vazandrey Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Подскажите как сбросить сервисные интервалы. Сканер автоком за шел в приборку нашел сброс там отдельно по пунктам забил по 25000км, а ключик на приборке все равно горит и при проверке в статусе показывает что допустим замена масла-предупреждение может что-то не так делаю или интервалы не подходят. Подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) автоком мозги бош 6,2 от рено премиум dci берет криво. аккуратнее. читает корректно только ошибки правда по всем системам, но переводит их хрен поймешь что написано- догадайся сам Изменено 16 августа, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Тоесть удалить интервалы не получиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik777 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 а приборкой не судьба сбросить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ну так ты в гугл забей прочитанные ошибки! Может есть критические из-за которых у тя и сервис не сносится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Ошибки и сканер показывает по датчику давления топлива и по датчику распредвала. Из-за них разве загорается сервисный ключик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Ошибки и сканер показывает по датчику давления топлива и по датчику распредвала. Из-за них разве загорается сервисный ключик? а как ты думаешь моторчик заводится? сначала бошик пускает стартер потом видит что метки датчика распреда ни еаться нет, потом делает тест компрессии - понимает в каком горшке впрыск и в аварии запускает моторчик чтобы прокладка за рулем могла сама довезти автомобиль до ближайшего сервиса в ремонт. ошибка по датчику давления топлива какая? обрыв, или повышенное давление топлива в контуре низкого давления? там кроме сервисного ключика еще должен гореть желтый воскличательный знак и еще лампа вроде чек простой. и никак ты их на приборке не потушишь программно пока не разберешься с дпрв и ддт если там обрыв. и прокладка за рулем ничего не решает когда загорится какая лампа когда двигло запустится или не запустится или перейдет в аварию и захромает. она только может подать команду на старт которую эбу решает принять или отклонить и откатить машину в сервис для РЕМОНТА а не гашения ламп Изменено 18 августа, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazandrey Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 С ошибками всё понятно что не потушишь пока не устранишь.По датчику давления-повышенное давление в контуре низкого давления, восклицательных знаков никаких не горит. Загорается гаечный ключик, тормозные колодки и еще что-то сейчас не помню врать не буду. Приедет с рейса подъедет посмотрю еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) машина где ездит? он форсунку одну в две недели назад в подмосковье не покупал? как приедет свисти в личку будем разбираться , неважно та машина или не та. ты автокомом на ней параметры даления в рампе не глянешь, там большими буквами перед началом диагностики написано , перед началом сеанса диагностики заглушите двигатель включите зажигание и т.д. и покажет только дату программирования от 99 до 2005г номер шасси и предустановленное давление в рампе - 546. тормозные колодки - нет воздуха в контурах забей сразу накачает. что- то еще? желтая балда - контур машинки?-мост средний поднят так должно быть. Изменено 18 августа, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) это либо тот же белый премиум ездит который у нас делать не стал и рекомендации по самостоятельному ремонту не выполнил либо близнец где то наелись говна и обоим солярки в гору в натяг не хватает для нормальной работы. а разьем на дпрв надо починить у меня разьемы эти есть могу одним поделиться. и профиль свой заполни полностью Изменено 18 августа, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти