zoro1 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Если машина Форд ,можна блок ECU блокировать при подачи напрежиении на VP модулье ,Тогда нада с KTS 500 и адаптор с CAN High /Low подключить ,для адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 опель вектра x20dtl тнвд заменил теперь хочу старый починить . эбу рпг 2 ошибка по кан и скорей всего не из за управляющего транзистора .что в ней ещё может полететь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegyk Опубликовано 28 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 опель вектра x20dtl тнвд заменил теперь хочу старый починить . эбу рпг 2 ошибка по кан и скорей всего не из за управляющего транзистора .что в ней ещё может полететь Нету общения между насосом и ЕСУ двигателя если под микроскопом ничего не увидиш то тогда чтото с микросхемами а их ти не переклеиш . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 4 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 Ребята. опель астра с двигателем 17дтл. Встрял, поменяли тнвд завелась и умерла пишет ошибка 1334. Не читает обороты тнвд. Подскажите, если поменять мозги на тнвд нужно их прописывать, если да то чем и где. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Ребята. опель астра с двигателем 17дтл. Встрял, поменяли тнвд завелась и умерла пишет ошибка 1334. Не читает обороты тнвд. Подскажите, если поменять мозги на тнвд нужно их прописывать, если да то чем и где. может просто датчик накрылся или с зупчятым колесом что . если поменять на такиеже бу то ничего прописывать не надо если на новые то на стенд в бош сервис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 есть флюс для пайки алюминия ( ноги от мозгов то алюминиевые !!) вот ипробуй !! К флюсу для пайки алюминия, еще нущен припой для пайки алюминия, тогда все хорошо паяется. Понимаю что бойан, тему нашел ища денисовскую прогу. Но всё же - может кому поможет: 1. Если демонтированному модулю насоса обеспечить нижний подогрев и хорошенько прогреть, то можно отпаять старый кристалл и посадить новый на припой, хотя можно и как на видео: старый оторвать а новый приклеить на теплопроводный клей. 2. Разуйте глаза - какие они нафиг алюминиевые? Они латунные, алюминий напылен сверху, сошкрябываем его скальпелем и паяем чем угодно, хоть канифолью! 3. На керамике та же песня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Я думаю может лучше сразу паяться к контактным площадкам, лудятся они хорошо флюсом ф1 или ф5, чуть смочить и залудить. Паять сами алюминивые проводки сложновато, хреново паяются. Хочу спросить, может кто интересовался, можно ли слить флэш с мозгов насоса, ну соответственно и залить. Теорию о том, что надо крутить на стенде и т.д. я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 Непосредственно к насосу,9 нога К-линия. Подскажите,а насос должен подключен к машине или питание отдельно. По всякому пробывал, не соединяется, можно прогой заволить блок, сейчас ошибка по сан шине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Подскажите,а насос должен подключен к машине или питание отдельно. По всякому пробывал, не соединяется, можно прогой заволить блок, сейчас ошибка по сан шине. Подключался и нераз, подключаться отдельно к-лайн адаптер, +12, масса. Прогой блок не завалишь, если только питание перепутаеш (было и такое :) ). Нечитаться может если сам мозг подгорел. Какраз сейчас у меня такая машина есть, мозги неотзываются совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Подключался и нераз, подключаться отдельно к-лайн адаптер, +12, масса. Прогой блок не завалишь, если только питание перепутаеш (было и такое :) ). Нечитаться может если сам мозг подгорел. Какраз сейчас у меня такая машина есть, мозги неотзываются совсем. Если новые и нет там ни чего, что-то должен показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 24 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Новые мозги изначально пустые я так думаю, новые никогда не брал. Насос катается на стенде и в мозги пишепся (индивидуальная)программа его работы. Какой программой читаеш, я прогой от Дениса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myrei71 Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 такая же байда ошибка кан 1651 . и прога не читает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vavtdac Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 С наступающим праздником господа! Прочитал прогой от Дениса насос vp44 по к лайну выдал номера насоса и мозгов выдал ошибку 5E(32) как расшифровать подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гараж Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 После вскрытия мозгов с такой ошибкой, обнаружился мертвый транзистор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elchin206 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Привет как так не видел то буду спрашивать какой шнур и прога для ауди 2,5 2000 года? у меня есть ОБД-2 для ваг-кома Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Elchin206 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 Ну вот с флюсом то что подскажете: ни как не удается подобрать хороший чтобы пайка была надежная! Попробуй NC-559-ASM Ну вот с флюсом то что подскажете: ни как не удается подобрать хороший чтобы пайка была надежная! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elchin206 Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Непосредственно к насосу,9 нога К-линия. Привет не много объясните про это а то дым белый и тахометр больше 3000 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg777 Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Привет не много объясните про это а то дым белый и тахометр больше 3000 Наверняка ошибка по моменту впрыска, насос опросить,если 57 ошибка, то ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elchin206 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Наверняка ошибка по моменту впрыска, насос опросить,если 57 ошибка, то ремонт. Привет подключил как написано ставлю ком3 9600 8 бит жму коннект нет реакции реад не активируется в чем ошибся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эгил Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Здравствуйте! Я купил новый блок управления насоса с клапанами для vp44(VW passat 2.5Tdi, eng. AKN) . Можно ли скопировать данные со старого на новый блок управления? чем? Каким образом? Что необходимо для этого в домашних условиях? Как это обычно делается Если гидравлическая часть не ремонтировалaсь? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти