yura-erohin Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 здравствуйте форумчане, такая проблема УАЗ Фермер не развивает обороты с выше 4300 об.мин. будто отсекает, сканматиком2 посмотрел была ошибка по 2 дк ( цепь дк или малая эффективность дк) нажимает газ в пол и мотор не хочет раскручиваться больше 4300 , на втором ДК стоит проставка ( обманка ) походу ее поставили из за плохого бензина так как это организация и заправляется они как обычно на самой дерьмовой заправке в городе, прогрел этот уаз смотрю напряжение на 1 дк меняется как то , а на втором дк стоит и не двигается 0.460 вроде прошу вас посмотреть лог сканматика2, в нем работа на холостом ходу и газ в пол, может кто то что то сможет подсказать! вот прилагаю архив в котором сам лог сканматика и фото паспорта эбу. пробег 43 тыс.км уаз фермер.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 состояние ката? метки? давление топлива? состояние воздушного фильтра? логи скринами (лично я не буду ради "посмотреть" скачивать сканматик2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) Обороты оключения топливоподачи там 4450, при не работающим ДС 4000 об. Мона ещё давление топлива замерить.В баке наверняка моча. Если есть чем залить, прошивку могу дать. Фильтр воздушный, как советуют постом выше, смотреть обязательно, меняется он геморно, водилы избегают такой работы. Изменено 28 августа, 2014 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Обороты оключения топливоподачи там 4450, при не работающим ДС 4000 об. Мона ещё давление топлива замерить.В баке наверняка моча. Если есть чем залить, прошивку могу дать. Фильтр воздушный, как советуют постом выше, смотреть обязательно, меняется он геморно, водилы избегают такой работы. вот залить как раз таки и нечем, говорит раньше такого не было , сетку в баке менял сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 никакая чистка сеток умирающий насос не спасёт. замерь давление. логи на дом. компе посмотреть не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 сетку в баке менял сказал! Первое правило диагноста - с пристрастием расспроси клиента о машине, симптомах и проведенных работах. Второе правило диагноста - НИКОГДА НЕ ВЕРЬ клиенту (проверяй все сам.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 31 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 а какое рабочее давление топлива должно быть на этом двигателе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 нормальное давление 3,0 атм. относительно давления во впуске. 4300 об/мин - это отсечка. Видимо раньше он не крутил ДВС до этой величины))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти