infinity19891 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Всем здравствуйте! На днях решил сделать диагностику, ввиду напонятной работы мотора (временами троит, иногда на ходу глохнет и прочие мелкие доставучие проблемки). Блок управления Микас 7.1, версия ПЗУ Е0000590, код мотора ЗМЗ4062_S. Взял кабель у знакомого, сделал переходник. В общем, всё сделал как надо. Подключаю кабель к ноутбуку (Win7 x64), подключаю адаптер к разъёму диагностики через переходник, программа пишет "Адаптер не включен". Включаю зажигание и вижу сперва "Соединяемся..." через секунду "ЭБУ не отвечает". Позвонил знакомому, посоветовал отключить на минут 20-30 аккумулятор. После этого машина вообще не завелась. Повторный звонок, совет перепрошить. Снял блок, пошёл домой, залез в интернет, всё нашёл, скачал и установил. Спаял на разъёме (валялся без дела срезаный когда-то с чьей-то проводки в гараже) этакий адаптер для программирования ЭБУ, подключил и... (я забыл выйти из программы диагностики) после включения питания блока, компьютер сразу же связался с ЭБУ. Сразу после этого пошёл в машину, подключил и попробовал пустить мотор - результат равен нулю. Решил проверить поступает ли вообще какой-то сигнал на форсунки и катушки зажигания, понадобилось 6 светодиодов и резисторов. Но ниодин из них даже не моргнул. В общем, перепрошил, поставил в авто - запуск успешен. Работает как и до этого. Но, мелочи никуда не делись, и ЭБУ в машине не диагностируется. Поехал к знакомому, тот попробовал своим оборудованием - результат тот же. Поменяли ЭБУ на другой, результат тот же... Установили мой ЭБУ на его авто - диагностика работает. Короче говоря, проверили все соединения, все провода, на диагностику провода заменили от разъёма до разъёма. Всё перемыли и перечистили - диагностики на машине нет. И мелкие проблемы не исчезают никак. Кто-нибудь сталкивался с такой мистикой? Изменено 21 августа, 2014 пользователем infinity19891 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Проверь в косе 55 пин и массу ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dodj123 Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Чудес не бывает.Болезнь газелей-массы,если на заведенной не выходит на связь смотри ВВ часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity19891 Опубликовано 22 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Спасибо, про ВВ отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
infinity19891 Опубликовано 24 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Итак, всё проверено и заменено. Глюки с потраиванием мотора не исчезли, как и глюки с диагностикой. Пропали глюки с самопроизвольной остановкой мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Включи зажигание. Запусти программу. Начинай по очереди отключать фишки косы ЭБУ. Начни с катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima73 Опубликовано 29 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Установили мой ЭБУ на его авто - диагностика работает. Короче говоря, проверили все соединения, все провода, на диагностику провода заменили от разъёма до разъёма. Всё перемыли и перечистили - диагностики на машине нет. И мелкие проблемы не исчезают никак. Кто-нибудь сталкивался с такой мистикой? Сними уплотнительную резинку с разъема эбу, и попробуй без нее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти