66229 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2016 Но основание самого транзистора было припаено к основанию. Я транзистор свой также припаял к подложке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei.minsk Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 (изменено) Машина заводится и едет. Иногда в движении авто дёргается (после прогрева). Чтение ошибок программой Дениса:52 Спорадическая неисправность датчика угла поворота (32)5C Ошибка CAN - Bus (спорадическая) (29)5A Ошибка импульсного датчика (сигнала частоты вращения коленвала / спорадическая неисправность) (28)Тест программой forscan ошибка:P0167 - Управление углом впрыска Номер насоса 047004007 (аналог 047004002). Насос в 2010 году был восстановлен в Чехии. Изменено 28 мая, 2017 пользователем alexei.minsk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manfred20 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста, прога от Deniss будет работать при снятом блке и отрезанных соляноидах? Или на них нужно поставить сопротивление 0.2 Ома? Снял, т.к. закоротил плюс на массу. Форум прочитал уже после снятия блока (отрезав провода соляноидов) . Шнурок vag com 409.1 подойдет? Изменено 8 июня, 2017 пользователем Manfred20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Запольните профиль,все можно но с соответствующем порятке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manfred20 Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Как Вас понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Если в столе подключить как в машине до какая разница,клапан высокого давление дольжен висет,,будет ошибки,клапан опережение не обязательно,да и вижу вы клиент,лучше в сервис опратись если для одного машин будеш оборудование купить,смисла нету. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manfred20 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 У нас в сервисах только в компьютер умеют пальчиками тыкать. Обзвонил весь город ни кто за такую диагностику браться не хочет. Вот и пытаюсь сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Шнурок vag com 409.1 подойдет? Пойдет ,или op com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 С прямим подключением ничего по тольку не увитиш,например с оp-com если стирать ошибки на PSG5 до больше оно не витасть ходя неисправность присудствует,нато ещо подключать с ЭБУ и прокрудить чтоби оно виявилось снова,прога psg5 не сможеть самостоятельно управлять вес процесс,там участвует ЭБУ двигателя,проверено личной на FORD,OPEL,NISSAN, VP-30,VP-44.Другая песня если насось в сденте EPS-815. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Я с вами и не спорю ! Вы правы. Человек спросил про ваг-ком , я ответил. Судя по этому вопросу он еще ничего к насосу не подключал , ошибки не читал с насоса и не стирал. Изменено 9 июня, 2017 пользователем monstr-44 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manfred20 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 У меня форскан не смог прочитать насос, выдал ошибку 1000, т.к. я снимал неред этиим ЭБУ, или возможно нужна другая прога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 19 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Нужна помощь парни. Машина Форд транзит 2.4 FXFA , насос 0470504040 . Ошибка в насосе 57. В какую сторону копать? Насос разбирал , поршень полировал . До снятия насоса он стоял по метке , теперь при установке по метке машина очень плохо заводиться , троит и белым дымом дымит , обороты не набирает. сдвигаю вал насоса в шестерне по часовой до упора , заводиться отлично , газует, не дымит но в моторе висит ошибка p0149 p1564 и в насосе 57. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Привет всем. Столкнулся с автомобилем Опель Зафира 2001 год, Y20DTH. По словам владельца заглохла внезапно и не заводиться. Сканер показывает ошибку P1631 malfunction 3. Опель Тис говорит что есть 7-мь вариантов этой ошибки и наш 3-й. Ошибка связи между Эбу двиг. и ТНВД. Там 6-ть проводов. Вижу такую картину: - Питание ТНВД нормальное (под нагрузкой) - шина CAN уровни осцилографом нормальные + Разрывают, со стороны ЭБУ есть пакеты и не видно проблем + Со стороны ТНВД тоже нормально. + Соединяю назад подключаю CAN monitir вижу пакеты между блоками, там 6-ть адресов конечных точек (по памяти 20,28,200,208,400,408) Обмен идет колизий нет, битых пакетов нет, смыс бай конечно же неизвестен но они общаются и грубых проблем не вижу. - Еще два коричневых провода на одном подтяжка на +12v на другом 0 при отключении ТНВД. Из некоего описания вычитываю что там должно быть сигнал оборотов ТНВД на ЭБУ и сигнал положения педали акселератора из ЭБУ на ТНВД. Кручу стартером на одном таки есть четкие импульсы понимаю что это обороты ТНВД. На другом почти всегда 0 вольт и при включении зажигания и после вращения есть перепад из 0 в 12 вольт и назад. На сигнал педали ни как не тянет. При нажатии педали там нет отклика, понимаю что это что то другое (а что это за сигнал ???) - Все эти провода между ЭБУ и ТНВД отлично прозваниваються. - ТИС при этой ошибке упорно пишет проверяйте соединение 91,99,100,105 между Эбу и ТНВД. Внимание вопрос знатокам ... На битый ключь если по феншую то ни как не похоже по моему. А на что оно тогда ругается ??? - Может содержимое CAN пакетов кривое ? Читал что если ТНВД взять неродной с Эбу то такая ошибка вылазит, был у кого-то такой случай. Но вроде эта телега сама долго ехала и даже перла по трассе и тнвд не менял ни кто. Все картинки и тесты сохранены могу выложить. Не могу понять логику этой неисправности. Есть чуйло что тут что то очевидное, просто я не в курсе. Подскажите добрые люди, дайте направление поиска пожалуйста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HER13 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 вскрывай мозги насоса и увидешь скорее всего отгоревшую лапу транзистора или сгоревший транзистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Спасибо сам начинаю к этому склоняться. Предполагаю что в тнвд нет контроля этого ключа и он пытается подвигать клапаном и не видит отклик на это воздействие и по CAN шине шлет в ЭБУ кривые данные а тот записывает мне ошибку коммуникации. Если моя версия верна то могу похлопать инженерам Боша за такое построение системы. Если оборвать провода то будет тоже P1631-3 и дохлый транзитом туда же... А как же тогда Различать неисправности? Наверное если в CANmonitir настроить профиль и расшифровать смысл пакетов то будет видно четко. Но это нифига себе глубина копания. По феншую то должны быть проще методы, основанные на сканере (ошибки+дата+акт.тесты) А вот по К-line если с тнвд связаться (еще не пробовал), так может там четче будет картина? Пока я в "легком" удивлении на это все. Хотелось бы иметь четкие критерии но выглядит так что их нужно добывать самому на живом железе и потом быть властелином vp44. Стоит ли копать это болото? Ко мне так не часто эти подарки заходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Для информации по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoelk Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 А что правда что ли на 5-й контакт разъема ТНВД выведен сигнал с управляющего ключа дозатора ? Тот сигнал что называют ShutOff селеноид. Что на этом контакте должно быть? Там подтяжка на 12v со стороны ЭБУ. А один теоретик из Прибалтики написал книгу по vp44 и явно указал что на 5-й контакт разъема ЭБУ дает сигнал с педали газа. Ввел меня в блуд с этим вопросом. Я так понимаю что для ЭБУ эта линия есть обратная связь чтоб видеть работу дозатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvf Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 (изменено) Здравствуйте. Audi A6 C5 2.5TDI 2000г. не заводится. Смотрел VCDS ошибка : 00546 - Поврежден провод передачи данных. 35-10 - - - Непостоянно Проверил проводку от насоса к блоку управления двигателем. Сделал переходник для подключения непосредственно к насосу с помощью программ из первого поста но еще не успел проверить так как на дворе ночь а машина у клиента дома, пока читаю форумы. Буду благодарен за любые подсказки. Изменено 13 декабря, 2018 пользователем pvf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Привет Друзья! Нужен совет. Скачал прогу с первой страницы, что то русского языка нет???? Пытался подключился на столе ваговским к-лайником. Ни чего не вышло. Там в проге, при настройке адаптера какие позиции выбирать??? Подскажите пожалуйста, кто знает. Или может у кого прога есть на русском?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvf Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Посмотрите на каком порту у Вас к-лайн и в проге выберите соответствующий. Больше никаких настроек не менял. Проги рабочие проверял лично.Правда можно посмотреть только идентификаторы и ошибки. После того как ошибки стер больше не появлялись, хотя при вскрытии была обнаружена отвалившаяся ножка транзистора. Транзисторы заказал, буду пробовать менять.Вопрос по ошибке в моторнике остается:00546 - Поврежден провод передачи данных. 35-10 - - - Непостоянно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти