Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Зазоры какие ставите при регулировке? Что значит запас? Регулируются так как пишут в мануале, и потом через 2-2,5 тыс км повторно, без всяких запасов (зазоры, которые должны быть, специально не пишу, интересно какие Вы делаете).

А болтаться клапана начинают в направляющих не из-за того что клапана "паленые", а из-за того что у ГБЦ литье не правильное, и при обтяжке перекашивает ее. Ремонтируешь такую головку, через 30-50 тыс км опять тоже самое будет 100%. Автомобили 8 клапаные 09 - 11 годов выпуска валом шли с таким браком, целую кучи их переделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

бошка норм, машина 2005 г.в. у клапанов просто ножки выработались очень сильно (пальцем чувствуется ступенька) старые клапана проходившие 100000+км так не выработались как эти. Регулировал клапана не я. Мастеру сказал чтобы запас сделал, он и сделал 10-15 соток говорит. Но щелканье то слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана регулируй у другого мастера, если мучатся с августа не надоело. Зазоры: выпуск щуп 0,35 лезет, 0,4 не лезет; впуск - 0,2 лезет, 0,25 не лезет. Стуки не слушай, после 50 тыс. км такие ГБЦ 80% стуки лишние есть, и многие нерадивые мастера клапана жмут чтоб клиенту на ухо не давило, потом проблемы лезут.

Когда скажешь, что 100% зазоры такие как указано выше, будем думать дальше (если проблема не уйдет).

Но в конце концов машина твоя - тебе решать, можешь мучатся с ней дальше :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про что и пытаюсь втолковать, на моей практике таких случаев каждый год по 5 - 6 штук минимум. А все из-за того , что некоторые горе-механики, разобрав-собрав 2 - 3 автомобиля, считают себя умней тех людей которые уже сорок с лишним лет как автомобили разрабатывают и собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра на регулировку клапанов поеду, демпферный диск как то не очень ровно крутился т.е. болтался (продавился шибко). Я купил новый поставил, думаю результат должен быть какой то....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если явных протроев нет , когда сбрасываешь ошибки( включаешь форсы ), самый оптимальный и дешёвый вариант как уже предлагали ( Есть ещё один вариант попросить автора прошивки отключить драйверную диагностику пропусков воспламенения. ) Тем более , что евро - 0 .Нахрен этот (экологический) драйвер и ездить пока клапана не обуглятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем проблему решил заменой демпферного диска и нижней шестерней ГРМ (плоскость была не ровная) из за этого разбивало диск и он болтался.И как следствие ДКПВ недосчитывал в определенных температурных режимах зубья и летели пропуски. Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования