Fast Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Была подобная ситуация на ВАЗ 21074 "пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Проблема появлялась хаотично.. Подменялись свечи, ВВ провода, катушка, ЭБУ и все бесполезно! Пока не загремел задающий диск и не проявил себя. Затянули гайку на к/вале и проблема исчезла. в этой ситуации пропуски хаотичные по всем цилиндрам....на ниве полтора дня смотрел..пока задающий диск не снял..а там трещинка на втулке....пропуски появлялись при попадании на кочки и прочие неровности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 в этой ситуации пропуски хаотичные по всем цилиндрам.... Что и смущало, что пропуски привязаны были только к 1и 4 цилиндру! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На заведенном двигле пошевели руками на модуле хвост,в который втыкается разъем,может задвоить уже при этих манипуляциях,частенько бывает,тогда модуль точно в мусор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 На заведенном двигле пошевели руками на модуле хвост,в который втыкается разъем,может задвоить уже при этих манипуляциях,частенько бывает,тогда модуль точно в мусор Интересный подход модуль приговаривать, а если у него пробой в нутри или межвитковое? Уж очень долго мы человеку разжовываем, все необходимое было сказано выше, и уже давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Была подобная ситуация на ВАЗ 21074 "пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр". Проблема появлялась хаотично.. Подменялись свечи, ВВ провода, катушка, ЭБУ и все бесполезно! Пока не загремел задающий диск и не проявил себя. Затянули гайку на к/вале и проблема исчезла. Уже на нескольких LC100/LX470 были множественные пропуски из-за косяков датчика коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Уже на нескольких LC100/LX470 были множественные пропуски из-за косяков датчика коленвала. А они то как к автопрому прибились??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 А они то как к автопрому прибились??? Человек посты набивает! А по теме B.V. что с классикой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Заменили задающий диск (лопина вдоль шпоночного паза). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Заменили задающий диск (лопина вдоль шпоночного паза). хм в посту 21 я писал именно про это..но почему именно только по двум цилиндрам...в моей ситуевине были хаотичные по всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one82 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Интересный подход модуль приговаривать, а если у него пробой в нутри или межвитковое? Уж очень долго мы человеку разжовываем, все необходимое было сказано выше, и уже давно. Согласен что метод не 100%,но,поверьте,когда клиент жалуется на периодическое двоение,а на диагностике двиг работает идеально и ничего криминального?подставляю свой модуль,и если проблема уходит,то...согласны?реакция модуля на такие манипуляции тоже ненормальна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 хм в посту 21 я писал именно про это..но почему именно только по двум цилиндрам...в моей ситуевине были хаотичные по всем Х.З Но и у меня разок класика попадалась и тоже пропуски по 2 котлам. Так там камушек прям первый зуб задающей отколол. А на будущее по диагнозе зажигание смотреть в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Короче тема с пропусками пока не актуальна... Клапан прогорел... 15 тыс проходили клапана и стерлись конкретно. такая же беда описывается тут (для понимания ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Поменял клапана, сменил модуль нефига не помогло! Так же пропуски идут! В общем ситуация такая: при смене режима езды начинаются пропуски! ХЗ почему. Выезжаешь на трассу с города минут 10-15 постоянно отключаются цилиндры 1 и 4 после сброса ошибки цилиндры включаются ненадолго и опять джекичан загорается. Потом всё нормально становится и можешь 300км проехать без единой ошибки. Если на трассе остановиться на 3-5 минут и поехать, то опять начинаются пропуски.... минут 10 это продолжается и опять нормально становится. По городу едешь-всё норм. После замены клапанов ещё пару раз вылазила ошибка высокий уровень сигнала с ДД... Но как мне кажется это из за не настроенных клапанов (специально был увеличен зазор на клапанах 10-15 соток на пристук) Куда дальше копать подскажите! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morozof_777 Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Поменял клапана, сменил модуль нефига не помогло! Так же пропуски идут! В общем ситуация такая: при смене режима езды начинаются пропуски! ХЗ почему. Выезжаешь на трассу с города минут 10-15 постоянно отключаются цилиндры 1 и 4 после сброса ошибки цилиндры включаются ненадолго и опять джекичан загорается. Потом всё нормально становится и можешь 300км проехать без единой ошибки. Если на трассе остановиться на 3-5 минут и поехать, то опять начинаются пропуски.... минут 10 это продолжается и опять нормально становится. По городу едешь-всё норм. После замены клапанов ещё пару раз вылазила ошибка высокий уровень сигнала с ДД... Но как мне кажется это из за не настроенных клапанов (специально был увеличен зазор на клапанах 10-15 соток на пристук) Куда дальше копать подскажите! Что по диагнозе с зажиганием?Реперный диск ( задающая) не провернуло? что с искрой? Топливом, форсами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 топливо всё в норме, форсы новые. насос тоже, реперный диск на месте стоит по пеньку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Я тебе писал на первой странице, вскрой ЭБУ и посмотри ключ 1-4 цилиндра и резистор к нему. Возможно плохая пайка вот у тебя и плавающая беда , то есть контакт то нет, прозвони проводку от катушки до ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis00073 Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Мне кажется все намного проще ,нужно клапана отрегулировать,затянуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Вскрыл эбу пропаял и транзюки и сопротивления, за косу дергал на рабочем двигле все ок. Еще, если начинает мигать чек и начать ехать накатом без газа (например с горки) то чек будет мигать пока не даш газ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений37 Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) Судя по всему подсос . И ещё, чего за софт в Вашем я 7.2 ? Он может быть без Дф? Изменено 19 октября, 2014 пользователем Евгений37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bitl Опубликовано 19 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 пропуск по двум цилиндрам это зажигание...смотри разъем на модуль может при наклонах двигателя тянется коса и где то сопля тянеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти