guard Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 а машина как себя ведёт ? незаводиться? год какой ? или насос какой ? если 6 котлов то сопротивление вроде около 1 ома по памяти (короче мало) а проверить нужно генератор импульсов вскрыть крышку насоса верхнюю, отпаять концы клапана, взять трансформатор переменку от 220 на выходе 7в или меньше (не больше), один контакт через диод (на выходе), получиш примитивный ген импульсов на 3,5 в, подкинул к клапану услышиш треск, тоесть его работу, варварски но проверить хватит, а дальше осцилку на выходе на клапан, есть ли на него импульс, выходной ключ вечная проблема, ещё ошибка 01268 может иметь более подробную расшифровку, (это про дефект механической части насоса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Спасибо! Двигатель не запускается. 1999 год, 6 цилиндров. Поломке предшествовал, как я понимаю, низкий уровень топлива, и ошибка соответственно была. Еще не совсем ясна роль подкачивающего насоса в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 2 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 роль его подкачивать :) и держать топливо в обоих половинках бака ровно, если насос работает, лучше в бак не лезть, разбирается и собирается с нюансами, нарушение герметичности стакана (завернулась уплотнительная резинка) или на трубке, и будет выкачивать только полбака, насос хапнет воздуха и будет блокировать запуск, либо насос в ремонт, нужно ещё сделать диагностику самого насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigor Опубликовано 3 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Подкачивающий насос заработал, когда его достали из бака, а в баке молчал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot-by Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Доброго времени суток. Ребята, подскажите пожалуйста, а чем всё таки эти проводки хитрые можно припаять к транзистору? Что там за флюс нужен? Припой обычный или с цинком? Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHELOBAKA Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Подключение:Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line Подключение к насосу!!! подскажите, естьли прибор для управления таким насосом на стенде? буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Есть, конечно... Набери в любом поисковике что тебе нужно, и получишь результат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHELOBAKA Опубликовано 28 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Есть, конечно... Набери в любом поисковике что тебе нужно, и получишь результат. Ни одного не нашел . Подскажите если есть что-то стоящее хотя-бы схема прибора очень надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
didi Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 На сайт МОПАЗа ходили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHELOBAKA Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 На сайт МОПАЗа ходили? Ничего, ни там ни в поисковике не могу найти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korus Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30 Русская и английская версии. Работает с обычным k-line адаптером. А подключать к диагностическому разъёму или непосредственно к насосу? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc.oleg Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 А подключать к диагностическому разъёму или непосредственно к насосу? Непосредственно к насосу,9 нога К-линия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint75 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 подскажите как транзистор на место старого впаять? пробовал греть феном и паяльником - не прогрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balaseka Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 [Cytat = nazwa "vint75 'date = '22 grudnia 2009 roku - 00:21 "timestamp = '1261426886 'post = '59522'] Polecamy tranzystora w miejscu starego lutu? próbował ciepłe suszarka do włosów i lutownicy - nie rozgrzewa się. [/ Quote] soldering iron can do the trick for Gutters Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 подскажите как транзистор на место старого впаять? пробовал греть феном и паяльником - не прогрел. можно приклеить на термоклей и не паять !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena333 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 подскажите а чем можно второй заменить транзистор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keturi Опубликовано 31 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 подскажите а чем можно второй заменить транзистор Правда ето по польски, но все понятно как 2х2 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goric Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Aydi-6 2.5TDI,97г.в., показывала ошибку доатор(№146), заменил транзистор на IRLF3705, снял ошибку- машина завелаь, каталась неделю, плотно 2500км., пробежала и таже история, транзистор выносил на радиатор, вторично диагностирую уже 2 ошибки - первичная -дозатор и новая неисправность.блока управления насосом, заменил транзистор, переходы были в обрыве, ошибка дозатора стерлась, а вот вторая осталась,ну и соответсвенно машина не заводится, диагностирую KTS, прога от Denissa, крректнее укажит проблему в блоке, и возможно кто и сталкивался с такой проблемой, куда копать, как точнее расшифровать неисправность ЭБУ насоса, или диагностировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skpuav Опубликовано 17 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2010 И я такой ставил только крепил внутри прижимая аллюминевой крышкой через терморезинку, снаружи ничего не видно. Паяется или клеится на родное место. Выводить на проводах не желательно. MOSFET всетаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipcross Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну вот с флюсом то что подскажете: ни как не удается подобрать хороший чтобы пайка была надежная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти