Igor_subaru Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) не помню кажется сид807 Двс Dv6 В Д.В.С. Ошибок нет Проблемка в том что с утра заводишь дымит белым дымом вроде как переливает нажимаем газ тупит но по параметрам воздух, топливо, питание сходится заданное с измеренным и с эталоном с документации слив с форсунок по обратки равномерный 2 минуты 20 мл. с форсунки. Вроде бы все в норме но при проверке клапана обратки с форсунок где должно быть 0.4 бар давление на холостом поднимается до 2.0 бар хотя рабочее до 1.2 бар если трубку обратки снять с клапана Х.Х. выравнивается Клапан находится в тройнике обраток между форсунками тнвд и баком регулирует только давление форсунок, с ТНВД и в бак давление 0.1 бар Теперь вопрос может ли сходить с ума тнвд например если портачит один из 4 плунжеров и компьютер впрыска это дело не регистрирует либо сам датчик давления при определенном давлении теряется ? Изменено 16 августа, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) Прикол был в том что есть определенный объём обратки с временем из за износа диз. форсунки кидают все больше в обратку например новая за 2 мин скидывает примерно 10 мл эти же 20 +10 трубки причем все 4 равномерно диаметр трубки пропускает только до 40 при перегазовке давление обратки поднималась даже до 4 бар Решение замена 4 форсунок Изменено 30 августа, 2014 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Igor_subaru спасибо что отвечаешь в теме своей же до конца. а то заведут новую разберутся не отпишуться и все концов не найти... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandr124 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Здравствуйте. у меня тоже Пежо 408 дизель, хотелось бы узнать на каком пробеге сразу все 4 форсунки начали лить в обратку? В чём по вашему причина, может топливо или ещё что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти