог сказаться на управлении ДЗ?

Тогда просто подскажите мне, стоит ли менять ЭБУ? И с какими идентами мне заказать - на этом блоке наклейка отсутствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки различаются только датчиком кислорода системой EGR и VIAS.

Берите на разборе любой QG ECM от Япа с вашим объёмом.

И не обязательно искать от Bluibird.Таким ДВС много было укомплектовано Nissan

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти блоки различаются только датчиком кислорода системой EGR и VIAS.

Берите на разборе любой QG ECM от Япа с вашим объёмом.

И не обязательно искать от Bluibird.Таким ДВС много было укомплектовано Nissan

Спасибо большое за ответ!

Буду искать.... Найдем, подменим, отпишусь! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Закончились похождения Nissana:

 

Поискал, я в интернете ЭБУ по разборам, но не нашел именно от этой машины. А заказывать от другой - терзали сомнения, что не подойдет и придется его для себя купить (3500-4000 р)!

Сказал хозяину, что бы он позвонил по разборам в Кемерово (областной центр в 100 км от нас) - узнал и купил с возможным возвратом.

Он сказал, что уже что-то до этого брал на разборе и вернуть обратно можно только в течение часа, естественно за час туда и обратно не обернуться.

На следующий день звонит и говорит, что машину погрузит на эвакуатор и увезет туда - там какой-то парень-электрик, как раз рядом с разбором ремонтом занимается и с разбором у него хорошие отношения... :biggrin: , забрал машину короче.

Через неделю я ему сам позвонил и поинтересовался по поводу машины: поменяли говорит ЭБУ и проводку-косу (электрик сказал "на всякий случай" - ну ему видней). Машина завелась и уехала своим ходом. Так что виной был все таки ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончились похождения Nissana:

 

Поискал, я в интернете ЭБУ по разборам, но не нашел именно от этой машины. А заказывать от другой - терзали сомнения, что не подойдет и придется его для себя купить (3500-4000 р)!

Сказал хозяину, что бы он позвонил по разборам в Кемерово (областной центр в 100 км от нас) - узнал и купил с возможным возвратом.

Он сказал, что уже что-то до этого брал на разборе и вернуть обратно можно только в течение часа, естественно за час туда и обратно не обернуться.

На следующий день звонит и говорит, что машину погрузит на эвакуатор и увезет туда - там какой-то парень-электрик, как раз рядом с разбором ремонтом занимается и с разбором у него хорошие отношения... :biggrin: , забрал машину короче.

Через неделю я ему сам позвонил и поинтересовался по поводу машины: поменяли говорит ЭБУ и проводку-косу (электрик сказал "на всякий случай" - ну ему видней). Машина завелась и уехала своим ходом. Так что виной был все таки ЭБУ.

Я незнаю как у Вас ремонты, но мне кажется, взял на ремонт, разобрался в чем проблема, сделал, отдал авто, все довольны! Не в упрек, но рано сдались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с вами. Пытаюсь стремится к этому. Надо тоже налаживать контакты с авторазборами, да и резерв бюджета для таких целей организовать как только свободные деньги появятся.

А так 2-3 дня работы только в копилку опыта! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования