=Sanya84= Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Машина заводится, но не развивает оборотов выше 1500 об/мин. Вроде как аварийный режим активирован. На педаль газа практически не реагирует. В моторнике ошибка Р0120 "Датчик положения дроссельной заслонки (неисправность в цепи)". Причем если открывать вручную показания датчиков меняются: ДПДЗ 1: 0.79-4.25 В ДПДЗ 2: 1.05-4.4 В Педаль газа: 1 датчик: 0.54-4.14 В 2 датчик 0.39-3.95 В Хозяин купил на разборе другую заслонку, поменял, ничего не меняется. Ошибка из блока не стирается, сброс ЭБУ не помогает. Контакты снимал, брызгал WD-40, подгибал пины - не помогает. В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Прежде чем БДЗ менять надо проверить как реле отрабатывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Прежде чем БДЗ менять надо проверить как реле отрабатывает Ну БДЗ не я менял, а хозяин, после своей "диагностики" :) Может быть подскажете где это рэле находится, чтобы его проверить? На мотор заслонки питание не приходит при нажатии на педаль газа на не заведенной машине. Изменено 14 августа, 2014 пользователем =Sanya84= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 смотри провода с реле это у них болезнь обычно у телевизора с слевой стороны жгут вскрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Там и не будет питалова,так как там ШИМ. Реле стоит в монтажнике возле правой фары. Начните проверку с проводки от преда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Рэле нашел - называется "MOTOR" (синее), при включении зажигания рэле не отрабатывает, от преда до рэле провод звонится. На обмотку рэле плюс приходит (с преда плюс тоже приходит), а минусом я так понимаю ЭБУ управляет? Мотор заслонки управляется напрямую же из ЭБУ ШИМ сигналом? Зачем тогда Рэле? Маленько не догоняю.... Может у кого нибудь схемка есть с цветами проводов, что бы от ЭБУ до заслонки и от ЭБУ до рэле провода проверить. Кстати вскрыл ЭБУ, там уже кто-то колхозил - три дорожки к микрухе навесными проводами прокидывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Рэле даёт питалово на драйвер. Берите любую схему Nissan с Qg ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Прозвонил все провода от ЭБУ до рэле, до ДПДЗ и мотора - все в порядке. В ЭБУ подправил ремонтные навесные проводки. ничего не поменялось. Получается что умер ЭБУ, точнее драйвер на управления ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Прозвонил все провода от ЭБУ до рэле, до ДПДЗ и мотора - все в порядке. В ЭБУ подправил ремонтные навесные проводки. ничего не поменялось. Получается что умер ЭБУ, точнее драйвер на управления ДПДЗ? Фото ремонта можете показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Извините, что долго не отзывался - просто много работы было. Вот сделал фотки вскрытого блока: https://yadi.sk/d/8svYur6Ka4Mrm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Подскажите ещё такой вопрос: если менять эбу, то нужно ли будет его дружить с блоком bcm или достаточно купить комплект вместе с замком зажигания и с ключами? От альмеры n16 с двигателем QG18DE блок подойдёт или только с прошивкой эбу??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Подскажите ещё такой вопрос: если менять эбу, то нужно ли будет его дружить с блоком bcm или достаточно купить комплект вместе с замком зажигания и с ключами? От альмеры n16 с двигателем QG18DE блок подойдёт или только с прошивкой эбу??? Это откуда на этом авто появился NATS. Вы что пытаетесь сделать Almera N-16 По вашим фото был ремонт драйвера катушек. Изменено 20 августа, 2014 пользователем unik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Извините меня за невежество. Просто я не так давно сталкивался с альмероой с двигателем qg15 и там была конкретно проблема в привязке моторника к bcm в связи с заменой первого, вот и подумал, что возможно (в связи стем, что у этих автомобилей одинаковые двигатели (и электрические схемы вроде тоже похожи)) возникнут такие же проблемы. Получается, что ремонт ЭБУ ни как не мог сказаться на управлении ДЗ? Тогда просто подскажите мне, стоит ли менять ЭБУ? И с какими идентами мне заказать - на этом блоке наклейка отсутствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Эти блоки различаются только датчиком кислорода системой EGR и VIAS. Берите на разборе любой QG ECM от Япа с вашим объёмом. И не обязательно искать от Bluibird.Таким ДВС много было укомплектовано Nissan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Эти блоки различаются только датчиком кислорода системой EGR и VIAS. Берите на разборе любой QG ECM от Япа с вашим объёмом. И не обязательно искать от Bluibird.Таким ДВС много было укомплектовано Nissan Спасибо большое за ответ! Буду искать.... Найдем, подменим, отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Закончились похождения Nissana: Поискал, я в интернете ЭБУ по разборам, но не нашел именно от этой машины. А заказывать от другой - терзали сомнения, что не подойдет и придется его для себя купить (3500-4000 р)! Сказал хозяину, что бы он позвонил по разборам в Кемерово (областной центр в 100 км от нас) - узнал и купил с возможным возвратом. Он сказал, что уже что-то до этого брал на разборе и вернуть обратно можно только в течение часа, естественно за час туда и обратно не обернуться. На следующий день звонит и говорит, что машину погрузит на эвакуатор и увезет туда - там какой-то парень-электрик, как раз рядом с разбором ремонтом занимается и с разбором у него хорошие отношения... , забрал машину короче. Через неделю я ему сам позвонил и поинтересовался по поводу машины: поменяли говорит ЭБУ и проводку-косу (электрик сказал "на всякий случай" - ну ему видней). Машина завелась и уехала своим ходом. Так что виной был все таки ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gogan Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Закончились похождения Nissana: Поискал, я в интернете ЭБУ по разборам, но не нашел именно от этой машины. А заказывать от другой - терзали сомнения, что не подойдет и придется его для себя купить (3500-4000 р)! Сказал хозяину, что бы он позвонил по разборам в Кемерово (областной центр в 100 км от нас) - узнал и купил с возможным возвратом. Он сказал, что уже что-то до этого брал на разборе и вернуть обратно можно только в течение часа, естественно за час туда и обратно не обернуться. На следующий день звонит и говорит, что машину погрузит на эвакуатор и увезет туда - там какой-то парень-электрик, как раз рядом с разбором ремонтом занимается и с разбором у него хорошие отношения... , забрал машину короче. Через неделю я ему сам позвонил и поинтересовался по поводу машины: поменяли говорит ЭБУ и проводку-косу (электрик сказал "на всякий случай" - ну ему видней). Машина завелась и уехала своим ходом. Так что виной был все таки ЭБУ. Я незнаю как у Вас ремонты, но мне кажется, взял на ремонт, разобрался в чем проблема, сделал, отдал авто, все довольны! Не в упрек, но рано сдались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Sanya84= Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Согласен с вами. Пытаюсь стремится к этому. Надо тоже налаживать контакты с авторазборами, да и резерв бюджета для таких целей организовать как только свободные деньги появятся. А так 2-3 дня работы только в копилку опыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти