unik Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Так это хорошо что не поднимает больше 1800. Говорит о исправности АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UgDen Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 (изменено) Да давно пора было приборку от другого Витца подкинуть и посмотреть что получится. Как сказали выше, поджареный сигнальщиками транзистор, либо сдох ограничительный резюк в цепи коллектора этого же транзистора. Иногда выглядит живым, а начинаешь его отпаивать - две половинки отпаиваются. И ещё, сигнал скорости после приборки мог заходить на мафчик, если мафон меняли, могли этот провод рубануть и он замкнул на массу или хуже - его туда прикрутили рукожопые установщики доп-оборудования ))) Вообще клиент рассказывает что? После чего всё началось? Забыл добавить - можно и моторник расковырять. В нём должен стоять резистор для подтяжки сигнала к плюсу. Если он отходит, то приборка исправно транзистором садит сигнал на массу, а моторник этого не видит ) Короче приборка садит на массу плюсовую подтяжку из моторника. Вот и смотреть чего не хватает. Изменено 10 сентября, 2014 пользователем UgDen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 клиент недавно купил машину..поэтому мало что может рассказать..сигналку ставил прежний хозяин, поэтому где что неизвестно. Но сигналка стоит нормально, наши сигнальщики все проверили уже . Так это хорошо что не поднимает больше 1800. Говорит о исправности АКПП. так коробка то явно исправна..а вот движку явно не хватает мощности..он на стол-тесте совсем тухло выдает..промоем-посмотрим что выдаст и будем смотреть дальше Да давно пора было приборку от другого Витца подкинуть и посмотреть что получится. И ещё, сигнал скорости после приборки мог заходить на мафчик, если мафон меняли, могли этот провод рубануть и он замкнул на массу или хуже - его туда прикрутили рукожопые установщики доп-оборудования ))) Вообще клиент рассказывает что? После чего всё началось? Забыл добавить - можно и моторник расковырять. В нём должен стоять резистор для подтяжки сигнала к плюсу. Если он отходит, то приборка исправно транзистором садит сигнал на массу, а моторник этого не видит ) Короче приборка садит на массу плюсовую подтяжку из моторника. Вот и смотреть чего не хватает. Мафик вроде родной стоит... панель от другого...ктож даст свою курочить...город небольшой, витцев по пальцам пересчитать...нашла на разборе одну, съезжу гляну что там за панель стоит.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jein2003 Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 В заключение по конкретной машине. Итог. После проведения стол-теста сделали вывод что сама АКПП в порядке, но движку не хватает мощности. Дополнительно выскакивающие ошибки о бедной смеси привели к предположению о грязной системе питания. Компрессия по кругу 14. После промывки инжектора машина прочихалась, сразу прибавила в разгоне и динамике, перестала пинаться, две недели полет нормальный. Клиент доволен-обошлись малой кровью. Взяли машину под наблюдение , посмотрим как дальше будет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти