Андрей1117 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Дано : ВАЗ2114 1,5_8кл ,рампа с обраткой Эбу Я7.2 2111-ххх-81 ПО I203ЕL36 (короче всё стоковое !) Диагностика кажет АЦП ДМРВ -1,055в . Снимаю ДМРВ и подключаю на столе к специальному тестеру ,показания -0,999в . Что сделано на авто : Полная ревизия МАСС ,раскручены ,зачищены ,провод стартера перенесён со шпильки термостата на Шпильку КПП . Также полная ревизия масс в салоне под консолью .Масса с реле вентилятора перенесена напрямую ,отдельным проводом на минус АКБ . Иницилизация ЭБУ не помогает .Перезаливаю ПО и показания становятся в норму ,т.е. -0,999в .Через неделю-две ,опять -1,055в. Вопрос ,что за хрень происходит с АЦП у ЭБУ .почему он так себя ведет .(проводка от разъёма ДМРВ и до разъёма ЭБУ проверена и даже подключал эмуляцию питания на соответствующие пины в разъёме ,показания как вкопанные -0,999в .Ставлю ЭБУ -1,055в ).? Также был проверен сам эбу ,а точнее его напряжение для запитки ДМРВ ,с 33 пина разъёма в ЭБУ четко выходят 5вольт и также четко приходят на 4пин разъёма ДМРВ .Негде ничего не плывёт и не изменяется в плане напряжений .Дмрв на всякй случай ставил другой ,картина не меняется . Эбу пока другой не подкидывал ,просто постоянно перезаливаю ПО (примерно раз в месяц ),но чет уже надоело ,-хочется докапаться до истины ?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) в тот момент как твой ЭБУ ацп опять покажет 1,055, поробуй массу с разъема ДМРВ напрямую к АКБ закинуть? или вообще на время массу с разъема прицепи к аккумулятору..так для теста. Изменено 27 августа, 2014 пользователем Fast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Промеряй напряжение на авто в момент замера АЦП и сравни его с тестером на столе, будет ли разница?? может дело в напряжении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Нет ,с напряжениями всё впорядке .я же писал ,что даже если снять ЭБУ ,обесточить его ,а потом снова усановить на авто и включить зажигание .Показания завышенные остаются .А ставлю другой ЭБУ -всё внорме .НО !!!Стоит попросто перезалить ПО и ЭБУ уже выдаёт нормальные значения ,но через некоторое время они снова уплывают!(дело в том ,что нечем пока подменить этот ЭБУ .У меня есть М73-Ителмовский ,но че туда залить чтобы работал с таким старым конфигом ,вроде как под М73 не было ПО для 1,5литрового двигла ?!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 вроде как под М73 не было ПО для 1,5литрового двигла ?!) Только тюн. Если надо скину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти