Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Vitz 2000 1SZ АКПП P0500


Рекомендуемые сообщения

Время от времени выскакивает ошибка P0500-датчик скорости.

Машина с АБС, датчик скорости как таковой на АКПП отсутствует.

В качестве датчика скорости используется сигнал АБС(вроде как)

Катались с подключенным сканером, но в этот период все работало нормально.

Проверили все разъемы на панели приборов(сигнал на эбу берется со спидометра), везде все вроде чисто..

Единственно не проверили осциллографом уровни сигнала на выходе с приборки и на входе эбу (осциллографа нет)

датчик оборотов первичного вала чистый, масло в акпп чистое, Есть идеи?

Когда начинает глючить АКПП начинает метаться в выборе передачи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод от абс до щитка приборов проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод от абс до щитка приборов проверяли?

смысла особого нет, спидометр нормально показывает, при появлении неисправности продолжает работать четко показывая скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то там с абс на панель идет скорость а с панели на моторный

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл проверить есть, в митчел загляните, скорость идет по кан, а сигнал для преобразования по sp. Спидометр работать будет, а сигнал на эбу нет. Вы не первая и не последняя, смотрите схему все поймете.

Изменено пользователем Bahrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл проверить есть, в митчел загляните, скорость идет по кан, а сигнал для преобразования по sp. Спидометр работать будет, а сигнал на эбу нет. Вы не первая и не последняя, смотрите схему все поймете.

хм..интересно..а когда я сканером смотрю с ОБД то откуда сигнал получаю? С эбу или панели? к тому же я ориентировалась вот по этой схеме..красным вход и выход с цифрового блока панели, желтым развилка на панели для дисплея и эбу..эта схема не соответствует? Можно схемку с митчела?

схема панели витц.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схему кину только после обеда, может до меня ребята подкинут, митчел на ноуте в машине остался. уверенно говорю потому что сам попал так же на Camry, работающий спидометр в заблуждение ввел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм..интересно..а когда я сканером смотрю с ОБД то откуда сигнал получаю? С эбу или панели?

если зашли в двигатель, с эбу двигателя. Если зашли в приборку - с приборки.

 

 

к тому же я ориентировалась вот по этой схеме..красным вход и выход с цифрового блока панели, желтым развилка на панели для дисплея и эбу..эта схема не соответствует? Можно схемку с митчела?

 

У тойот схемы как правило похожи по датчику скорости: с генератора сигнала скорости этот сигнал приходит в приборку, а оттуда выходит на остальные блоки.

 

Сигнал можно проверить пробником светодиодным.

 

Чтобы проверить приборку, можно сняв приборку, закоротить вход скорости на выход, и если проблема прошла, значит неисправна приборка.

 

Вот схема приборки цифровой на ярис (европа), аналогична вашей.

cm-dig.pdf

combin.jpg

Изменено пользователем efiop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если зашли в двигатель, с эбу двигателя. Если зашли в приборку - с приборки.

 

 

 

 

У тойот схемы как правило похожи по датчику скорости: с генератора сигнала скорости этот сигнал приходит в приборку, а оттуда выходит на остальные блоки.

 

Сигнал можно проверить пробником светодиодным.

 

Чтобы проверить приборку, можно сняв приборку, закоротить вход скорости на выход, и если проблема прошла, значит неисправна приборка.

 

Вот схема приборки цифровой на ярис (европа), аналогична вашей.

cm-dig.pdf

combin.jpg

насколько я понимаю закорачивать вход выход по скорости нельзя просто потому что именно в панели происходит обработка сигнала, внутри этот провод не соединен напрямую, идет через микросхему..распиновка этого разъема у меня есть(но все равно спасибо, прозвоню по блоку эту цепь, как версия) Изменено пользователем jein2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выходы действительно не звонятся, но сигналы на входе и выходе похожи (прямоугольные сигналы). Поэтому могут, и бывают случаи, когда спидометр работает, а в блоках ошибка p0500.

 

Вот пример с описанием ошибки и примерной схемой (corolla 150):

p0500.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорость там аналогом с приборки через ключ идёт.Там CAN не участвует.

Уже сколько подобных тем было,и результат поджаренный транзик установщиками сиг.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сколько подобных тем было,и результат поджаренный транзик установщиками сиг.

каким образом это связанно?! как установкой сиги можно шатнуть транзюк?!

 

з.ы. ну видел полностью сгоревшую проводку на кемри 30 - наматывали пробег))) но с такими багами не сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы в митчел на эту модель нет, на Camry и почти на всех моделях годом позже 2005 все по Кан шине, а скорость отдельно пины на приборке и abs Sp, S или S1. При отключении Этого провода спидометр работает, а во всем кроме приборки ошибка Р0500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что конкретно по этой машине в блок управления движка и акпп всего один провод с панели приборов и ни одного провода с АБС...

эбу витц.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, а с abs в приборку сколько проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, а с abs в приборку сколько проводов?

тоже один
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И он я так понимаю целый, тогда извеняйте, это не мой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким образом это связанно?! как установкой сиги можно шатнуть транзюк?!

 

з.ы. ну видел полностью сгоревшую проводку на кемри 30 - наматывали пробег))) но с такими багами не сталкивался...

Элементарно когда ищут сигнал гены.Не раз такое устранял

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элементарно когда ищут сигнал гены.Не раз такое устранял

вот почему говорят пробник лампочка ни-ни)))

а я то думаю -ну чё такого в нём норм всё работает цз ищет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поскольку пока идей никаких не возникло пошла другим путем-провела стол-тест, движок больше 1800 оборотов поднять не смог, явная нехватка мощности. Кроме того если снять разъем с датчика оборотов первичного вала то акпп начинает пинаться сразу. Ещё выдает параллельно ошибку бедной смеси...отправила промыть инжектор , посмотрим что даст. По результатам отпишусь.

Изменено пользователем jein2003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования