injectorlab Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Привет. Авто Infinity QX4 2001 года. Помер блок купили Б/У, не пропсываются ключи. В машине NATS5, есть два дампа родной и якобы рабочий, но ни спервым ни со вторым ничего не происходит. NATS вроде живой, накачка есть, общалово NATSa с ЭБУ тоже (при проворачивании ключа в замке). При процедуре программирования ключа с ЭБУ на К-линю NATSа ничего не засылается, хотя с диаг оборудования на К-линию ЭБУ уходят запросы. Перепробовали всё имеющееся оборудование ScanDoc, HiScan, Launch X-431, T-300. TMS_xprog_370c002a(1).rar Изменено 20 августа, 2014 пользователем injectorlab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Слишком много невнятной информации. ПОмер эбу не прописываются ключи.... При инициализации что именно пишет натс? Или просто ключ закидываете? Изменено 20 августа, 2014 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Ничего не происходит. Ключи пробуем писать по диагнозе. HiScan пишет Пишет "процедуре фалл". Т300 просто повисает при процедуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) надо было изначально просто перекинуть еепромы, может и сейчас не поздно Изменено 20 августа, 2014 пользователем ekas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 согласен, а ланчем процедуру инициализации делали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А что в этом блоке является ЕЕПРО-ом? Ткните носом на фото. В ланче нет процедуры инициализации ( ни в инфинити ни в ниссане). Есть только чтение и стирание кодов неисправностей. Изменено 20 августа, 2014 пользователем injectorlab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) А что в этом блоке является ЕЕПРО-ом? Ткните носом на фото. В ланче нет процедуры инициализации ( ни в инфинити ни в ниссане). Есть только чтение и стирание кодов неисправностей. 8ми ногая микруха,в самом верху, рядом с основным процом, какразтаки в ланче есть инициализация в иммобилайзере Изменено 20 августа, 2014 пользователем ekas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadix Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ есть в ланче блок синхрит и потом два ключа запоминает, а eeprom должна быть толи 56 толи 66, не помню точно, используй дамп с пином а то у тебя в ориг дампе даже пина нет Изменено 20 августа, 2014 пользователем sadix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) 8-ми ногие микры на плате не являются ЕЕПРОМ-ами. Дамп использовали в том числе и ориг с пином, в архиве значится как правленный. Ланч находит противоугонную систему натс5 но когда он с ней вяжется то кроме рид-клир дтс ничего нет. Может нужно более позднюю версию программы для ниссан инфинити? Изменено 20 августа, 2014 пользователем injectorlab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 было такое, когда ставил моторник от японца на европейца, в иммо заходила, но инициализации не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Перепутал не позднюю а раннюю версию, т.к у нас стоят последние обновления. Hi Scan тоже не хочет делать инициализацию пишет что "Procedure Fall". Клиент сам блок покупал в пендосии. Именно так в иммо заходит но ничего не делает. К-линия целая, блок способен общаться с натсом видно осцилом. Вкл зажигания с подстёгутым натсом один пакет с отстёгнутым другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) а свой моторный вообще умер и не запускается? либо запускается и есть какието критические ошибки? и думаю дело не в диагностике, так как у меня свой моторный в иммо инициализацию видел и делал, а с донором была такая же беда как у вас. попробуйте покрутить стартером несколько раз или вообще отключите иммо, думаю в вашем доноре даже не появится ошибка по иммо! Изменено 20 августа, 2014 пользователем ekas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Родной помер даже на связь не выходит, щёлкает хаотично релюхой в подкапотном монтажнике и всё. А ошибок в донорском блоке действительно никаких нет. При чтении ошибок в иммо Hi Scan вообще виснет. Изменено 20 августа, 2014 пользователем injectorlab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Родной помер даже на связь не выходит, щёлкает хаотично релюхой в подкапотном монтажнике и всё. А ошибок в донорском блоке действительно никаких нет. При чтении ошибок в иммо Hi Scan вообще виснет. донор не знает что такое иммо, вот и вся беда, меняйте, в моём случае получилось так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injectorlab Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) Спасибо. Но тогда по идее если этот блок не знает что такое иммо значит он безимовый? Почему же тогда авто не заводится? Ведёт себя как с имой (заводится и глохнет). При этом лампа "секурити" всё время горит. Или же для него предусмотрена какая то другая конфигурация по противоугонке. И ещё может подскажете нашли вот такую пару, пойдёт она или искать что то другое? Изменено 20 августа, 2014 пользователем injectorlab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Зачем вы ковыряете ЕСМ.Тут всё в камне.Выносных EEPROM нет. Вам надо взять ключник и ввести PIN Code И ключи автоматом пропишутся. Всегда так делалось при замене ЕСМ. С такими плясками вы его не запустите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А мне кажется что все таки слабый масса а не блок.На новом тоже начинает реле клацат когда успешно прописиваеш первы ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А мне кажется что все таки слабый масса а не блок.На новом тоже начинает реле клацат когда успешно прописиваеш первы ключ. Массы тут не помогут. Это болезнь процика после тарзанки. Начинает моргать ЧЕК в такт реле FUEL PUMP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekas Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Зачем вы ковыряете ЕСМ.Тут всё в камне.Выносных EEPROM нет. Вам надо взять ключник и ввести PIN Code И ключи автоматом пропишутся. Всегда так делалось при замене ЕСМ. С такими плясками вы его не запустите. так в том то и дело, что когда ставится такого рода эбу, в иммобилайзере пропадает функция - инициализация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти