MASTER CLASS Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Про мондео не скажу но на Транзит могу подверждать. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Я чтоб не долбаться заливал в моторный блок прошивку без иммо. Машинка заводится и уезжает, единственный минус, противоугонка уже не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 В 06.09.2014 в 06:52, rostik08 сказал: Я чтоб не долбаться заливал в моторный блок прошивку без иммо. Машинка заводится и уезжает, единственный минус, противоугонка уже не работает. Это вобще-то не единственный минус , и не главный , а вот то что он больше никогда не приедет , это вот и есть над чем должен в первую очередь думать мастер , если работать предпологается не только сегодня , а ещё и завтра и через год... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostik08 Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 В 06.09.2014 в 07:38, YUKKA сказал: Это вобще-то не единственный минус , и не главный , а вот то что он больше никогда не приедет , это вот и есть над чем должен в первую очередь думать мастер , если работать предпологается не только сегодня , а ещё и завтра и через год... Я конечно согласен на все 100%! но под руками не было нужного прогера, а машинку сделать надо было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 В 06.09.2014 в 07:38, YUKKA сказал: Это вобще-то не единственный минус , и не главный , а вот то что он больше никогда не приедет , это вот и есть над чем должен в первую очередь думать мастер , если работать предпологается не только сегодня , а ещё и завтра и через год... Иногда ведро так достанет, охота самому денег дать, только чтоб уехал, и не возвращался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5611 Опубликовано 9 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 +100500 Иногда ведро так достанет, охота самому денег дать, только чтоб уехал, и не возвращался... помогите с безиммовым дампом, ессно не бесплатно заливал рабочую пару - ошибка 12(не верный чип) вписываю руками чип в ТМС -сразу ошибка 32 хотя биты синхронизации не меняются и не сдвигаются остаётся либо менять железо, либо безимовая смотрел осцилом линию обмена - когда ошибка 32 - 6 импульсов(от иммы) и тишина сдвигал верхнюю всю часть дампа мотороллы вправо - светодиод вроде тухнет, стартер молчит, на линии обмена шум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 9 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Безиммовый-то он может и бывает , а чё с апаратурой делать будете ? болгарка ,зубило ,лом и мать ещё какая-то ? 32-нет ответа от ECU , либо от RIM или от того и другого вместе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den5611 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 какая-то мать не поможет, не та аппаратура, жду другой модуль иммо, В 09.09.2014 в 16:17, YUKKA сказал: Безиммовый-то он может и бывает , а чё с апаратурой делать будете ? болгарка ,зубило ,лом и мать ещё какая-то ? 32-нет ответа от ECU , либо от RIM или от того и другого вместе . 71009TB там кончилась, чего же синхра слетела? по результату отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriote71 Опубликовано 11 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2021 (изменено) Всем привет. Все тоже код 32. Проверьте пожалуйста дампы на валидность. Immo 98ap-19a366-ca, Моторный 98VB-9J464Z-ZD MC68HC11K4_ее.binПолучение информации... TMS370_ori.binПолучение информации... Изменено 11 сентября, 2021 пользователем patriote71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patriote71 Опубликовано 13 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2021 Если кто сможет сделать иммо офф, готов заплатить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил174 Опубликовано 19 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2021 Всех приветствую, подскажите может кто сталкивался, авто форд транзит 1998 года выпуска с тнвд лукас без тросика, при включении зажигания лампа иммо начинает быстро моргать, затем выдает код 31, стартер не крутит, клапан отсечки удален физически до меня, если принудительно крутить стартером то схватывает но запуска нет, форскан ошибок по иммо не выдает, помимо стартера и клапана отсечки что ещё блокирует иммо? заметил ещё что если открутить трубки с форсунок то видно что идет единоразовый впрыск и все, остальное уходит в обратку, изначально не было связи с PCM на диагностику не выходил, все это восстановил но теперь проблемма с иммо, возможно что слетела синхронизация, справится ли оригинальный VCM 1 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 20 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 В 19.09.2021 в 12:46, Михаил174 сказал: Всех приветствую, подскажите может кто сталкивался, авто форд транзит 1998 года выпуска с тнвд лукас без тросика, при включении зажигания лампа иммо начинает быстро моргать, затем выдает код 31, стартер не крутит, клапан отсечки удален физически до меня, если принудительно крутить стартером то схватывает но запуска нет, форскан ошибок по иммо не выдает, помимо стартера и клапана отсечки что ещё блокирует иммо? заметил ещё что если открутить трубки с форсунок то видно что идет единоразовый впрыск и все, остальное уходит в обратку, изначально не было связи с PCM на диагностику не выходил, все это восстановил но теперь проблемма с иммо, возможно что слетела синхронизация, справится ли оригинальный VCM 1 ? Показать Некаким сканером синхра не восстановится,только в ручную,могу на платном основе,если что пиши в личку,но прежде всего убедись что причина именно в синхре подому что такие проблеми возникает в основном при замене PATS или ECM EPIC,а при эксплуатаций часто проблема в проводке,предохранители или блок иммобилайзера. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил174 Опубликовано 20 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2021 В 20.09.2021 в 08:08, MASTER CLASS сказал: Некаким сканером синхра не восстановится,только в ручную,могу на платном основе,если что пиши в личку,но прежде всего убедись что причина именно в синхре подому что такие проблеми возникает в основном при замене PATS или ECM EPIC,а при эксплуатаций часто проблема в проводке,предохранители или блок иммобилайзера. Показать Добрый вечер, владелец авто не менял блок иммо и ECM, сел в авто повернул ключ лампа иммо изначально отмаргивала 32 раза то есть нет связи с ECM, этот косяк нашел, оказалось реле под капотом в коробке черной накрылось, теперь связь с ECM восстановлена, диагностика делается все отлично, теперь лампа иммо отмаргивает 31 т.е. "Ошибка передачи кода между модулем управления иммобилайзером и ECM", не уверен синхра или нет. Клапан отсечки удален до меня и кинут провод на стартер, но запуска нет, авто схватывает и на этом всё, нет впрыска на форсунки. Не могу Вам отправить в личку сообщение, пишет что вы не можете получать сообщения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти