RollingStones Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Имеется автомобиль ВАЗ 21102 2002г.в. на Боше и Гранта 2013г., адаптер KKL VAG-COM for 409.1, ноутбук и немного софта. Проблема заключается в отсутствии связи с ЭБУ. На ВАЗ 21102 через переходные провода (разъем старый) через адаптер подключен к ноутбуку. Драйвера установлены, программы для диагностики имеются. Когда в OpenDiag 1.3.3 нажимаю определение комплектации, начинается определение и пишет в графе Контроллер: Не удалось подключиться к эбу, потом определяет отсутствие Иммо, усилителей и т.д. Решать пробовал так: снимал фишку с иммо и перемыкал известные контакты, пробовал взять к-линию с этой фишки прям с желто-черного провода, использовал другой софт типа VagCom (на диске вместе в шнурком был), DiagnosticTools. Никакого результата, все равно не связывается с эбу. Затем взял мультиметр. Замерил напряжение на контактах диагностического разъема при вытащенной фмшке иммо: +12В - ~12В, K-line - 10,74В, GND - заземлено. То есть на диагностическом разъеме есть K-line даже при вытащенной фишке из иммобилайзера, потом замерил напряжение на фишке на желто-черном проводе также 10,74В, а на другом проводе (с которым перемыкать их по-идее нужно) тоже есть напряжение около 1,5В. И при их замыкании получается чуть меньше 10,74. Пробовал подключать второй точно такой же адаптер - все то же. Потом подключался к Гранте и результат тот же: Нет связи. До этого подключался к 2114 2009г.в. на Ителме и к 2199 2001г.в. на Боше (такой же диагностический разъем, как и на моей 21102) - все работало. Подскажите, Гуру диагностики, уже не знаю что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 может ну бросить тебе это дело ??? ты даже не понимаешь что ты хочешь сделать и для чего и откуда ты такой ? знаешь про кан шину на гранте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RollingStones Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) может ну бросить тебе это дело ??? ты даже не понимаешь что ты хочешь сделать и для чего и откуда ты такой ? знаешь про кан шину на гранте? Я понимаю, что я хочу. Про кан шину на гранте знаю, но если честно не думал об этом, забыл, попрошу без оскорблений. Воткнул уже от безысходности, чтобы увидеть как меня пошлет (что ответит) программа при таких манипуляциях. Если разбираетесь, то подскажите, почему нет сигнала, а если нет, то зачем посылать меня к диагностам и убеждать, что мне это не нужно. Изменено 26 августа, 2014 пользователем RollingStones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 проверь свой адаптер на подобной машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEJ20 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 адаптер тест проходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RollingStones Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 проверь свой адаптер на подобной машине На подобной машине до этого подключалось, но я все равно проверю еще раз, мало ли контакт какой умер, а второй шнур бракованный, всякое бывает. Отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RollingStones Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) адаптер тест проходит? тест программой приложенной на диске VAG COM дословно: COM порт: ок Адаптер:0 - обнаружен, готов Fast-Synch Совместим : нет А теперь и на мультиметре показания поменялись при замерах, хотя абсолютно ничего не делал, просто прошло время. Теперь на желто-черном проводе отсутствует напряжение совсем как на диагностической колодке, так и на 9 контакте фишки иммо, а на 18 контакте фишки иммо при включенном зажигании 10,37, при выключенном 1,33. Изменено 26 августа, 2014 пользователем RollingStones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d.dmitry Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 andreyvnuzhdin.narod.ru/icd.htm Этой прогой смотри десятку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGEJ20 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 авто заводятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
endru Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Если работать с Российским автопромом то лудше Сканмат - он теперь не такой однорукий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RollingStones Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) andreyvnuzhdin.narod.ru/icd.htm Этой прогой смотри десятку. Спасибо, утром попробую. авто заводятся? Да заводится, отлично ездит и никаких ошибок не имеет (чек не горит) Если работать с Российским автопромом то лудше Сканмат - он теперь не такой однорукий. Дороговато)) Изменено 26 августа, 2014 пользователем RollingStones Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1spas1 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 такая же хрень с 409.1. Пишет ком порт ок адаптер не найден. Подключаюсь к колодке через кабель 16пин на 12 пин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения