haramamburu Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Всем доброго времени суток! Подскажите в чем может быть беда: При езде по городу машина работает нормально, при выезде на трассу через километров 5-10 начинаются сыпаться ошибки - пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Соответственно эти цилиндры отключаются. Скидываю чек и машина дальше едет секунд 30 потом опять пропуски... Так продолжается минут 10 затем можно проехать 300км и не одного пропуска нет. После трассы заезжаю в город и опять начинаются валиться ошибки пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр. Через минут 10 сбрасываний чека все становится нормально и машина ездит по городу хоть весь день-всё в норме. Грешил на свечи (какие попало были закручены)верхний электрод свечи был цветом кофе с молоком. Поменял на бош платинум, 200 км. проехал без проблем, потом опять началось. ВВ провода слоны, компрессия 12 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы, фильтра и бензонасос заменены, форсунки бош, заводится и работает отлично (по городу). Провода проверил (соплей не где нету). Плавающая проблема. Из за смены режима работы двигла поначалу тупит так... Даже не знаю что может быть. Подскажите если кто знает. Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuzovkin79 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 модуль зажигания подкинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 модуль зажигания подкинь Разве может так модуль тупить 1 и 4ц? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Автомобиль, то какой? Блок управления? Разве может так модуль тупить 1 и 4ц? Может. И не только он один. Изменено 25 августа, 2014 пользователем абтрак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А че телепатов нету??? никто не угадал какая машина??? Я думаю ВАЗ, а вот 8 или 16 клапонная, не известно!((( Магнитные бури сигнал перебивают, не могу разглядеть в хрустальном шаре!!!((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 ой простите, ваз 2115 1.5 8кл 2005г.в. я7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абтрак Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Проверяй импульсы с ЭБУ на Катушку, если на исправной катушке повториться, то ключ в ЭБУ помирает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almazik_10 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Катушку подкидывай! Если нет, то проводка или мозги! Изменено 25 августа, 2014 пользователем Almazik_10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemoi Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 ребяты , авто ровестник мамонтов! пробег какой ? что из диагностики сделано кроме созирцаний ошибок ? топливная- головка- компрессия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 25 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 пробег 140тыс. но это смотан скорее всего, я владею этим авто 3 года. Этим летом капиталил двиг. Топливная вся поменяна, головка ремонтирована (отшлифована, втулки клапанов заменены, клапана притерты, каналы расточены) компрессия во всех цилиндрах 12атм мерял на 4тыс после капиталки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Как вам писали выше, если не помогла замена катушки - то ремонт замена эбу и проверка проводки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Сто-пудово катушка, а если долго ездил , то и ключ убитый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser163 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 может быть как катушка так и посмотри датчик скорости(подкинь новый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Датчик скорости и пропуски по 1-4 цилиндрам каким фен-шуем связаны ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Датчик скорости и пропуски по 1-4 цилиндрам каким фен-шуем связаны ??? Тоже интересует! (хотя был момент из за датчика скорости (окислился и коротнул) авто не заводился) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Форсунки либо подсос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) та катушка унего сдохла..ставь бошевскую..по ней возвратов меньше.. если уже долго мотаешься с такими пропусками то готовься к перепайке транзистора в эбу. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glonas Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ждем от топика результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Если нет подменной катушки, можно перекинуть пины на разъеме катушки, и соответственно высоковольтные провода переставить. если виновата катушка, то пропуски перейдут на 2-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Была подобная ситуация на ВАЗ 21074 "пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Проблема появлялась хаотично.. Подменялись свечи, ВВ провода, катушка, ЭБУ и все бесполезно! Пока не загремел задающий диск и не проявил себя. Затянули гайку на к/вале и проблема исчезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти