renofan1 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Помогите ! Ситуация такая ! машина не сбрасывает обороты ХХ 1600 pr! Снимаешь фишку с датчика распред вала заводишь одеваешь фишку все Ок! держишь обороты 2500 отпускаешь педаль обороты падают до 1500! резко перегазовываешь опять всё нормально! diag выдаёт ошибки Р 0010 Р 0011 Р0012 Р0462! Машина 2 года стояла! Метки на месте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Помогите ! Ситуация такая ! машина не сбрасывает обороты ХХ 1600 pr! Снимаешь фишку с датчика распред вала заводишь одеваешь фишку все Ок! держишь обороты 2500 отпускаешь педаль обороты падают до 1500! резко перегазовываешь опять всё нормально! diag выдаёт ошибки Р 0010 Р 0011 Р0012 Р0462! Машина 2 года стояла! Метки на месте! Обороты на эбу с датчика есть? По хорошему надо pp2000 глянуть, может не туда капаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Обороты на эбу с датчика есть? По хорошему надо pp2000 глянуть, может не туда капаешь. Я и смотрю РР2000 Обороты есть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Есть какие нибудь предположения куда дальше копнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
033173 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Есть какие нибудь предположения куда дальше копнуть? В разъеме эбу окислы есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А дроссель то в каком состоянии??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А дроссель то в каком состоянии??? Окислов нет! Дросселная нормальная и разьём тоже ставил с донора! По проводке скорей всего нет косяков! Не может же проводка сама исправляться! Просто заводишь со снятым разъёмом ДРВ потом одеваешь все работает нормально обороты в норме! если заиодишь с одетым датчиком обороты падают до 1000 и сразу растут до 1500! Я так думаю что то! вгоняет блок в аварийный режим а что не могу понять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodor Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) у меня такая же ситуация была на ситроене С4 1.4 бензин 2007 года, началось с замены воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки решила проблему, заслонку полностью отключал и чистил кар клинером, прописывать не прошлось сама адаптировалась, сначала держала 1500 и примерно за 10 сек опустила обороты и стала машина ровно работать Изменено 18 августа, 2014 пользователем dodor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 у меня такая же ситуация была на ситроене С4 1.4 бензин 2007 года, началось с замены воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки решила проблему, заслонку полностью отключал и чистил кар клинером, прописывать не прошлось сама адаптировалась, сначала держала 1500 и примерно за 10 сек опустила обороты и стала машина ровно работать Заслонку первым делом почистил! Это не обясняет почему когда датчик снимаешь ставишь обороты нормализуются! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Заслонку первым делом почистил! Это не обясняет почему когда датчик снимаешь ставишь обороты нормализуются!у кого еще какие мысли? Есть ещё какие ни будь предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siro Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Было такое с w140. Оказалось лоп патрубок после ДМРВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 9 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Cпасибо всем Тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoFFchik Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ты не тему закрывай.. а напиши как решилась проблема.. мож другим когда поможет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Круто! Ни решения проблемы, ни мотора с которым имеем дело, и вообще что это за 208, которая 2 года стояла... они появились то год назад... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Пежо 207 ! Для решения проблемы это особой роли не играет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот мне только одно не понятно какой мотор что в параметрах может к бабке гадалке хоть вин медалион Д.В.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renofan1 Опубликовано 16 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот мне только одно не понятно какой мотор что в параметрах может к бабке гадалке хоть вин медалион Д.В.С. Какие именно параметры вас интерисуют? Двигатель 1,6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну а отписаться? Вы проблему решили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти