Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель с Крайслером не заводится


Рекомендуемые сообщения

Ладно буду рыть дальше. Клиент приволок полный набор всех датчиков и Эбу правда с волги. Ну какая разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате, а в этой газели незаводская сигнализация установлена? А то может просто криворукий электрик ее ставил и накосячил с проводкой. Работало до поры до времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блокировки я отключил.

Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема

Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю что там механики недоприкрутили массу.попробуйте принудительно подать массу на двигатель и на массовые провода блока управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу прояснить ситуацию с модулем ,для себя..

...итак , сегодня у была волга -крайслер с ЭБУ Микас11 CR.

Так вот там стоит МЗ.

Значит на Га-зель с двиг крайслер ,с контроллером Микас 11CR ставят инд. катушки??

Так ли это???

Модуль зажигания - это,как правило, коммутатор плюс катушки.А катушка зажигания(я не про

индивидуальные катушки на каждый цилиндр) - это катушки без коммутатора(электронного устройства).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что там катушки,просто так назвал. А питание датчиков появляется после отсоеденения этих катушек.Почему так происходит?

Может потому,например, что в ЭБУ пробиты транзисторы управляющие катушками.Катушки в итоге работают

кипятильниками и просаживают питание до недопустимо низкого уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало.

Это не так. Совпадений там много.Схемы почти одинаковы. Кроме цепей ДПКВ и ДД . Во всяком случае я использую один и тот же

стенд для тестирования ЭБУ М11,М11 CR ,Б7.9.7 и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все блокировки я отключил.

Что бы нормално вызвонить проводку нужна схема

Япытался её прозванивать и сравнивать с Микас 11 для наших двигателей но там совпадений мало.

 

Притаскивали ко мне ,только волгу после ремонта, мотористы массу от ЭБУ умудрились прикрутить на втягивающее стартера, там клема в которую все концы приходят, и по длине в аккурат дотянулось. А в городе куда он тоскал ,все говорили что ЭБУ под замену.проверь массы и все плюса-хотя бы логически, явно это не коротыш. Кстати я нашел и массовые и общий плюс после того как разобрал колодку ЭБУ. (По соеденительным муфтам. и цветам проводов).

Изменено пользователем grg74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притянули Газель после мех.ремонта (замена прокладки головки).Машина не заводится,хотя как говорят,на ремонт заехала своим ходом. ЭБУ стоит Микас11CR. Диагностика выдаёт ,что не работают ДПД и ДНД.При прокручивании искры нет.Проверил питание датчиков,нет 5 вольт. Отсоеденяю модуль зажигания,5 вольт на датчиках появляются.Звонил модуль,сопротивление в норме. Почему пропадает питание датчиков не пойму,может кто сталкивался?

проверь массы,при плохом контакте поведение непредсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо всем . причина найдена. Долбаный слесарь перепутал фишки. На катушки зажигания и на датчик положения распредвала они одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования