vitalii36 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Имеется Ваз 2107 ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-12 I226FM10. Проблема в следующем; работает на хх, вдруг по показаниям сканматика борт напряжение подскакивает до 16 v и тут же проваливается до 9.45 v и в таком положении стоит,но при этом на АКБ как положено 13.6 при этом двигатель иногда глохнет иногда продолжает работать но 700 оборотов, скринов этого момента нет неисправность не постоянная. Проверил,давл топл 2.4.сист зажигания осцилом-заменили провода--норма. По датчикам есть вопрос только к ДМРВ Siemens в покое 0.06v при работе расход воздуха 14-17 кг--- ошибка Высокий уровень ДМРВ.При скачке напряжения выскакивает ошибка высокий уровень папряжения борт сети Больше ошибок нет.Сигнализация не мешает. Генератор перебрали вопросов нет.Ставил другой ЭБУ-- то же самое. Подскажите что ещё может быть причиной скачка напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmsn Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Было такое,только на ауди старой,80.Виной оказалось реле питания эбу,подгорело,замена решило проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii36 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 сразу было заменено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Был непонятный случай с 2107, после регулировки клапанов у моториста, не выключался вентелятор, по сканеру температура 120 градусов. Датчик температуры заменили до меня, проверил подкопотную проводку, нигде никаких протертостей или другого криминала... Самое интересное - если включить зажигание без заводки двигателя - температура в норме и вентелятор не крутит. После пуска двигателя через 5-10 секунд снова поднимается температура и вентелятор включается. Если заглушить и включить зажигания до отключения главного реле - на незаведенном двигателе все равно температура ок.120. Был поздний вечер, попросил приехать на следующий день и отпустил его, он приезжает через 10 минут, говорит решил заменить ВВ проводку, после его замены все ОК))) Оказывается ВВ какие-то карбюраторные, с медные проводами внутри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 свечи если без резистора тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii36 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 понял осцилом буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) В 19.08.2014 в 05:41, vitalii36 сказал: понял осцилом буду смотреть ?? Что,какие провода или свечи стоят? Изменено 19 августа, 2014 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii36 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) В 19.08.2014 в 06:27, omdm сказал: ?? Что,какие провода или свечи стоят? Свечи стоят А17ДМРВ 1.0 провода новые, сопротивление проводов-- самый длинный 4.6кОм А осцилом смотрю какая величина разряда,время горения идр для инфы осцилографом можно много увидеть Жду машину пока не едет может сам чего нашел Сразу отпишусь И скрины сделаю если поймаю неисправность Изменено 20 августа, 2014 пользователем vitalii36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalii36 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Клиент отзвонился Сам заменил ДМРВ говорит проблемы больше нет, отъездил неделю норма вот и ДМРВ СИМЕНС Сказал чтобы он мне старый ДМРВ привёз для экспериментов на другой такой же семёре Можно тему закрывать Изменено 24 августа, 2014 пользователем vitalii36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир94 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 у меня на январь 5.1 подобное было, чем больше оборотов, тем меньше зарядка, на хх зарядка колеблется 12,1 - 14,2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
totrik Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 В 24.08.2014 в 18:22, vitalii36 сказал: Клиент отзвонился Сам заменил ДМРВ говорит проблемы больше нет, отъездил неделю норма вот и ДМРВ СИМЕНС Сказал чтобы он мне старый ДМРВ привёз для экспериментов на другой такой же семёре Можно тему закрывать Сименсы не умирают,почти всегда-масса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти