Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

а у этого кондера полярность есть при установке?

Скорее всего нет, маркировки ведь нет никакой. На танталовых ведь есть маркировка это же не спроста, а эти резистивные скорее всего без палярности.

 

Умер мой мозг, т.к. проблемы были не только в транзисторе, ну да ладно.

Приехал мне насос из литвы, продавец уверил что он ровный. Поставил на авто ошибок до заводки не было. При прокрутке загорается чек

P1631 - Injection pump malfunction 3

(0B) - то PRESENT то NOT PRESENT

 

Похоже со сгоревшим транзюком мне насос приехал вскрывать не могу насос помечен.

 

Собсно вопрос вернуть его или отремонтировать попробывать, просто цена вкусная очень 0470504003 200$

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот насос установливается на OPEL 2.0L,и на таком цене не уверен что рабочи,и там признак иммо не должно если не ошибаюсь.

Изменено пользователем MASTER CLASS
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот насос установливается на OPEL 2.0L,и на таком цене не уверен что рабочи,и там признак иммо не должно если не ошибаюсь.

 

Именно Opel. Astra G 1999 Мой насос не привязывается PSG5

op-com тока эту ошибку кажет

номера насосов идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой ошибке насос в ремонт. Силовой ключ помер или клапан в клине. Никаких привязок нет в Опеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При такой ошибке насос в ремонт. Силовой ключ помер или клапан в клине. Никаких привязок нет в Опеле.

Насколько мне известно 016 насос точно нужно дружить с машиной.

 

А свой насос вернул ищу другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это psg-16 нужно. Есть исправный насос. И на Астру 2.0 дтл 016 не ставился никогда.

Изменено пользователем serg777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Стандартная распиновка ОБД разъема - 4,5 минус , 16 плюс , 7 К -линия . В ЭСИ выбираешь ..... PSG-5, в насосе подключаешься на 9 ногу , К- линии . И всё ....

 

А вообще в Esi tronik всё подробно описано ....

Изменено пользователем mrsmg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста помогите с распиновкои переходника для ктс

Зранее спасибо, Леонид

 

leonidperesa@yandex.ru

 

Запольните профиль полностю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть у кого-то представление как прошивку блока менять. Номера блоков VP44 на разных машинах одинаковые. К примеру 0281010480 идет и на opel, ford и bmw. Как их адаптировать к разным машинам? Или все параметры в eeprom хранятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

У меня проблема с насосом vp 44, немогу его продиагностировать подключал все как написано в инструкции, нечего не видит использовал кабель http://prom.ua/p2952...s-1120-vag.html пробовал разные способа. нечего невидит может быть что кабель неподходит?

Изменено пользователем Vlad_1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый вечер ребята,приехал не веревке OPEL ASTRA G 2,0DTL ТНВД VP44 ошибкой P1630.Нет давление,и солярка черном цвете как масло дизеля.Вопрос-может из систем смаски масло попаст на солярку?Мне кажется что это не возможно,но хочу и вас слишать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Опелях это обычное явление, пропускают высохшие уплотнения траверс форсунок, масло с головы попадает в насос, с обраткой в бак. Обратка с форсунок тут идёт на вход насоса. Фильтр тоже будет чёрный. В насосе силовой ключ сгорел и наверняка с опережением проблема будет. Всё это чинится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что соляра попадает в масло знаю, а вот чтобы масло в соляру не видел, мне вот доболе интересно, как это происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что соляра попадает в масло знаю, а вот чтобы масло в соляру не видел, мне вот доболе интересно, как это происходит

Особенностью Опелевских 2.0 и 2.2 моторов является подача обратки с форсунок на вход ТНВД. Выход обратки с форсунки имеет стык с резиновым уплотнением на голове, в масляной ванне, под клапанной крышкой. При высыхании уплотнений имеем такую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенностью Опелевских 2.0 и 2.2 моторов является подача обратки с форсунок на вход ТНВД. Выход обратки с форсунки имеет стык с резиновым уплотнением на голове, в масляной ванне, под клапанной крышкой. При высыхании уплотнений имеем такую проблему.

понял, в гугл, посмотрел как всё это выглядит)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Опелях это обычное явление, пропускают высохшие уплотнения траверс форсунок, масло с головы попадает в насос, с обраткой в бак. Обратка с форсунок тут идёт на вход насоса. Фильтр тоже будет чёрный. В насосе силовой ключ сгорел и наверняка с опережением проблема будет. Всё это чинится.

 

Cпасибо,транзистор сгорело,поменяль,а на счет масло интересно,завтра посмотрю сообщу :emot64:

А еслы с опережением будет проплема куда копат,в мозги или клапана?

 

Это возможно. Сальник ТНВД.

 

Кажется что это не возможно потому внутри насоса давление всегда несколько раз превышает давление картера.

Изменено пользователем MASTER CLASS
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо,транзистор сгорело,поменяль,а на счет масло интересно,завтра посмотрю сообщу :emot64:

А еслы с опережением будет проплема куда копат,в мозги или клапана?

 

 

 

Кажется что это не возможно потому внутри насоса давление всегда несколько раз превышает давление картера.

При проблеме по опережению копать механику насоса. В данном насосе полость за сальником соединена со всасом насоса, так что возможно, но сразу видно, выкрутив клапан корпусного давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования