avg_ Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 привет всем начинающим и продолжающим! :) меня интересует в подробностях установка р.валов на 406, 405, 409 двигателях. про 20 и 19 и +/- 2 гр знаю. хотелось бы знать как будет вести себя двиган, если оба на 2 гр вправо или влево. или на 4... и с остальными вариантами тоже. ведь все это подходит для любого 16 кл двс. кое-что почитал по этой теме, но интересно было бы детально разобраться. на моей практике только один случай - 406 мотор, волга, 252 валы, выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Насколько я помню 1гр по фазометру соответствовал 1мм подъема вала 406.2. Это легко проверить. Увеличив перекрытие на 1.5 - 2 мм на клапанах получаем заметный прирост на верхах и провал снизу и наоборот более стабильный хх и чуть хуже на верхах при уменьшении перекрытия. Сам делал 2.5гр по фазометру вверх, было неплохо, никто не жаловался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 2.5гр по фазометру вверх - это 22.5 гр впускной вал и 21.5 выпускной? я правильно понял, вместо положенных 20 и 19 ? а для пропана-бутана-метана годится, или под газ надо по-другому ставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Все правильно, клиенты в основном на газу ездили, на бензе тоже неплохо было но может беднить на верхах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 а какие валы на газели евро 3 стоят с завода, 252 или 240 ? или что есть, то и ставят? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 На евро3 стоят с фазой 252, отличаются они от старых 406.2 тем что база вала по ширине немного сужается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 сам видел, что 252-е ? смотрел как-то газель евро 3. валы были 406-е, т.е. фазы 240. с завода. :) углы 20 и 19, как по умной книге. детонация сильная при трогании и в нагрузку. на высоких тоже неедет. бензин заливал на разных заправках. неужели двиган собрали из того что было? правда не посмотрел задающий диск. но ведь там только метка съезжает, а зубья остаются на месте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avg_ Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 сам видел, что 252-е ? смотрел как-то газель евро 3. валы были 406-е, т.е. фазы 240. с завода. :) углы 20 и 19, как по умной книге. детонация сильная при трогании и в нагрузку. на высоких тоже неедет. бензин заливал на разных заправках. неужели двиган собрали из того что было? правда не посмотрел задающий диск. но ведь там только метка съезжает, а зубья остаются на месте... Стрелка фазометра 240 не налезет на 252. Насчет того что с завода 240 редко, но может быть. А насчет диска бывает и шпоночный паз съедает но редко. была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... :) и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе. Голова не причем, даже не думай за нее, за фрезеровку снимают 0.15-0.2, для степени это мелочь, причиной может быть бедная смесь , скорее всего фишка в фазах, а так 405-е частенько детонят на бензе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan190 Опубликовано 28 января, 2010 Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 три раза по 0.2=0.6 мм на звездочке уже градуса 3-5 будет назд ,фазы сместились назад проверять по меткам надо, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser66 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser66 Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Стрелка фазометра 240 не налезет на 252. Насчет того что с завода 240 редко, но может быть. А насчет диска бывает и шпоночный паз съедает но редко. Голова не причем, даже не думай за нее, за фрезеровку снимают 0.15-0.2, для степени это мелочь, причиной может быть бедная смесь , скорее всего фишка в фазах, а так 405-е частенько детонят на бензе Кстати при перегреве двигателя плоскость головки очень часто коробит и больше. Регулярно приходится снимать и более 0.3 мм. Т.Е. за три фрезеровки могли снять и около 1 мм., а это уже много. Причем для работы на газе это только в плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрелец Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 привет всем начинающим и продолжающим! меня интересует в подробностях установка р.валов на 406, 405, 409 двигателях. про 20 и 19 и +/- 2 гр знаю. хотелось бы знать как будет вести себя двиган, если оба на 2 гр вправо или влево. или на 4... и с остальными вариантами тоже. ведь все это подходит для любого 16 кл двс. кое-что почитал по этой теме, но интересно было бы детально разобраться. на моей практике только один случай - 406 мотор, волга, 252 валы, выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... У меня проблема с установкой распредвалов Пежо 406 1.8 16v. При установке трех штифтов,клапана первого цилиндра упираются в поршень. До разборки двигателя машинка не ехала. При осмотре - все выпускные клапана подгоревшие.Буду очень благодарен за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) выпускной вал стоял на зуб влево, т.е позже, т.е против часовой стрелки. и было на нем за тридцать градусов - линейки явно не хватало. впускной вал был на 20 ти град. так где и как нам искать мощь на низах? ато газели порой нихрена неедут... Так и не понял, выпускной вал стоял на зуб влево и что? Как сказалось на работе двигателя? Вроде, должен хуже запускаться и тупить? Изменено 21 июня, 2010 пользователем Vlad233 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 У меня проблема с установкой распредвалов Пежо 406 1.8 16v. При установке трех штифтов,клапана первого цилиндра упираются в поршень. До разборки двигателя машинка не ехала. При осмотре - все выпускные клапана подгоревшие.Буду очень благодарен за любую информацию. Добрый вечер.Есть еще руководства по ремонту . manualforauto.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрелец Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Добрый вечер.Есть еще руководства по ремонту . manualforauto.ru Спасибо,автодата у меня есть. Причина была в установке шестерни выпускного вала с авто 99г.,а они не взаимозаменяемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geor Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 была газель с микасом 7.1. голова фрезерованая дважды. сильная детонация на бензе, на газу тупит. короче, машина неедет, как и предыдущая. сделал зажигание на 4 гр позже, т.е. поставил +4. звенеть на бензе стала меньше, на газе поехала легче, но все равно не то. тут вроде все ясно - после ремонта степень сжатия повысилась со всеми вытекающими. но когда голову сточили в третий раз, наверное по причине перегрева или еще чего-нибудь, этот движок попер и нехило... и на бензине и на газе. детонация полностью пропала. поправка уоз и все остальное не менялось. так в чем тут дело? по идее трижды фрезерованная головка должна была вызвать еще больший звон, но двиган ожил. я думаю что при сборке моторист выставил хитрые углы распредвалов. значения, к сожалению посмотреть не удалось, - человек приехал по причине хлопков во впуск, т.е. замена свечей и наконечников решила проблему стрельбы при резком дросселе. Сколько сняли с головки - зависит от совести фрезеровщика. Чаще всего после таких манипуляций родные метки становяться как бы между зубьев и приходиться ставить валы либо чуть вперед либо чуть назад, или один вперед другой назад, вобщем как ему собрали одному мотористу известно...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 1 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 После любых манипуляций с ГБЦ или РВ на газовских шестнадцатиклапанниках распредвалы надо ставить по фазомеру и проблем не будет (особенности отечественного двигателестроения, однако). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad233 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Сколько сняли с головки - зависит от совести фрезеровщика. Чаще всего после таких манипуляций родные метки становяться как бы между зубьев и приходиться ставить валы либо чуть вперед либо чуть назад, или один вперед другой назад, вобщем как ему собрали одному мотористу известно...... На ползуба смещается с помощью нижней цепи на промвале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти