Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток посмотрите пожалуйста мой лог.

Приобрел машину 2114 08 год, М73 блок I317DA02

пробег 145000

заводиться только до ключа

Компрессия по 14 в каждом горшке,

ГРМ метки четко стоят проверял.

Подсоса не обнаружено во впуске,

давление в рампе 3.8, на ХХ пляшет стрелка чуть чуть

дроссельный узел чистил

дмрв покоя только косяк 1.040-1.045

 

Прошивал паулем, потом ледаколом, и сейчас ммк, все были е-2 стоит паук 4-1

 

Проблема у авто такая, едешь когда на прогретой по проулкам всяким, то есть медленно, держишь газ допустим 1-2% процент дросселя, а она начинает как бы ехать -неехать- ехать - неехать, и педалью также массировать приходится

также как бы баг проявляется едешь отпускаешь газ она как карбер начинает тормозиться, а иногда отпускаешь газ а она едет дальше не сбавляя. хотя дроссель в 0%.

Лог.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ как бы пора менять.

тахометр чутка пляшет--эт нормально не переживай, цилиндров то всего лишь четыре.

А вот рхх не пробовал новый калужский подкидывать?

По поводу то едет то не едет....асфальто в натуре не ровный то у двигла силы хватает твою машинюку на холостом ходу тащить, то не хватает....

лог правда не смотрел, заранее сорри..тока с работы приехал совсем уставший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуха много, дмрв меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема у авто такая, едешь когда на прогретой по проулкам всяким, то есть медленно, держишь газ допустим 1-2% процент дросселя, а она начинает как бы ехать -неехать- ехать - неехать, и педалью также массировать приходится

также как бы баг проявляется едешь отпускаешь газ она как карбер начинает тормозиться, а иногда отпускаешь газ а она едет дальше не сбавляя. хотя дроссель в 0%.

О исчё один плавности захотел. Щас темы найду такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема у авто такая, едешь когда на прогретой по проулкам всяким, то есть медленно, держишь газ допустим 1-2% процент дросселя, а она начинает как бы ехать -неехать- ехать - неехать, и педалью также массировать приходится

также как бы баг проявляется едешь отпускаешь газ она как карбер начинает тормозиться, а иногда отпускаешь газ а она едет дальше не сбавляя. хотя дроссель в 0%.

вот меня такая проблема заколебала на январе 7,2 (21124-32) с заводской прошивкой еще мягкость есть какая то но если тюн прошива мне кажется даже карбюратор так не дергает! что то мне кажется может ДПДЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ как бы пора менять.

тахометр чутка пляшет--эт нормально не переживай, цилиндров то всего лишь четыре.

А вот рхх не пробовал новый калужский подкидывать?

По поводу то едет то не едет....асфальто в натуре не ровный то у двигла силы хватает твою машинюку на холостом ходу тащить, то не хватает....

лог правда не смотрел, заранее сорри..тока с работы приехал совсем уставший.

РХХ не пробовал, еще заметил такой свист в районе рхх, то есть открыл капот рукой чуть чуть открываю дроссель и обороты начинают плавать и писк то идет то нет, не писк а шелест как бы воздуха(но не подсос, и не постоянно а также как и гуляют обороты), отсоединил рхх свит ушёл(возможно выдернул фишку в момент отсутствия пискашелеста)

 

дмрв попозже, эбу воткну вот бош797+ посмотрю как с ним будет

и если нетрудно взгляни на логи

 

Воздуха много, дмрв меняй.

 

воздуха да много, менять надо уставший, но изза него не может же так дергать впринципи

 

О исчё один плавности захотел. Щас темы найду такие.

 

ну не плавности, а чтобы хотябы было так отпустил газ она тормозит, а не так через раз отпустил она прет как танк, а иногда отпустил тормозит

 

Проблема у авто такая, едешь когда на прогретой по проулкам всяким, то есть медленно, держишь газ допустим 1-2% процент дросселя, а она начинает как бы ехать -неехать- ехать - неехать, и педалью также массировать приходится

также как бы баг проявляется едешь отпускаешь газ она как карбер начинает тормозиться, а иногда отпускаешь газ а она едет дальше не сбавляя. хотя дроссель в 0%.

вот меня такая проблема заколебала на январе 7,2 (21124-32) с заводской прошивкой еще мягкость есть какая то но если тюн прошива мне кажется даже карбюратор так не дергает! что то мне кажется может ДПДЗ

 

нет не ДПДЗ, смотрел на диагнозе и ехал, дпдз адекват

Изменено пользователем Славик535
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.auto-bk.ru/forum/topic/49519/page__st__60

Во нашёл, почитай всю тему.

 

На инжекторных вазах до этого не ездил похоже? И да, карбюратор плавно отрабатывает такую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свист в районе РХХ это циркуляция картерных газов....эт нормально если на подсосы проверил и их нет, сверху дросселя патрубок воздушный вот там и свистит(завихрения и просто ток воздуха) иногда некоторые слышат просто как бенз по рампе гуляет)))....

 

Калужский РХХ примерно стоит 350-370 рубиков...мелочь поменяй на всякий.раз проверить нечем свой

 

А вот путем подмены ЭБУ ты проблему не решишь..скорей всего на 797+ у тебя машины будет вести себя иначе...и ты решишь что твой ЭБУ неисправен а это в корне неправильно.

 

Ну и за 145 кусков пробега форсы не промывал?....хотя сомневаюсь что в них проблема.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.auto-bk.ru/forum/topic/49519/page__st__60

Во нашёл, почитай всю тему.

 

На инжекторных вазах до этого не ездил похоже? И да, карбюратор плавно отрабатывает такую ситуацию.

 

Да до этого был карб, почитаю, спасибо

 

Свист в районе РХХ это циркуляция картерных газов....эт нормально если на подсосы проверил и их нет, сверху дросселя патрубок воздушный вот там и свистит(завихрения и просто ток воздуха) иногда некоторые слышат просто как бенз по рампе гуляет)))....

 

Калужский РХХ примерно стоит 350-370 рубиков...мелочь поменяй на всякий.раз проверить нечем свой

 

А вот путем подмены ЭБУ ты проблему не решишь..скорей всего на 797+ у тебя машины будет вести себя иначе...и ты решишь что твой ЭБУ неисправен а это в корне неправильно.

 

Ну и за 145 кусков пробега форсы не промывал?....хотя сомневаюсь что в них проблема.

 

Ок, а там вроде как по цифрам надо брать РХХ, всмысли 1 2 3 4, и чтото обозначают эти цифры

 

не знаю может и чистили, но едет бодро не думаю что забиты, давление в рампе держится

форсы наврятли шалят, может ДК так смесь регулируют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ ну примерно вот так

 

По поводу ДК, хм залей Евро 0, попробуй..ты же тестишь))))

upak.jpg

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ ну примерно вот так

 

По поводу ДК, хм залей Евро 0, попробуй..ты же тестишь))))

У меня видно как бы пружинку, РХХ родной вроде 08 написано, думаю 08 год

 

Заменил блок на Бош797+ 174dr03 от приоры, с прошивкой от 1.6 8 клап ммк Е-2 B104DR17_Е-2.bin

 

Данный глюк пропал, дергать перестала, как бы у педали появился запас на малом дросселе, при отпускании газа сразу как бы тухнет машина, сбавляет скорость, по трассе пошла жевее в том же положении педали что и м73 ездил примерно 120-130, на боше 140 идет. По расходу сказать нечего не могу, ДМРВ у меня сейчас 1.045-1.050, треба замена, после уж расход мерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменил ДМРВ на новый Бош 116, тащить еще получше стала с низов, посмотрим что будет с расходом, а то хавала бензоль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования