greak101 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Добрый день. Притянули Peugeot 307 2002г. 2.0 бензин АКПП - после ремонта коробки. Машина какое то время ездила потом перестала заводиться. Не видит положение Р. Коробка AL4HP16. Пробовал регулироать многофункциональный переключатель как описано в мануале, видит все передачи кроме Р, соответственно незапуск.По диагностике есть 3 ошибки. Подскажите пожалуйста куда копать? По Французам новичек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 На N должна заводится, пробуй. Ей все равно N или P. Если ничего не напутали с регулировкой троса, если с проводами все ОК, то замена блока CMF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greak101 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) ага завелась!!! Просто еще и аккума была севшая. А как правильно отрегулировать трос? Еще поигрался с СMF и заметил что если переключаться с R в P то происходит характерный щелчок в селекторе и тогда Р он видит, а если переключаться с D то щелчка нет и начинает моргать передача. Изменено 26 августа, 2014 пользователем greak101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 а там два кон тактика для колибровочки есть вот за них и цепляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greak101 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 на самом CMF два контакта для регулировки самого блока. Это я уже сделал. Интересует проверить регулировку троса? Вроде нашел, недалеко от кулисы на АКПП есть пластиковый зажим с маленькими зубчиками, и трос заканчивается также. При их смещении и происходит регулировка троса. Осталось узнать как это сделать правильно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greak101 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 тросик тоже отрегулировал - немного подтянул и все стало гуд. Ща буду разбираться с ударом между 1 и 2 передачей. ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
смарт Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 тросик тоже отрегулировал - немного подтянул и все стало гуд. Ща буду разбираться с ударом между 1 и 2 передачей. ошибок нет. Не стоит, ничего с этим не сделаешь. Можешь клапана махнуть, как временная мера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greak101 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 сегодня удалось вытянуть с клиента, что ему разбирали коробку. Меняли, как он говорит фрикционы 1, 2 и 3 передачи. после этого и перестал нормально работать CMF. Заказал новый клапан если не поможет, то поедет обратно к МАСТЕРАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 сегодня удалось вытянуть с клиента, что ему разбирали коробку. Меняли, как он говорит фрикционы 1, 2 и 3 передачи. после этого и перестал нормально работать CMF. Заказал новый клапан если не поможет, то поедет обратно к МАСТЕРАМ. вот при сборке и выставлять кулису по спешелу (для АЛ4 есть приспособа ) из-за этого и есть проблемы , а удары это замена клапанов как сказал *смарт* , и действительно бывает не надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greak101 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 А что за приспособа и как правильно выставить прижимную пластину??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 она есть у официалов,к сожалению я там уже не работаю,что бы хоть сфоткать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greak101 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) мануал нашел, приспособу увидел. смысл понял http://206-club.ru/i...=post&id=18555. Пару часов поигрался и все получилось и регулировка CMF изменилась стала поцентру. Чет я только не понял, когда дело подошло к заливке масла то мне выдало Mobil ATF LT 71141(оно светлое) а слил я у него, такое ощущение что красное(даже бордовое) и это при том что 100 км назад ему перебрали коробку!!! Что посоветуете лить? Изменено 29 августа, 2014 пользователем greak101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) А что за приспособа и как правильно выставить прижимную пластину??? Вот все приспособы для настройки и регулировки гидроблока. Снятие - Установка Гидравлический блок и электромагнитные клапаны.doc Изменено 26 сентября, 2014 пользователем ArchAngeL9379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти