savuro Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Ну вот с флюсом то что подскажете: ни как не удается подобрать хороший чтобы пайка была надежная! Попобуй использовать паяльную пасту "ТИНОЛ". Зту инфу встречал на болгарском сайте. Сам не паял! Отпишись как получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 есть флюс для пайки алюминия ( ноги от мозгов то алюминиевые !!) вот ипробуй !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipcross Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Да флюс для алюминия я уже пробовал. Он пожалуй лучше других но все равно не то. Вот попробую найти "ТИНОЛ" - расскажу. Спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipcross Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Извиняюсь, ответ дважды проскочил- удалил. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем vipcross Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit_bulbash Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 Да флюс для алюминия я уже пробовал. Он пожалуй лучше других но все равно не то. Вот попробую найти "ТИНОЛ" - расскажу. Спасибо за подсказку. К флюсу для пайки алюминия, еще нущен припой для пайки алюминия, тогда все хорошо паяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vipcross Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 К флюсу для пайки алюминия, еще нущен припой для пайки алюминия, тогда все хорошо паяется. Хорошо! Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 я так понял и + с - к разёму подводить или только к л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skpuav Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 "на этом насосе не такой разъём, то что вы написали подходит до мая 2002года , у меня на насосе на корпусе с верху блок с двумя разъёмами и большим " это и есть и насос и блок управления двигателем-все в одном флаконе. И их вроде пока ни кто не восстанавливает. Даже дилеры со стендами неберутся. Сталкивался на зафире YD22. Новый больше 100тыр + прописка под авто+привязка к иммо. Иногда боремся. Зависит от неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 пробовал прогой vp 44 есу тнвд от опель вектра протестить двигатель х20 дтл через com k-l одаптр на мах232 подключал как описано выше -6 +7 кл 9 не конектет . что может? быть или адаптр не тот или есу догорели \ есу двигателя передаёт ошибку кан 1651 . 9 пин в разёме тнвд не задействован \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Не совсем понял что к чему.Если имеется прога для VP,то К-линию адаптера подключаете к этому,незадействоваму,пин.9 на насосе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 НА НАСОСЕ ПИН 9 ЕСТЬ . НЕТ ЕГО В РАЗЁМЕ К-Л ПОДКЛЮЧЯЛ НА ПРЯМУЮ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В этом и весь смысл.Только не К-Л.Диагностика там идет только по К.Зато и ножка одна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 на схеме адаптера которая у меня \ от опель тех2 \ щуп подписан как дата лине \ по ходу это L-line . спасибо за подсказку надо ещё одон состряпать под K-line Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 хотя судя по этои схемке на указанной выше K-line и есть они обе работают с одними прогами типа AB-COM / tex2 / vag com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Там написано data line.То есть,линия диагностики.Это и есть обыкновенный К-линии адаптер.Л там нету.Да,для опеля Л и ненужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 вопрос рпога vp44 с первым \ что на картинке \ адаптером должна работать или свой нужен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Свои ненужен.Если адаптер работает с машинами то и с вп должен работать.Я такой несобирал и про его работоспособность немогу сказать.Судя по схеме он должен работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 с машиной работает с вп 44 либо не хочет либо есу совсем кирдык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 я купил готовый k-l-line в термоусадочном кембрике сделаный сразу на usb, работает в режиме эмуляции ком порта. Читает и vp44 и vp30 без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) у меня и с движком не конектит . ошибка кан 1651 по опелю думаю под микроскоп тащить .можнт отвалилось что \ где бы схему найти на 002 есу \ http://www.auto-bk.ru/forum/topic/21083/ здесь случяем нет ? Изменено 22 августа, 2011 пользователем myrei71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти