Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стоимость Чип-Тюнига


Рекомендуемые сообщения

а такая политика сложилась.

на патрики ценник отпустили с 5 до 3х.

потому что некоторые стали шить за 500 рублей.

а ваз пока держат.

хотя знаю что некоторые льют за 2 рубля

вот так же наверно до 3х придется отпускать((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наверно скоро начнут шить на шиномонтаже. Пока колеса крутят и сразу софт меняют за цену балансировки одного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно скоро начнут шить на шиномонтаже. Пока колеса крутят и сразу софт меняют за цену балансировки одного колеса.

 

Это даже очень дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шиномонтаже? интересно при увале блока. они там же монтировкой эбу вскрывать будут? ))

Изменено пользователем Rins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе, где то на окраине- ваз M17.9.7 за 2000р.херачат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквально год назад,в нашем городе по прошивке ваз занимался только я ,и как то решил для себя,что все авто(это 7.9.7 ,7.3 7.4, 17.9.7 с другими почти не обращаются)буду делать ,в эквиваленте на рубли-примерно по 3000.Но тут появился чувачок,и подрезал цены,причем у него идет разделение с тросиком-примерно 1600р,а с егазом -2000р!И вот как с такими бороться!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это он еще по божески подрезал.У многих такие расценки.

У нас никто не поедет шить 797 за 3 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу деревенских цен. У мну половина клиентов на репрог как раз с ближайших областных городков и сел. И чаще всего после неудачного репрога местными. Вчера М74 -3000р. как раз с ближайшей деревни был, после работы какого то южного парня, расход у клиента стал увеличиваться каждый день а инамика противоположно. И как я понял в основном приходится переделывать когда некоторые местные тюнеры сами лезут и правят прошивки(пакеты то приобретать не охота, лучше сами чего нибудь накрутим). Зато после таких недорогих репрогеров клиенты уже не торгуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не торгуйтесь никогда с клиентами) Тут один клоун недавно звонит и спрашивает сколько прошить калину с Е-газом? Отвечаю 3 рубля если всё исправно.Он чё так дорого? Там за 500 делают) Послал его туда сразу лесом и не стал даже раз говаривать.Тут же трое других с М74 по трёшке в течении дня приехали и даже не торговались,заодно на ремонт ещё денег оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип-тюнинг не основной мой зароботок поэтому свое время ценю и торговаться не позволяю, да и торгующиеся клиенты в последствии мозг вынесут. Возможно конечно позволительно то что проживаю не в маленьком городке и клиентов можно и выбирать.

Попадаются и приятные клиенты. пару дней назад звонит один иногородний(с Волгодонска торгаш) затарился на оптовой продовольственной базе затроила газель и через сотню метров от базы стала и не заводится. Незаводяшками стараюсь не заниматься, но слезно просил и сам занимаюсь грузоперевозками, поэтому знаю что такое пполоматься в чужом городе. Приехал глянул что сканером на диагностику ЭБУ не выходит и Микас 12.3 воняет безбожно и горит предохранитель ЭСУД. приговор менять ЭБУ ( до этого ему СО-шкой варили что то на раме и не отключали массу)позвонил знаковым оптовика ЭБУ 5300рублей новый в магазине прозвонили 7000. Съездили купили ЭБУ за 5300 поставили, предохранитель всунули на 5А ничего не горит, авто запустилоь. На вопрос сколько сказал что 2рубля хватит за езду по городу и плевую диагностику, клиент удивился чего так мало, всунул 4рубля и поскакал домой. Да оставил горелый ЭБУ на возможный ремонт или запчасти(бывает несколько раз в неделю в нашем городе по работе), и желанием в последствии перешиться на евро-2 два своих транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера переделывал после прошивальщика 17.9.7 взял 7 т чел доволен

 

 

Надо к вам ехать рубить капусту за такие бабки прошивать блоки,если так есть готов ехать прямо сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это он еще по божески подрезал.У многих такие расценки.

У нас никто не поедет шить 797 за 3 рубля.

Вот недавно клиент был. Глючил иммо на приоре... Сидит дите дома ждём поездку к врачу и он был готов отдать любые бабки... Эт я к примеру о том что если нужно,то люди могут и потратится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип-тюнинг не основной мой зароботок поэтому свое время ценю и торговаться не позволяю, да и торгующиеся клиенты в последствии мозг вынесут. Возможно конечно позволительно то что проживаю не в маленьком городке и клиентов можно и выбирать.

Попадаются и приятные клиенты. пару дней назад звонит один иногородний(с Волгодонска торгаш) затарился на оптовой продовольственной базе затроила газель и через сотню метров от базы стала и не заводится. Незаводяшками стараюсь не заниматься, но слезно просил и сам занимаюсь грузоперевозками, поэтому знаю что такое пполоматься в чужом городе. Приехал глянул что сканером на диагностику ЭБУ не выходит и Микас 12.3 воняет безбожно и горит предохранитель ЭСУД. приговор менять ЭБУ ( до этого ему СО-шкой варили что то на раме и не отключали массу)позвонил знаковым оптовика ЭБУ 5300рублей новый в магазине прозвонили 7000. Съездили купили ЭБУ за 5300 поставили, предохранитель всунули на 5А ничего не горит, авто запустилоь. На вопрос сколько сказал что 2рубля хватит за езду по городу и плевую диагностику, клиент удивился чего так мало, всунул 4рубля и поскакал домой. Да оставил горелый ЭБУ на возможный ремонт или запчасти(бывает несколько раз в неделю в нашем городе по работе), и желанием в последствии перешиться на евро-2 два своих транспорта.

Примерно такая же история с 12.3 только купили его в Ростове за 9р в салоне где и покупалась машина, а блок крякнул из-за усердной мойки мотора керхером. блок при вскрытии оказался в зеленке, кстати новый блок по идентам один в один а прошивку все равно пришлось перетаскивать с мертвого. взял 4р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаван в разговоре рассказал что именно Микасы 12.3 в этом году хорошо "шли" толи партия такая на заводе была, по его словам штук 15 продал и многие сгорали по непонятным причинам, так что может продукция такая "хорошая". Ведь после сварки клиент две недели катался ишо.

9рублей конечно многовато, в ГАЗовских фирменных магазах цена на него 6915рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования