Сергей Рост Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Перепрошили ЭБУ Лада Гранта-Люкс 21126-16V с АКПП на пршивку другого человека . Прошивка с одинаковым названием.(ЭБУ с родной прошивкой I464AF07). Загорелся чек. На диагностику не выходит. Приборка работает. АКПП-работает. Бортовой компьютер в приборке-работает. Машина ездит. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки сделал (согласно ВАЗ письма №7-11). Через колодку диагностики не возможно подключиться, что бы стереть ошибки. До смены прошивки стоял БК Мультитроникс UX-7 работал через колодку диагностики. Сечас он ни чего не показывает(только напряжение). Прошивали Комбиком(официальным!). Пробовали двумя программами через компьютер с опенпортом(официальный)-ПИШЕТ- нет связи с кан-шиной(линией). В декабре менял прошивки с I464AF07на I464AG08-все работало.Сейчас тоже прошивки меняли-изменений никаких.Что делать? Изменено 19 августа, 2014 пользователем Сергей Рост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 пилять чтож за белиберда конкретики больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 прошка чья? раньше ее заливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Рост Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 прошка чья? раньше ее заливали? Нет.Но вернулись к стоку. результат тот же. пилять чтож за белиберда конкретики больше Что вас интересует? У меня просьба: Что делать? Подменного блока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 тут 2 варианта что то садит CAN шину либо что то с блоком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Рост Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 тут 2 варианта что то садит CAN шину либо что то с блоком До перепрошивки было все нормально.Пробывали все: сток, Паульс и др...Вопрос: Все оборудование работает-значит кан-шина цела? Иди обрыв провода к колодке? Как провермить КАн-шину-контрольные точки? Разбирал разъемы-2 те что подстыковываються к ЭБУ и колодки диагностики. Все цело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) Ошибка по коробке висит !( появляется после отсоединения АКБ или ЭБУ) Сбрасывать надо именно ошибку по АКПП и будет счастье Естественно подключаться надо не мультитроником, а нормальным сканером. Я лично работаю ДСТ 12, но вроде еще сканматик 2 должен брать АКПП на ВАЗах. Прежде чем лезть в чип тюнинг надо обзавестись нормальным диагностическим оборудованием! Изменено 19 августа, 2014 пользователем kasper053 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Рост Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 пилять чтож за белиберда конкретики больше Не можем сделать инициализацию. Пишет-Отсутствует связь с Кан -линией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper053 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Не можем сделать инициализацию. Пишет-Отсутствует связь с Кан -линией. Чем вы пытаетесь сделать инициализацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 к стати чем диагнозите? до репрога машина диагнозу выходила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 во во , с этого повествование и нужно было начинать и по пунктам что когда чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Рост Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Разобрались. С ЭБУ сняли 2 разъема, и подключились к колодке диагностики. Опросили все системы: АВС, подушки безопасности… В приборной панели стерли(почистили) информацию. Потом подключили к ЭБУ 2 штатных разъема и подключились через колодку диагностики. Связь через кан-шину установилась. Была ошибка-датчик скорости. Стерли. Работали СканДоком. ВСЕ. Тема закрыта.Спасибо Всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Ошибка по коробке висит !( появляется после отсоединения АКБ или ЭБУ) Сбрасывать надо именно ошибку по АКПП и будет счастье Естественно подключаться надо не мультитроником, а нормальным сканером. Я лично работаю ДСТ 12, но вроде еще сканматик 2 должен брать АКПП на ВАЗах. Прежде чем лезть в чип тюнинг надо обзавестись нормальным диагностическим оборудованием! Была ошибка-датчик скорости. чётко сработанно + 1к карме kaрме от меня!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти