jein2003 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Время от времени выскакивает ошибка P0500-датчик скорости. Машина с АБС, датчик скорости как таковой на АКПП отсутствует. В качестве датчика скорости используется сигнал АБС(вроде как) Катались с подключенным сканером, но в этот период все работало нормально. Проверили все разъемы на панели приборов(сигнал на эбу берется со спидометра), везде все вроде чисто.. Единственно не проверили осциллографом уровни сигнала на выходе с приборки и на входе эбу (осциллографа нет) датчик оборотов первичного вала чистый, масло в акпп чистое, Есть идеи? Когда начинает глючить АКПП начинает метаться в выборе передачи.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Провод от абс до щитка приборов проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Провод от абс до щитка приборов проверяли? смысла особого нет, спидометр нормально показывает, при появлении неисправности продолжает работать четко показывая скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 вообще то там с абс на панель идет скорость а с панели на моторный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Смысл проверить есть, в митчел загляните, скорость идет по кан, а сигнал для преобразования по sp. Спидометр работать будет, а сигнал на эбу нет. Вы не первая и не последняя, смотрите схему все поймете. Изменено 28 августа, 2014 пользователем Bahrain Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Смысл проверить есть, в митчел загляните, скорость идет по кан, а сигнал для преобразования по sp. Спидометр работать будет, а сигнал на эбу нет. Вы не первая и не последняя, смотрите схему все поймете. хм..интересно..а когда я сканером смотрю с ОБД то откуда сигнал получаю? С эбу или панели? к тому же я ориентировалась вот по этой схеме..красным вход и выход с цифрового блока панели, желтым развилка на панели для дисплея и эбу..эта схема не соответствует? Можно схемку с митчела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Схему кину только после обеда, может до меня ребята подкинут, митчел на ноуте в машине остался. уверенно говорю потому что сам попал так же на Camry, работающий спидометр в заблуждение ввел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) хм..интересно..а когда я сканером смотрю с ОБД то откуда сигнал получаю? С эбу или панели? если зашли в двигатель, с эбу двигателя. Если зашли в приборку - с приборки. к тому же я ориентировалась вот по этой схеме..красным вход и выход с цифрового блока панели, желтым развилка на панели для дисплея и эбу..эта схема не соответствует? Можно схемку с митчела? У тойот схемы как правило похожи по датчику скорости: с генератора сигнала скорости этот сигнал приходит в приборку, а оттуда выходит на остальные блоки. Сигнал можно проверить пробником светодиодным. Чтобы проверить приборку, можно сняв приборку, закоротить вход скорости на выход, и если проблема прошла, значит неисправна приборка. Вот схема приборки цифровой на ярис (европа), аналогична вашей. cm-dig.pdf Изменено 29 августа, 2014 пользователем efiop Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) если зашли в двигатель, с эбу двигателя. Если зашли в приборку - с приборки. У тойот схемы как правило похожи по датчику скорости: с генератора сигнала скорости этот сигнал приходит в приборку, а оттуда выходит на остальные блоки. Сигнал можно проверить пробником светодиодным. Чтобы проверить приборку, можно сняв приборку, закоротить вход скорости на выход, и если проблема прошла, значит неисправна приборка. Вот схема приборки цифровой на ярис (европа), аналогична вашей. cm-dig.pdf насколько я понимаю закорачивать вход выход по скорости нельзя просто потому что именно в панели происходит обработка сигнала, внутри этот провод не соединен напрямую, идет через микросхему..распиновка этого разъема у меня есть(но все равно спасибо, прозвоню по блоку эту цепь, как версия) Изменено 29 августа, 2014 пользователем jein2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
efiop Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 выходы действительно не звонятся, но сигналы на входе и выходе похожи (прямоугольные сигналы). Поэтому могут, и бывают случаи, когда спидометр работает, а в блоках ошибка p0500. Вот пример с описанием ошибки и примерной схемой (corolla 150): p0500.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Скорость там аналогом с приборки через ключ идёт.Там CAN не участвует. Уже сколько подобных тем было,и результат поджаренный транзик установщиками сиг. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Уже сколько подобных тем было,и результат поджаренный транзик установщиками сиг. каким образом это связанно?! как установкой сиги можно шатнуть транзюк?! з.ы. ну видел полностью сгоревшую проводку на кемри 30 - наматывали пробег))) но с такими багами не сталкивался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Схемы в митчел на эту модель нет, на Camry и почти на всех моделях годом позже 2005 все по Кан шине, а скорость отдельно пины на приборке и abs Sp, S или S1. При отключении Этого провода спидометр работает, а во всем кроме приборки ошибка Р0500. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 дело в том что конкретно по этой машине в блок управления движка и акпп всего один провод с панели приборов и ни одного провода с АБС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Это понятно, а с abs в приборку сколько проводов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 Это понятно, а с abs в приборку сколько проводов? тоже один Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 И он я так понимаю целый, тогда извеняйте, это не мой случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 каким образом это связанно?! как установкой сиги можно шатнуть транзюк?! з.ы. ну видел полностью сгоревшую проводку на кемри 30 - наматывали пробег))) но с такими багами не сталкивался... Элементарно когда ищут сигнал гены.Не раз такое устранял 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nofeer Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Элементарно когда ищут сигнал гены.Не раз такое устранял вот почему говорят пробник лампочка ни-ни))) а я то думаю -ну чё такого в нём норм всё работает цз ищет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 10 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) поскольку пока идей никаких не возникло пошла другим путем-провела стол-тест, движок больше 1800 оборотов поднять не смог, явная нехватка мощности. Кроме того если снять разъем с датчика оборотов первичного вала то акпп начинает пинаться сразу. Ещё выдает параллельно ошибку бедной смеси...отправила промыть инжектор , посмотрим что даст. По результатам отпишусь. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем jein2003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти