Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ML320 1998 по вину америка


Рекомендуемые сообщения

Друганы пните в направлении

Заводится и глохнет-потом старт еррор,если без чипа то сразу старт еррор,даже крутить недает.

Где этот злополучный дамп с кокого блока читать.

AAMTester невяжется.carprog тоже по дырке заявлен но невяжется.

Блок AMM под капотом в предохранителях,там мотя 0g47v. номер A1635457132

В салоне под левой ногой водителя тоже блок и из него вынимается маленький блок.)номер блока (маленького)A1635452832 там мотя 1D69J вот дампml_1D69J.BIN

Дак всеже в каком блоке лежат ключи подскажите.и вроде 1998 год заявлен и там и там но несвязывается,хотя с диагностикой на ура все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак всеже в каком блоке лежат ключи подскажите.и вроде 1998 год заявлен и там и там но несвязывается,хотя с диагностикой на ура все.

98год (дорестайл) -только ААМ (под капотом) 0G47V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп кривой.

Почему тогда дает запускать машину,но глохнет?а если чип убрать недает?раз на столько кривой.

Читается всегда одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот дамп из аам

но точно ли там ключи 0g47v

ml_320_0g47v_aam.bin

провод от антенны замка подскажет )))

а так старуху подключи и смотри в чем проблема

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провод от антенны замка подскажет )))

а так старуху подключи и смотри в чем проблема

Провод показал на блок в салоне под нагой водителя но этот блок состоит из 2х блоков 1 большой в него мелкий вставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод показал на блок в салоне под нагой водителя но этот блок состоит из 2х блоков 1 большой в него мелкий вставляется

в EAM ключи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты усилителя антенны проходят через большей блок и идут в малый где стоит 1D69J

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

контакты усилителя антенны проходят через большей блок и идут в малый где стоит 1D69J

все верно только зачем с ключей начинать сделай диагностику старом а там уже ясно будет

post-11079-0-90706900-1408604577_thumb.jpg

Изменено пользователем www23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобшем все пришлок тому что нужно положить два ключа в 1D69J,видимо роллинг слетел

Фото считанного родного ключа он виден в дампе 7935.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы ремонт авто начинаете с дампов и ключей? Делайте диагностику, стар в текущих, в авторизации, напишет, разрешён запуск или нет. Если нет синхры на табло так-же старт эрор будет гореть. Проверяйте давление топлива, подсосы после дмрв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы ремонт авто начинаете с дампов и ключей? Делайте диагностику, стар в текущих, в авторизации, напишет, разрешён запуск или нет. Если нет синхры на табло так-же старт эрор будет гореть. Проверяйте давление топлива, подсосы после дмрв.

После того как авто глохнет загорается старт еррор на щитке

Дас в старе неработает немогу глянуть маунчем разрешения на запуск нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a перед история машыни какая,если крутили стартер с севшыми акп то точно ролинг смешалось,если стара доже нету посматри c ланчем в AAM должно висит ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ошибки, и иммо в EAM сидит в маленьком блочке.

пред история неизвесна никто ничего незнает все морозятся.

по вину 1998 год но на самом деле или 1999 или 2000 похоже перебитый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как авто глохнет загорается старт еррор на щитке

Дас в старе неработает немогу глянуть маунчем разрешения на запуск нету

правильно - как заглохнет не по своей воле - получите эту надпись.

машина пиленая по любому - FBS (маленький блок) идет в рестайле и вставляется в ЕАМ. ключи только в FBS, если стартер дает крутить - дело не в ключе. как версия - ключи постоянно синхронизируются и если синхра пропадает - мотор глушится. проверьте накачку в кольце - может контакт отходит или еще чего. без старушки тяжко искать иголку в стоге сена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ошибки, и иммо в EAM сидит в маленьком блочке.

пред история неизвесна никто ничего незнает все морозятся.

по вину 1998 год но на самом деле или 1999 или 2000 похоже перебитый.

ну што то выяснили?да в твоем вариянте ключи в ЕAM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования