Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Авто на воде))) Китайцы рулят! Реально или бред?


Рекомендуемые сообщения

Дорогие господа есть сайты на которых уже во всю ивановскую торгуют оборудованием для переделки авто на воду-водород!

Кто че думает по этому поводу?

http://ru.aliexpress.com/item/21-Plates-Supper-HHO-Dry-Cell/334099761.html

http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-12-24V-30A-HHO-PWM-OGO-PWM30-CE-and-FCC-Approval/426667845.html?promotionVersion=1

http://ru.aliexpress.com/item/21-Plates-Supper-HHO-Dry-Cell/334099761.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это давно забытое -старое -в ВОВ авто ездили на воде.

 

http://www.cleandex.ru/articles/2010/08/05/the_use_of_hydrogen_as_a_fuel_for_cars

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё новое это хорошо забытое старое , первые беспроводные утюги тоже на дровах были ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всё новое это хорошо забытое старое , первые беспроводные утюги тоже на дровах были ))

Абсолютно верно.Журнал Моделист-конструктор,85-87гг,электролизерная установка сие изобретение называлось...

Изменено пользователем bsn1972
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Все это конечно хорошо, но водород уж больно опасен как топливо. При смешивании с кислородом получаем охринительный бабах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие господа есть сайты на которых уже во всю ивановскую торгуют оборудованием для переделки авто на воду-водород!

Кто че думает по этому поводу?

http://ru.aliexpress.../334099761.html

http://ru.aliexpress...motionVersion=1

http://ru.aliexpress.../334099761.html

А железо кто дорабатывать будет. Или оставить как есть? Он тады развалится в скором времени.

Особенности ДВС при работе на водороде

 

 

По отношению к бензину водород имеет в 3 раза большую теплотворную способность, в 13-14 раз меньшую энергию воспламенения, и, что существенно для ДВС, более широкие пределы воспламенения топливно-воздушной смеси. Такие свойства водорода делают его чрезвычайно эффективным для применения в ДВС, даже в качестве добавки. В то же время к недостаткам водорода как топлива можно отнести : падение мощности ДВС по сравнению с бензиновым аналогом; «жесткий» процесс сгорания водородовоздушных смесей в области стехиометрического состава , что приводит к детонации на режимах высоких нагрузок. Эта особенность водородного топлива требует изменений конструкции ДВС. Для существующих двигателей необходимо применять водород в композиции с углеводородными топливами, например с бензином. или природным газом.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да китайцы покорят мир! Но пока видимо никто не заинтересован в том чтобы использовать альтернативные виды топлива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплотворная способность , одна из трудностей по реальной жизнеспособности. лишь бы поршня не расплавились. керамика? ротор? и совсем скоро........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди я все это уже прошел и дальше пошел все эти водородные установки мало-эфективны так как энерго-затрары очеь велики. Ибо при 15-20Амперах выработка газа всего 2 литра а этого очень мало для полной езды на воде. У вас АКБ долго не проживет.А нада где-то чтоб было 15-20 литров выработки газа вот тогда можно смело ездить на воде, но есть еще одно НО вода делает корозию в цилиндрах и гниет выхлопная система. Были люди которые уже это делали это Стенли Мэйер и дед филипинец Даниел Дингел они реально ездили но эту тайну унесли ссобой в могилу. У дениэла дингела было всего 5Ампер потребление, а выробтка газа сумашедшая но он по ходу использовал тяжелую воду (ДЕЙТЕРИЙ) и переделывал движок своей тойоты чтоб она ездила. И реактор который он делал хитрый, не ЭЛЕКТРОЛИЗЕР как все делают.Можете все это глянуть на YOUTUBE там есть ролики как он показывыает сие чудо на воде. А я в итоге поставил себе ГАЗ и забыл. Ну а эта технология пока для нас закрыта и будет этак лет через 10-20 токо, но тогда уже будут электрокары с реакторами холодного синтеза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребят все бы хорошо но в америке ходят же машины!

И ставится там электролизер шим модулятор на определенной частоте по моему 15.34 КГц

И ток потребления у них чет около 10А а газа хватает на их объемные прожорливые моторы!

Там не просто взял и подрубил на акб, а есть ECM который работает по МАП сенсору и программируется он с компа!

Единственное но! Где хранить N- ое количество газа для переходных режимов на которых ячейка просто не может выйти резко на макс например режим!

 

И в воду они добавляют по моему если память не изменяет что то вроде каустической соды! Вода при этом не замерзает и бурно идет реакция расщепления воды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Ребят все бы хорошо но в америке ходят же машины!

И ставится там электролизер шим модулятор на определенной частоте по моему 15.34 КГц

И ток потребления у них чет около 10А а газа хватает на их объемные прожорливые моторы!

Там не просто взял и подрубил на акб, а есть ECM который работает по МАП сенсору и программируется он с компа!

Единственное но! Где хранить N- ое количество газа для переходных режимов на которых ячейка просто не может выйти резко на макс например режим!

 

Поверь я стоко уже шимов этих 5 лет назад паял они все неработают как нада частота там должна быть как ультразвук 20000Гц я даже по осоциолографу проверял всякие частоты ни чего не работат как хотелось даже собрал легиндарный ZERO FOSSIL шим он работает но частотой воду на ННО не разложиш. Даже купил себе заводской шим который даже в ОН-ЛАЙН режиме настраивается через комп там даже можно сделать так чтобы Ампераж повышался от оборотов. Например на холостый потребление 5Ампер и потом по вовзрастанию до 4000 обр 20А. а теперь этот заводской шим валяется в сарае а покапал его за бешенные бабки нато время можно было ГБО себе купить и забыт об этой туфте на воде. А в инете глянь там у всех америкосов которые полностью ездят на водороде там потребление 100 Ампер и более и целое сооружение сзади стоит. Так что я не верю что там маленький ток потребления. Люди пока еще не научились черпать энергию ЭФИРА или НУЛЕВОЙ ТОЧКИ. Это удалось лишь ТЕСЛЕ но его все разработки дешевой энергии сами знаете были либо утрачены либо засекречены на всегда америкосами, токо представте что это будет если все буду ездить на воде все экономика рухнет сразу арабы буду нищими и другие кто править нефтью и газом будт просто ни счем сидеть. Хотя скажу вам не спроста нефть падает и будет падать дальше. Так как семьи Родшильтов и Рокфейлеров уже вложили свои капиталы в зеленую энергию.

 

И в воду они добавляют по моему если память не изменяет что то вроде каустической соды! Вода при этом не замерзает и бурно идет реакция расщепления воды!

 

Вот вам ролик гляньте там провода сварачные стоят и потребление сумашедшее все это мужик показыват показания приборов и установки в кузове машыны. получается что нада газон покупать и установку в кузово пихать. А в легковушку даже багажника маловато будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования