monstr-44 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 После того как ошибки стер больше не появлялись Они и не появятся пока насос на машину обратно не поставишь и не попытаешься заводить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvf Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Пока жду транзисторы, насоса еще не снимал. После нескольких раз прокрутки стартером ошибки в насосе не появились. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем pvf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Я пришел к выводу , что датчик оборотов насоса снимать нельзя! Проще его отпаять от мозгов . Я отвернул датчик , в итоге постоянная ошибка по углу впрыска висела. Пока на стенд не отвез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Порт выбран правильно. Прогу скачивал на русском, но там все по англ. Если есть возможность, скинте сюда скрин проги подключенной к насосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 вот прога русская vr.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvf Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Качество плохое, фотографировал телефоном. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем pvf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pvf Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Еще вопрос Может ли быть отсутствие сигнала на 5-ой ноге насоса при прокрутке стартером связано с неисправностью транзистора управления клапаном дозатора? В то же время на 8-ой ноге сигнал оборотов есть, питание и CAN-шина тоже. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем pvf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Спасибо! Дружище!!!! Завтра приеду в цех, буду цепляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Сегодня пробовал. Зацепился к насосу. Шнурок ваговский. Несколько раз пытался подключится. Вылазят такие окна. Фото "скрин" это когда выбираем: помощь - подключение. Фото "скрин 2" это когда : начать коммуникацию. Менял порты. Один раз, не знаю как и почему, вылезло другое окно программы, там была кнопка "подключение(подключиться) к блоку" нажимаю. Хоп....... считались данные с насоса. ID, номер...... ошибок нет. И на этом все больше такого окна не было и подключится больше не смог. В чем причина? В насосе? в шнурке? ваг, а не чистый к-лайник? Или винда 64 бит? Если нуден чистый к-лайник, то мастер - китовский? Там до 30 Вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Я подключался таким же шнурком только на FT232. Все читалось без проблем . Но винда 7 32 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monstr-44 Опубликовано 20 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 Сегодня пробовал. Зацепился к насосу. Шнурок ваговский. Несколько раз пытался подключится. Вылазят такие окна. Фото "скрин" это когда выбираем: помощь - подключение. Фото "скрин 2" это когда : начать коммуникацию. Менял порты. Один раз, не знаю как и почему, вылезло другое окно программы, там была кнопка "подключение(подключиться) к блоку" нажимаю. Хоп....... считались данные с насоса. ID, номер...... ошибок нет. И на этом все больше такого окна не было и подключится больше не смог. В чем причина? В насосе? в шнурке? ваг, а не чистый к-лайник? Или винда 64 бит? Если нуден чистый к-лайник, то мастер - китовский? Там до 30 Вольт. скрин.png скрин 2.png А в папке с программой , в ini-файле номер порта точно 1? Специально попробовал сейчас , если в диспетчере и в файле номер порта не совпадает то вываливаются твои ошибки. Если номера портов совпадают то и кнопка ПОМОЩЬ-ПОДКЛЮЧЕНИЕ тоже работает и показывает справку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Дизель Опубликовано 22 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2018 Сегодня подключился. Все нормально работает. Насос диагностировал. Включал, выключал несколько раз. Ошибок никаких нет. Дело в чем было.......... Звонит клиент, завел, прогрел, собрался ехать .......сам заглох. Ниссан Патрол, ZD30, Он снимает насос и ко мне. Вот я и "замудрился" с диагностикой на столе. Мозги с насоса снял, а под ними в корыте кусок резины лежит, завтра раскидаю насос, может еще найду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти