Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите как сбросить сервисные интервалы. Сканер автоком за шел в приборку нашел сброс там отдельно по пунктам забил по 25000км, а ключик на приборке все равно горит и при проверке в статусе показывает что допустим замена масла-предупреждение может что-то не так делаю или интервалы не подходят. Подскажите!

Опубликовано (изменено)

автоком мозги бош 6,2 от рено премиум dci берет криво. аккуратнее. читает корректно только ошибки правда по всем системам, но переводит их хрен поймешь что написано- догадайся сам

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

а приборкой не судьба сбросить?

Опубликовано

Ну так ты в гугл забей прочитанные ошибки! Может есть критические из-за которых у тя и сервис не сносится!

Опубликовано

Ошибки и сканер показывает по датчику давления топлива и по датчику распредвала. Из-за них разве загорается сервисный ключик?

Опубликовано (изменено)
  В 18.08.2014 в 15:11, vazandrey сказал:

Ошибки и сканер показывает по датчику давления топлива и по датчику распредвала. Из-за них разве загорается сервисный ключик?

а как ты думаешь моторчик заводится? сначала бошик пускает стартер потом видит что метки датчика распреда ни еаться нет, потом делает тест компрессии - понимает в каком горшке впрыск и в аварии запускает моторчик чтобы прокладка за рулем могла сама довезти автомобиль до ближайшего сервиса в ремонт. ошибка по датчику давления топлива какая? обрыв, или повышенное давление топлива в контуре низкого давления? там кроме сервисного ключика еще должен гореть желтый воскличательный знак и еще лампа вроде чек простой. и никак ты их на приборке не потушишь программно пока не разберешься с дпрв и ддт если там обрыв. и прокладка за рулем ничего не решает когда загорится какая лампа когда двигло запустится или не запустится или перейдет в аварию и захромает. она только может подать команду на старт которую эбу решает принять или отклонить и откатить машину в сервис для РЕМОНТА а не гашения ламп Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

С ошибками всё понятно что не потушишь пока не устранишь.По датчику давления-повышенное давление в контуре низкого давления, восклицательных знаков никаких не горит. Загорается гаечный ключик, тормозные колодки и еще что-то сейчас не помню врать не буду. Приедет с рейса подъедет посмотрю еще раз.

Опубликовано (изменено)

машина где ездит? он форсунку одну в две недели назад в подмосковье не покупал? как приедет свисти в личку будем разбираться , неважно та машина или не та. ты автокомом на ней параметры даления в рампе не глянешь, там большими буквами перед началом диагностики написано , перед началом сеанса диагностики заглушите двигатель включите зажигание и т.д. и покажет только дату программирования от 99 до 2005г номер шасси и предустановленное давление в рампе - 546. тормозные колодки - нет воздуха в контурах забей сразу накачает. что- то еще? желтая балда - контур машинки?-мост средний поднят так должно быть.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано (изменено)

это либо тот же белый премиум ездит который у нас делать не стал и рекомендации по самостоятельному ремонту не выполнил либо близнец где то наелись говна и обоим солярки в гору в натяг не хватает для нормальной работы. а разьем на дпрв надо починить у меня разьемы эти есть могу одним поделиться. и профиль свой заполни полностью

Изменено пользователем sergeyrodionov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования