lbarakin Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 помогите в решении проблеммы.предыстроия: приехали домой.заглушили. через 2-3 часа уже не завели. чек не горит.насос не качает. стартер крутит.стрелка температуры в красной зоне.по диагностике показывает ошибку ДТОЖ и по ноуту температура -40гр. также ошибка по ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 и что желаешь услышать или увидить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 28 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) извиняюсь. Е46 модель. двиг м52 . 2000 г.в. желаю услышать хоть что-нибуть. с бмв раньше дел не имел. предложения типо отогнать в сервис не канают. и хватит набивать сообшения своими глупыми постами. в сети находил похожие темы.с такими же симптомами. но решения там нет !!! Изменено 28 августа, 2014 пользователем lbarakin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 http://www.madi-auto.ru/company/articles4/7/ Читаем с "Система охлаждения МТК" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 проверить хотя бы что небудь сложно или тока гугл рулит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) "стрелка температуры в красной зоне", а температура -40 ? вода в ДМЕ... или другие причины его померания.... Изменено 28 августа, 2014 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
resetter Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) В общем надо делать диагностику. Это однозначно. Разницы по идее нет как решать веселуху в Ламборджини, ведре китайском, или БМВ. Возможные причины: датчик, проводка, ЭБУ. По "ноуту" ошибки есть? Вы доверяете показаниям ноута? Что за прога вам показала параметры потока данных ЭБУ? Изменено 28 августа, 2014 пользователем resetter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 с эбу не свяжется ! смотри преды массы провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 помогите в решении проблеммы.предыстроия: приехали домой.заглушили. через 2-3 часа уже не завели. чек не горит.насос не качает. стартер крутит.стрелка температуры в красной зоне.по диагностике показывает ошибку ДТОЖ и по ноуту температура -40гр. также ошибка по ДПДЗ. если сканеру верить,то *залило* похоже. При тапке в пол и долго покрутить должно запустится. Ну а дальше типа отломаного провода на датчике температуры.Ну и кнопачьками не отремонтируваешь,нужно руцями )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 использую автоком. из ошибок ДТОЖ и ДПДЗ . на приборке температурный датчик при включении зажигания сразу закидывается в красную зону.по сканеру показывает -40 гр. чек не горит. насос не качает. ДМе это ЭБУ я так понял. он сухой воды не наблюдаю там. больше напрягает что чек не горит.получается нет питания на эбу, и при выжатой педали газа авто всеравно не заведется(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) стрелка температуры в красной зоне = капец блоку... например - переполюсовка при "прикуривании" Изменено 29 августа, 2014 пользователем vertol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 это ужасно((( но небыло никаких прикуриваний. автомобиль нормально доехал до дома.и уехать больше не захотел.если умер ЭБУ тогда почему диагностика подключается? или микруха какаято сгорела??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vertol Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 блок может помереть по разному... за "диагностику" отвечает одно,стрелку температуры,лампу "чек",дроссельную - другое. что мешает его вскрыть? посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 возможность заниматься есть только после работы. и еще очень странное явление. при включении зажигания. 2 раза моргает головной свет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
molistat Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 (изменено) DIS вам в помощь... А вообще про глупые посты - вы зря. Люди вам помогают... ДМЕ там не сильно зарыто, следовательно вычислить 2 провода идущих от ДТОЖ до ДМЕ не составит труда. Затем можно закинуть сопротивление на пины и посмотреть на температуру. Автоком с БМВ хорош, но только в плане ошибки почитать, ИНПА, или ДИС. Может какой-то блок все засирает. P.S. надо еще питание действительно проверить. Бывает релюхи так отгорают. На катушки + приходит? Опорное напряжение на датчиках? Изменено 29 августа, 2014 пользователем molistat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 сегодня к сожалению руки не дошли до машины. огромное спасибо тем кто помогает и высказывает своё мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 30 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 сегодня подошел к авто. включил зажигание. загорелся чек и температура в норме.завелась.работает. прокатнулся. приехал.заглушил.и опять не заводится.это точно хреновый контакт гдето.будем искать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan - Helsing Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 сегодня подошел к авто. включил зажигание. загорелся чек и температура в норме.завелась.работает. прокатнулся. приехал.заглушил.и опять не заводится.это точно хреновый контакт гдето.будем искать) Вам раза 4 точно написали что проблема с ДМЕ (ЭБУ МОТОРА) У этих автомобилей болезнь что по жгуту моторной проводки толи конденсат толи хз что поднимается в блок и он сгнивает или сгорает у вас похоже просто сгнил если проц жив можно малой кровью обойтись) к сати в этом году чет е 46 зачастили с этой бедой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POLATIK Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 может на самом деле главное реле на холодный пуст все норм а потом может грется главное реле или плохой контак с Плюсом . провер со схемой питания на ЭБУ и массы только когда не заводится смотри чего нету. если на горячую все есть то уже можно волноватся про ЭБУ в серьез. ТОЛЬКО после проверки на не зоводящиц мотор питание и массы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти