Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bmw x5 e 53 2001г.


S@NA_59

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, машина простояла во дворе с открытими дверями целый день пока возился с другой вроде бы подсветка горела салона и дверях, пришел ставить вечером магнитолу под руль было решенно ставить снял обшивку у руля вырезал под нее, стемнелось решил переставить автомобиль завелся все не обратил внимание горела нет лампочка на АКПП, но руль был легким переставил. Собрал все не где ни чего не трогал в проводке зацепился на новую магнитолу от акб на прямую, отдельно динамики поставил, Завожу горит нейсправность по автоматической регулеровки дорожного просвета завел, руль тяжелый, лампочка не горит на акпп, не горит подсветка салона, стеклоподьемники только передние задние не работают, свет есть повороты тоже, стопы задний ход горит. Глянул предохранители все целые. Единственно со штатной магнитолы разьединил штекеры и поставил их обратно думал на динамики подцепиться но решил что не буду и собрал ее обратно штекеры не перепутал. Самое интерестное не могу подцепиться к диагностическру разьему не видит автомобиль. там тоже не 12+ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, проблема такого плана, х5 высадили аккум, стояла около 2-х часов с вкл зажиганием, после попытались завести что есстественно не получилось, после зарядки акк стартер крутит, но не запускается, даже не чихает, удалил все ошибки результат 0, запускаться не желает, что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может "сделать диагностику" а не удаление ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может "сделать диагностику" а не удаление ошибок.

именно это и было сделано, описал конечный результат, но для вас опишу промежуточный, при запуске на севшем аккуме возникли ошибки по низкому напряжению во всех блоках и ошибка иммо на движке, ошибки были удалены, ключи опознаны, иммо не против запуска, внешне ничего запуску не мешает, крутили недолго, масляная пленка не смыта, компрессия есть, на синхронизацию блоков не ругается, искру вот только не проверил, но от того что сел акк искра не пропадает

бля ваще ничего не понимаю, после того как написал пост выше решил всетаки проверить искру, она запустилась с пол оборота, а вчера не подавала признаков жизни вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бери в голову - это осеннее обострение иксовое... 

тем более,что с твоего поста понять какой Х5(е53\70\f15) и с каким мотором - даже будучи лопарьским шаманом - нереально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования