Yurez72 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Зазоры какие ставите при регулировке? Что значит запас? Регулируются так как пишут в мануале, и потом через 2-2,5 тыс км повторно, без всяких запасов (зазоры, которые должны быть, специально не пишу, интересно какие Вы делаете). А болтаться клапана начинают в направляющих не из-за того что клапана "паленые", а из-за того что у ГБЦ литье не правильное, и при обтяжке перекашивает ее. Ремонтируешь такую головку, через 30-50 тыс км опять тоже самое будет 100%. Автомобили 8 клапаные 09 - 11 годов выпуска валом шли с таким браком, целую кучи их переделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 бошка норм, машина 2005 г.в. у клапанов просто ножки выработались очень сильно (пальцем чувствуется ступенька) старые клапана проходившие 100000+км так не выработались как эти. Регулировал клапана не я. Мастеру сказал чтобы запас сделал, он и сделал 10-15 соток говорит. Но щелканье то слышно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurez72 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Клапана регулируй у другого мастера, если мучатся с августа не надоело. Зазоры: выпуск щуп 0,35 лезет, 0,4 не лезет; впуск - 0,2 лезет, 0,25 не лезет. Стуки не слушай, после 50 тыс. км такие ГБЦ 80% стуки лишние есть, и многие нерадивые мастера клапана жмут чтоб клиенту на ухо не давило, потом проблемы лезут. Когда скажешь, что 100% зазоры такие как указано выше, будем думать дальше (если проблема не уйдет). Но в конце концов машина твоя - тебе решать, можешь мучатся с ней дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurez72 Опубликовано 5 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я про что и пытаюсь втолковать, на моей практике таких случаев каждый год по 5 - 6 штук минимум. А все из-за того , что некоторые горе-механики, разобрав-собрав 2 - 3 автомобиля, считают себя умней тех людей которые уже сорок с лишним лет как автомобили разрабатывают и собирают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 завтра на регулировку клапанов поеду, демпферный диск как то не очень ровно крутился т.е. болтался (продавился шибко). Я купил новый поставил, думаю результат должен быть какой то.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick-75 Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Если явных протроев нет , когда сбрасываешь ошибки( включаешь форсы ), самый оптимальный и дешёвый вариант как уже предлагали ( Есть ещё один вариант попросить автора прошивки отключить драйверную диагностику пропусков воспламенения. ) Тем более , что евро - 0 .Нахрен этот (экологический) драйвер и ездить пока клапана не обуглятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 17 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 В общем проблему решил заменой демпферного диска и нижней шестерней ГРМ (плоскость была не ровная) из за этого разбивало диск и он болтался.И как следствие ДКПВ недосчитывал в определенных температурных режимах зубья и летели пропуски. Всем спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти