rztofik Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Добрый день мужики. Подскажите пожалуйста. что то я никак понять не могу что происходит. Машина иногда глохнет. причем пока она у меня бывает такой проблемы нет. По словам клиента глохнет в основном в пробках, Спорадически появляется ошибка "обрыв цепи датчика абсолютного давления" и следом пореже появляются p0301 p0302 p0303. По результатам диагностики обнаружил отклонение некоторых параметров от типовых: время впрыска 2.2-2.5 Давление в колл 220-250мм.рт.ст. Gxx 43 Gob 10 РХХ 23-25 Свечи меняли, РХХ и ДАД тоже. Результата никакого. метки на месте. Давление в рампе в норме. Я никак не соображу что ей нужно. Gxx ставлю 60, но за несколько минут ЭБУ его обратно скидывает к 43. Изменено 26 августа, 2014 пользователем rztofik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) фигня какая то, выставляю поршень первого цил-ра в вмт: смотрю 20й зуб на шкиве КВ, чуть не попадает, но думаю не смертельно: открываю кожух ГРМ и ага, думаю вот оно где, пол зуба не сростается: хотя стоп, при износе ремня или кощунственном фрезеровании ГБЦ увод должен быть в другую сторону, снимаю шкив КВ и вижу такую хрень: Неужели изначально метки ГРМ смещены? зачем это надо? фигня какая то... а если шестерня КВ бракованная? тогда почему нет ошибки по датчику фаз? Он кстати сообщает о 133.5° это нормально? что то у себя в литературке не нашел нормального значения Изменено 26 августа, 2014 пользователем rztofik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgii50 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Может подключить сканер и покататься посмотреть где и когда датчик абс. давления отваливается? Если проводка целая может тогда эбу виноват? На последнем фото на шестерне к вала шпоночный паз как раз попадает на метку в кожухе , галочка (на шестерне)мне кажется не причем. Изменено 26 августа, 2014 пользователем georgii50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Добрый день мужики. Подскажите пожалуйста. что то я никак понять не могу что происходит. Машина иногда глохнет. причем пока она у меня бывает такой проблемы нет. По словам клиента глохнет в основном в пробках, Спорадически появляется ошибка "обрыв цепи датчика абсолютного давления" и следом пореже появляются p0301 p0302 p0303. По результатам диагностики обнаружил отклонение некоторых параметров от типовых: время впрыска 2.2-2.5 Давление в колл 220-250мм.рт.ст. Gxx 43 Gob 10 РХХ 23-25 Свечи меняли, РХХ и ДАД тоже. Результата никакого. метки на месте. Давление в рампе в норме. для начала прочистить все каналы отводных патрубков и главное канал вентиляции из ГБЦ на воздушный патрубок . если возникают ошибки по пропускам зажигания на этих великах то это говорит о неисправости катушки зажигания Проверенно не на одном авто. Для того чтобы не глох мотор необходимо откалибровать на сканере дроссель и затем настроить подачу топлива. предварительно прочистив полностью дроссель , РХХ и байпасный канал. Я никак не соображу что ей нужно. Gxx ставлю 60, но за несколько минут ЭБУ его обратно скидывает к 43. на заводской прошивке с этим вы ни чего не сделаете так как это автомат по работе лямдарегулирования.и заложено это заводом. Чтобы мотор не глох надо покупать нормальную прошивку у MLG вот профиль его http://www.auto-bk.ru/forum/user/5663/ Изменено 26 августа, 2014 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) и ещё если растянулся ремешок ГРМ тоже возникают ошибки по пропускам это можно увидеть осцылом Изменено 26 августа, 2014 пользователем vasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) поищи по нету,у этого мотора метки не в ВМТ поршня.Насколько помню,когда мотор по меткам, то ДПКВ на 18 зубе.И хорошо смотри шпонки, и на шестерне и на шкиве,если чуть тонкие-меняй.Бывает паз в шкиве разбит.Я наваривал и точил надфилем. Изменено 26 августа, 2014 пользователем plast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 поищи по нету,у этого мотора метки не в ВМТ поршня.Насколько помню,когда мотор по меткам, то ДПКВ на 18 зубе.И хорошо смотри шпонки, и на шестерне и на шкиве,если чуть тонкие-меняй.Бывает паз в шкиве разбит.Я наваривал и точил надфилем. да не, со шпонками вопросов нет, шестерни проверял, стоят четко, а про 18й зуб не знаю, все пишут про 20й для начала прочистить все каналы отводных патрубков и главное канал вентиляции из ГБЦ на воздушный патрубок . если возникают ошибки по пропускам зажигания на этих великах то это говорит о неисправости катушки зажигания Проверенно не на одном авто. Для того чтобы не глох мотор необходимо откалибровать на сканере дроссель и затем настроить подачу топлива. предварительно прочистив полностью дроссель , РХХ и байпасный канал. почистил, помыл, откалибровал... нифига. сейчас если прислушаться, то на хх слышно как РХХ воздух то добавляет, то наоборот прикрывает и по вакуумметру видно разряжение плавает +-50мм.рт.ст Может подключить сканер и покататься посмотреть где и когда датчик абс. давления отваливается? катался, все происходит мгновенно. т.е. едет-едет, бац заглохла, читаю ошибки - p0105 сохраненная. ни разу текущей не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 да не, со шпонками вопросов нет, шестерни проверял, стоят четко, а про 18й зуб не знаю, все пишут про 20й Ты понял о чём я написал?Ещё раз.Когда ГРМ стоит по меткам ,то ДПКВ на 18 зубе.Не когда поршень в ВМТ, а когда ГРМ по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Ты понял о чём я написал?Ещё раз.Когда ГРМ стоит по меткам ,то ДПКВ на 18 зубе.Не когда поршень в ВМТ, а когда ГРМ по меткам. извиняюсь, просмотрел, просто попадалась инфа конкретно про вмт и 20й зуб, машина пока уехала. приеду гляну. Но думаю тоже самое будет +-пол зуба от 18го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Думаю проблема в другом.... Р0105 Р0480 Р0505 эти ошибки постоянно присутствует... Посмотри главное реле и разъемы под сиденьем пассажира. Возможно пропадает питание. Также может быть проблема в ДПКВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 откуда вообще такие ошибки нашел ??? он пишет про ошибки пропусков зажигание ! эти ошибки появляются у него из малых оборотов из за которого глохнет мотор! отсюда и плящи! а так время теряещь ползаешь не зная где Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 У него всего одна ошибка Р0105.... А машина глохнет мгновенно!!!!!!!!!! без дергатни стрельбы провалов и т.д..... Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ появляются редко..... Отсюда и выводы мои.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P0pingUY Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Такая же беда, как решили проблему? Бывает глохнет не только на холостых - по трассе на 130 км/ч на пятой передаче двигался - машина глохла и тут же опять запускался двиг. Не успевал даже отреагировать. На маршрутном компьютере постоянно висит ошибка 105, не редко выскакивает 108, время от времени 301-304 тоже появляются. Менял ВВ провода, катушку, ДАД. Эффекта нуль. Под клапан ЕГР постелил паранитовую прокладку. На оборотах глохнуть перестала, на ХХ иногда глохнет. Ошибка 108 перестала появляться, а 105 сбрасываю, а она снова выскакивает. Сейчас - зимой расход стал 12.5 литра на 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Посмотри внимательно массы на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzarkon Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Метка на звезде КВ именно стрелочка, а не шпонка. Если ставить по шпонке машина не будет ехать. Проверено на личном автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P0pingUY Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Снял все клеммы массы - зачистил металлической щёткой. ошибки сбросил. ждём. Один рабочий день автомобиль не сбоил - ошибок пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P0pingUY Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Вобщем история на этом не закончилась. опять выпали ошибки 303,302,301, 1612, 105. Куда копать - уже незнаю. Машина 1 раз заглохла на холостых в момент прогрева. Температрура на улице -25, в гараже -12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ffser Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 проверьте разъём на датчике колена. осцилом было-бы проще выявить дефект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P0pingUY Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Какой должна быть осциллограмма, если все исправно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Какой должна быть осциллограмма, если все исправно? На форуме есть раздел!! поиск рулит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти