ket96 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Всё это я сделал (может не так написал).Замыканий нет!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ket96 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Ладно буду рыть дальше. Клиент приволок полный набор всех датчиков и Эбу правда с волги. Ну какая разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Кстате, а в этой газели незаводская сигнализация установлена? А то может просто криворукий электрик ее ставил и накосячил с проводкой. Работало до поры до времени... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ket96 Опубликовано 9 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Все блокировки я отключил. Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Кеt, спасибо...и удачи..уверен ты справишься и отпишись пжлста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 я думаю что там массы нет . :censored: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 я тоже думаю что там механики недоприкрутили массу.попробуйте принудительно подать массу на двигатель и на массовые провода блока управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Хочу прояснить ситуацию с модулем ,для себя.....итак , сегодня у была волга -крайслер с ЭБУ Микас11 CR. Так вот там стоит МЗ. Значит на Га-зель с двиг крайслер ,с контроллером Микас 11CR ставят инд. катушки?? Так ли это??? Модуль зажигания - это,как правило, коммутатор плюс катушки.А катушка зажигания(я не про индивидуальные катушки на каждый цилиндр) - это катушки без коммутатора(электронного устройства). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Я знаю что там катушки,просто так назвал. А питание датчиков появляется после отсоеденения этих катушек.Почему так происходит? Может потому,например, что в ЭБУ пробиты транзисторы управляющие катушками.Катушки в итоге работают кипятильниками и просаживают питание до недопустимо низкого уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akim Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало. Это не так. Совпадений там много.Схемы почти одинаковы. Кроме цепей ДПКВ и ДД . Во всяком случае я использую один и тот же стенд для тестирования ЭБУ М11,М11 CR ,Б7.9.7 и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grg74 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) Все блокировки я отключил.Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало. Притаскивали ко мне ,только волгу после ремонта, мотористы массу от ЭБУ умудрились прикрутить на втягивающее стартера, там клема в которую все концы приходят, и по длине в аккурат дотянулось. А в городе куда он тоскал ,все говорили что ЭБУ под замену.проверь массы и все плюса-хотя бы логически, явно это не коротыш. Кстати я нашел и массовые и общий плюс после того как разобрал колодку ЭБУ. (По соеденительным муфтам. и цветам проводов). Изменено 13 октября, 2009 пользователем grg74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрас Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Притянули Газель после мех.ремонта (замена прокладки головки).Машина не заводится,хотя как говорят,на ремонт заехала своим ходом. ЭБУ стоит Микас11CR. Диагностика выдаёт ,что не работают ДПД и ДНД.При прокручивании искры нет.Проверил питание датчиков,нет 5 вольт. Отсоеденяю модуль зажигания,5 вольт на датчиках появляются.Звонил модуль,сопротивление в норме. Почему пропадает питание датчиков не пойму,может кто сталкивался? проверь массы,при плохом контакте поведение непредсказуемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ket96 Опубликовано 1 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Спасибо всем . причина найдена. Долбаный слесарь перепутал фишки. На катушки зажигания и на датчик положения распредвала они одинаковые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти