Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30


Рекомендуемые сообщения

 

После того как ошибки стер больше не появлялись

 

 

Они и не появятся пока насос на машину обратно не поставишь и не попытаешься заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жду транзисторы, насоса еще не снимал. После нескольких раз прокрутки стартером ошибки в насосе не появились.

Изменено пользователем pvf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел к выводу , что датчик оборотов насоса снимать нельзя! Проще его отпаять от мозгов . Я отвернул датчик , в итоге постоянная ошибка по углу впрыска висела. Пока на стенд не отвез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порт выбран правильно.

Прогу скачивал на русском, но там все по англ.

Если есть возможность, скинте сюда скрин проги подключенной к насосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество плохое, фотографировал телефоном.

1.jpg

2.jpg

Изменено пользователем pvf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос

Может ли быть отсутствие сигнала на 5-ой ноге насоса при прокрутке стартером связано с неисправностью транзистора управления клапаном дозатора?

В то же время на 8-ой ноге сигнал оборотов есть, питание и CAN-шина тоже.

Изменено пользователем pvf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня пробовал. Зацепился к насосу. Шнурок ваговский. Несколько раз пытался подключится. Вылазят такие окна. Фото "скрин" это когда выбираем: помощь - подключение. Фото "скрин 2" это когда : начать коммуникацию.

Менял порты. Один раз, не знаю как и почему, вылезло другое окно программы, там была кнопка "подключение(подключиться) к блоку"  нажимаю. Хоп....... считались данные с насоса. ID, номер...... ошибок нет.  И на этом все больше такого окна не было и подключится больше не смог. 

В чем причина? В насосе? в шнурке? ваг, а не чистый к-лайник? Или винда 64 бит?

Если нуден чистый к-лайник, то мастер - китовский? Там до 30 Вольт.

скрин.png

скрин 2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня пробовал. Зацепился к насосу. Шнурок ваговский. Несколько раз пытался подключится. Вылазят такие окна. Фото "скрин" это когда выбираем: помощь - подключение. Фото "скрин 2" это когда : начать коммуникацию.

Менял порты. Один раз, не знаю как и почему, вылезло другое окно программы, там была кнопка "подключение(подключиться) к блоку"  нажимаю. Хоп....... считались данные с насоса. ID, номер...... ошибок нет.  И на этом все больше такого окна не было и подключится больше не смог. 

В чем причина? В насосе? в шнурке? ваг, а не чистый к-лайник? Или винда 64 бит?

Если нуден чистый к-лайник, то мастер - китовский? Там до 30 Вольт.

attachicon.gifскрин.png

attachicon.gifскрин 2.png

А в папке с программой , в ini-файле номер порта точно 1? Специально попробовал сейчас , если в диспетчере и в файле номер порта не совпадает то вываливаются твои ошибки. Если номера портов совпадают то и кнопка ПОМОЩЬ-ПОДКЛЮЧЕНИЕ тоже работает и показывает справку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подключился. Все нормально работает. Насос диагностировал. Включал, выключал несколько раз. Ошибок никаких нет.

Дело в чем было.......... Звонит клиент, завел, прогрел, собрался ехать .......сам заглох. Ниссан Патрол, ZD30, Он снимает насос и ко мне. Вот я и "замудрился" с диагностикой на столе.

Мозги с насоса снял, а под ними в корыте кусок резины лежит, завтра раскидаю насос, может еще найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования