snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Друганы пните в направлении Заводится и глохнет-потом старт еррор,если без чипа то сразу старт еррор,даже крутить недает. Где этот злополучный дамп с кокого блока читать. AAMTester невяжется.carprog тоже по дырке заявлен но невяжется. Блок AMM под капотом в предохранителях,там мотя 0g47v. номер A1635457132 В салоне под левой ногой водителя тоже блок и из него вынимается маленький блок.)номер блока (маленького)A1635452832 там мотя 1D69J вот дампml_1D69J.BIN Дак всеже в каком блоке лежат ключи подскажите.и вроде 1998 год заявлен и там и там но несвязывается,хотя с диагностикой на ура все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Дак всеже в каком блоке лежат ключи подскажите.и вроде 1998 год заявлен и там и там но несвязывается,хотя с диагностикой на ура все. 98год (дорестайл) -только ААМ (под капотом) 0G47V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 вот дамп из аам но точно ли там ключи 0g47v ml_320_0g47v_aam.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvm Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 вот дамп из аам но точно ли там ключи 0g47v ml_320_0g47v_aam.bin дамп кривой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 дамп кривой. Почему тогда дает запускать машину,но глохнет?а если чип убрать недает?раз на столько кривой. Читается всегда одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) вот дамп из аам но точно ли там ключи 0g47v ml_320_0g47v_aam.bin провод от антенны замка подскажет )))а так старуху подключи и смотри в чем проблема Изменено 21 августа, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 провод от антенны замка подскажет ))) а так старуху подключи и смотри в чем проблема Провод показал на блок в салоне под нагой водителя но этот блок состоит из 2х блоков 1 большой в него мелкий вставляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Провод показал на блок в салоне под нагой водителя но этот блок состоит из 2х блоков 1 большой в него мелкий вставляется в EAM ключи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 контакты усилителя антенны проходят через большей блок и идут в малый где стоит 1D69J Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) контакты усилителя антенны проходят через большей блок и идут в малый где стоит 1D69J все верно только зачем с ключей начинать сделай диагностику старом а там уже ясно будет Изменено 21 августа, 2014 пользователем www23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Вобшем все пришлок тому что нужно положить два ключа в 1D69J,видимо роллинг слетел Фото считанного родного ключа он виден в дампе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Будте добры проверьте синху мозги5p08_ml.bin и eam ml_1D69J.BIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Почему вы ремонт авто начинаете с дампов и ключей? Делайте диагностику, стар в текущих, в авторизации, напишет, разрешён запуск или нет. Если нет синхры на табло так-же старт эрор будет гореть. Проверяйте давление топлива, подсосы после дмрв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Почему вы ремонт авто начинаете с дампов и ключей? Делайте диагностику, стар в текущих, в авторизации, напишет, разрешён запуск или нет. Если нет синхры на табло так-же старт эрор будет гореть. Проверяйте давление топлива, подсосы после дмрв. После того как авто глохнет загорается старт еррор на щитке Дас в старе неработает немогу глянуть маунчем разрешения на запуск нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 если ест танго или гамбит можно пробовать сгенерит новие ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 вот этого как раз таки нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 a перед история машыни какая,если крутили стартер с севшыми акп то точно ролинг смешалось,если стара доже нету посматри c ланчем в AAM должно висит ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snajdann Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 нет ошибки, и иммо в EAM сидит в маленьком блочке. пред история неизвесна никто ничего незнает все морозятся. по вину 1998 год но на самом деле или 1999 или 2000 похоже перебитый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kovax Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 После того как авто глохнет загорается старт еррор на щитке Дас в старе неработает немогу глянуть маунчем разрешения на запуск нету правильно - как заглохнет не по своей воле - получите эту надпись.машина пиленая по любому - FBS (маленький блок) идет в рестайле и вставляется в ЕАМ. ключи только в FBS, если стартер дает крутить - дело не в ключе. как версия - ключи постоянно синхронизируются и если синхра пропадает - мотор глушится. проверьте накачку в кольце - может контакт отходит или еще чего. без старушки тяжко искать иголку в стоге сена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 нет ошибки, и иммо в EAM сидит в маленьком блочке. пред история неизвесна никто ничего незнает все морозятся. по вину 1998 год но на самом деле или 1999 или 2000 похоже перебитый. ну што то выяснили?да в твоем вариянте ключи в ЕAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти