svirid21 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Помогите решить проблему с детонацией автомобиль 2011 года эбу МЕ17.9.7 прошивка B574DD04 по диагностике ошибок нет метки грм на месте датчик детонации исправный. детонация появляется при резком ускорении а также на месте если резко открыть заслонку. до меня автомобиль перепрошивали несколько раз ситуация не меняется. пробег автомобиля 50 тис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок 20 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 а когда звенит, на холодную звенит, или на всех температурах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Топливо соответствует ГОСТу, по октановому числу? ГБЦ часом не "поджатая"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 механика двигателя. была машинка с подобной проблемой + постоянно выскакивала ошибка по ДД - соскочила защелка поршневого пальца. причем не существенных задиров влияющих на компрессию ни других внешних признаков не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svirid21 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Звенит и на холодную и на горячую но на горячую сильнее. меняли заправки не помогло. механика в порядке компрессия одинаковая по 12 атмосфер метки на месте. угол опережения на хх. 7-10 градусов , длительность впрыска 2.9 положения дроссельной заслонки 3.6%, педали газа 0%, массовый расход 10кг/час, коэффициент коррекции длит. впрыска 0.98, мультипликативная составляющая корр. смеси самообучения 1.00, величина отскока уоз при детонации 0.00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alx_tom Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Звенит и на холодную и на горячую но на горячую сильнее. меняли заправки не помогло. механика в порядке компрессия одинаковая по 12 атмосфер метки на месте. угол опережения на хх. 7-10 градусов , длительность впрыска 2.9 положения дроссельной заслонки 3.6%, педали газа 0%, массовый расход 10кг/час, коэффициент коррекции длит. впрыска 0.98, мультипликативная составляющая корр. смеси самообучения 1.00, величина отскока уоз при детонации 0.00 Проверьте форсы на стенде они могут быть подзабиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svirid21 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Попробую вариант с форсунками, а какие ещё могут быть причины может выложить больше информации и какой , сам пока не сильно опытный без помощи не справлюсь. забыл добавить давление топливной рампе 3.9 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artterpro58 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Хорош дурить голову про форсы и т.д На 21126 всегда прослушивается Детонация при ускорений.Не что не сделаешь,если только УОЗ поправить но тогда не будет нормально ускорятся.У меня на Приоре компрессия 16.4 как там не будет детонаций. А на твоем месте перепроверил компрессию что то маловато будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Хорош дурить голову про форсы и т.д На 21126 всегда прослушивается Детонация при ускорений. Ничего подобного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 была такая ,хозяин весь мозг вынес,причем на тросу дросель и эбу 7.9.7.проверялось все,от датчиков до форсов,перепрошивалась под 92-й.компрессия в норме а закончилось заменой поршней.большой износ юбок,следствие не качественного топлива.да забыл пробег 38т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) На этих моторах детонация возможна, когда нагара в камере сгорания очень много Поэтому после замены поршней и колец на новые, она пропадает, т. к. нагара на новых нет. Но потом все возвращается на круги своя, особенно если масло движок кушает из-за нарушенного хона ... Изменено 17 августа, 2014 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) вопрос а что значит нет метки грм на месте? проскочил ремешок? и искра лупит не в один горшок а в 2 в аварийном режиме? будет в таком случае и детонация и хлопки во все стороны. понял ошибок нет, метки грм на месте, запятые ставить не забывай Изменено 17 августа, 2014 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашок 20 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 если нагар то да, но за 50 т.км откуда ей взяться, если не скручен одометр. попробуй капельницей, нагар почистит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Компресия 12 Кг на 21126 движке это повод делать КАПИТАЛКУ!!!! 1. Проверить метки. 2. ПЕРЕМЕРИТЬ компресию. 3. Сделать осцилку датчиком разрежения. 4. Сделать осцилку датчиком давления. 5. фонендоскопом прослушать двигатель. ПС если пункт 2 (другим компресометром и другими руками) покажет 12 Кг. все остальные пункты модно не делать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) у меня у самого приора и замучила детонация все проверял только не вскрывал поршневую. После всех процедур и проверок остановился на промывке инжектора жидкостью лавр, первый раз промыл пропала частично осталась только при длительной работе двигателя( в городском цикле) и в жаркую погоду,после чего решил промыть ещё раз и опа она пропала но возникала очень редко и при сильной нагрузки.После этого проехал около 3000 тысяч и она опять начала появляться.Мое мнение она возникает из-за нагара как на дне поршня так и на клапане, просто у нас очень "хороший бензин" Да и компрессия маловата для приордвижка Изменено 17 августа, 2014 пользователем ser163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artterpro58 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Мое мнения такое,Мотор это не пианино его особо слушать не надо,к нему можно прислушиваться.Хороши стук всегда вылезет в наружу. Изменено 17 августа, 2014 пользователем artterpro58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти