power1977 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Всем доброго времени Ситуация или вернее авто такова: Тс после аварии (перевертыш) простояло неизвесно где и неизвестно сколько времени, когда я к неи подобрался первыи раз много чего в неи не функционировало... Не было старта - стартер в кз не было давления в рампе - форсы, и насос (форсы подменили на дохлы-сперли родные). Но самая такая болячка это моторник - не выходит на связь, при этом основное реле в моторники тарахтит как калаш.... По случаиности , положив моторныи блок на кузов авто в моторном отсеке все зашевелилось, вроде как земли не хватает блоку, кинул землю на корпус моторника, стал давать диагнозу и выходить на связь с остальными блоками.... После этого уже определились что форсы не родные и что давки нету.... Владелец должен был позвонить после того как определиться с форсами, в итоге позвонил но уже когда все ухудшилось, а именно: С массои на блоке моторника , крутит стартером по 2-3 секунды и обрезает, со снятои землеи с блока крутит до усрачки Давление соответственоо не подымает и не заводится....( хотя до этого как владелец говорит , заводилась но не держала холостои только на подгазовке работала - без меня все происходило ) На данныи момент ошибки в моторнике : по лямбде - обрыв или кз подогрева по дохлому IBS по клапану давления масла - обрыв по температуре надува внутри коллектора - обрыв По IBS - по теории с дохлым не должна заводиться и не должна крутить стартером, с отключенным IBS должна не только крутить но и заводиться.... По лямбде - 12в там постоянные, приходят земля с блока должна приходить , а не приходит, провод целыи((( по клапану давления масла не разбирался и по надуву тоже. может кто в курсе чего этои гадине не хватает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ibs к запуску и ( в основном) к работе мотора - никаким боком.... нет нормальной диагностики.... что в фактических с оборотами? что с давлением в рампе? что за "клапан давления масла"??? "температуры наддува внутри коллектора" не бывает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEXS Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Всем доброго времени Ситуация или вернее авто такова: Тс после аварии (перевертыш) простояло неизвесно где и неизвестно сколько времени, когда я к неи подобрался первыи раз много чего в неи не функционировало... Не было старта - стартер в кз не было давления в рампе - форсы, и насос (форсы подменили на дохлы-сперли родные). Но самая такая болячка это моторник - не выходит на связь, при этом основное реле в моторники тарахтит как калаш.... По случаиности , положив моторныи блок на кузов авто в моторном отсеке все зашевелилось, вроде как земли не хватает блоку, кинул землю на корпус моторника, стал давать диагнозу и выходить на связь с остальными блоками.... После этого уже определились что форсы не родные и что давки нету.... Владелец должен был позвонить после того как определиться с форсами, в итоге позвонил но уже когда все ухудшилось, а именно: С массои на блоке моторника , крутит стартером по 2-3 секунды и обрезает, со снятои землеи с блока крутит до усрачки Давление соответственоо не подымает и не заводится....( хотя до этого как владелец говорит , заводилась но не держала холостои только на подгазовке работала - без меня все происходило ) На данныи момент ошибки в моторнике : по лямбде - обрыв или кз подогрева по дохлому IBS по клапану давления масла - обрыв по температуре надува внутри коллектора - обрыв По IBS - по теории с дохлым не должна заводиться и не должна крутить стартером, с отключенным IBS должна не только крутить но и заводиться.... По лямбде - 12в там постоянные, приходят земля с блока должна приходить , а не приходит, провод целыи((( по клапану давления масла не разбирался и по надуву тоже. может кто в курсе чего этои гадине не хватает? што за авто???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 ibs к запуску и ( в основном) к работе мотора - никаким боком.... нет нормальной диагностики.... что в фактических с оборотами? что с давлением в рампе? что за "клапан давления масла"??? "температуры наддува внутри коллектора" не бывает.... по IBS SITUATION The engine does not crank. Only the SRS (Supplemental Restraint System) and red brake lights show in the instrument cluster with ignition on. FC A111 (ELV voltage supply fault) is stored in the CAS (Car Access System) CAUSE Low 15WUP signal voltage caused by faulty IBS (Intelligent Battery Sensor) CORRECTION In case of customer complaint, disconnect the IBS connector X13895 (3-pin connector with 2 wires). The IBS is located on the negative battery terminal. Follow the white/blue and gray wires from the IBS to locate X13895. по поводу фактических - за 2 сек много не увидишь - стартером то нормально не хочет маслать, режет по маслу - выключатель индикатора давления масла по температуре - датчик температуры воздуха в контуре нагнетания воздуха IAT если не ошибаюсь его правильно зовут што за авто???? не шТО а Что!!!! для особо внимательных - ЧИТАЕМ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik_Kl Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Осцилку дпкв бы увидеть, да и массы восстановить - колхозная масса на корпус DDE ни к чему хорошему не приведет. В WDS'е есть точки крепления масс, вот оттуда и проверяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 плохо у тебя с английским.цитата относится к ситуации с ELV. при которой кроме отсутствия старта не вкл. зажигание и соотв. не диагнозится авто... аббревиатуру переведешь сам? за 2 секунды и инпа и дис адекватно показывают обороты. со снятой массой блок дде есть на диагностике? стартером крутит кас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Осцилку дпкв бы увидеть, да и массы восстановить - колхозная масса на корпус DDE ни к чему хорошему не приведет. В WDS'е есть точки крепления масс, вот оттуда и проверяй. В том то и дело что массы в порядке , а что бы осцилку снять нормальныи статрт нужен, мотор крутит нормально только со снятои массои с корпуса блока, а со снятои нет диагнозы и нет команды на основное реле, вернее тарахтик оно как калаш плохо у тебя с английским.цитата относится к ситуации с ELV. при которой кроме отсутствия старта не вкл. зажигание и соотв. не диагнозится авто... аббревиатуру переведешь сам? за 2 секунды и инпа и дис адекватно показывают обороты. со снятой массой блок дде есть на диагностике? стартером крутит кас... в том том то дело что что со снятои массои моторник молчит при том что родные земля и питание присуствуют, также 15ка тоже есть... по поводу ELV эт я понял, замок отрабатыват и зажигание вкл.... тогда что может не давать моторнику нормально проснуться или запуститься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Отремонтируйте проводку и будет счастье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Отремонтируйте проводку и будет счастье Вы читать умеете? Почитаите внимательно, выше написанно питание , массы и 15ка присуствуют!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 блок еще не вскрывал? на блоке ДДЕ 2,4.6 я ноги на массе и должны звониться на корпус блока... если этого нет - вскрывай,только осторожно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 27 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 блок еще не вскрывал? на блоке ДДЕ 2,4.6 я ноги на массе и должны звониться на корпус блока... если этого нет - вскрывай,только осторожно... Да нет не вскрывал, эт DDE7 EDC17 да и этот должен в принципе звониться.... Вопрос знатокам, если подкинуть не роднои моторник, он на диагнозу выидет, есть какие то нежелательные последствия после этого по остальным блокам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 на диагнозу выйдет. стартер должен крутить. пуска не будет. не уверен будет ли давление в рейке... негативных последствий не будет. главное,чтоб плюсы-минусы на месте были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 на диагнозу выйдет. стартер должен крутить. пуска не будет. не уверен будет ли давление в рейке... негативных последствий не будет. главное,чтоб плюсы-минусы на месте были. Питалово все перепроверено неоднократно, отправлю пока заказчика блок искать хоть на подкидку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sidis Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 давление будет при неродном блоке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terranovod Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Доброго времени суток , 60ка с таким мотором сейчас в ремонте стоит , если нужны замеры пиши , у меня аппарат заводится и ездит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Доброго времени суток , 60ка с таким мотором сейчас в ремонте стоит , если нужны замеры пиши , у меня аппарат заводится и ездит :) Огромное спасибо , но в 60ке по ходу дде6 стоит едц 16 если что свисну, все никак нет времени до машины добраться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power1977 Опубликовано 6 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Добрался я до этого пепелаца, да и завел.... конечно поколдовали там не плохо.... фишку датчика коленвала одели на соседнии датчик(ошибок по нему небыло), разобравшись с этои проблемои появилась другая - отсуствовало давление в реике, в итоге оказалось что бак сухои (на спидометре 0.25 бака в параметрах 22литра ).... завели машина подтраивала , давка по подкачивающему насосу 1.2 вместо 4 , поменяли на роднои все пучком (суки и не признавались что его меняли до этого) Все бы хорошо но вопросов стало еще более нежели было : Висит ошибка постоянно по датчику колена (машина заводится ) Висит ошибка по воздухомеру и темп всаываемого воздуха (до запуска ее не было ) - в сл раз подкину другои воздухомер и эти 4391 DDE: датчик температуры наддувочного воздуха, сигнал 4207 DDE: "ямбда-зонд, активизация подогрева 4CA0 DDE: выключатель индикатора давления масла, достоверность Блок так же без дополнительнои массы на корпусе работать не хочет (((( Вот и упирается все блок не смотря на то что авто заводится, да к стати , при наличии всех этих ошибок , лампа мясорубки не загорается..... я в шоке от этои машинки(((( Мож у кого есть идеи по поводу этого бреда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти