Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SUZUKI LIANA 2004 1_6L 4x4


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Проблема в следующем - заехал к нам Сабжевый автомобиль своим ходом на тему посмотреть огрехи проводки - прибрать - под изолировать и т. д. В течении минут 25-40 пока мастер подкапотную проводку пересматривал автомобиль стоял со включенным зажиганием. В результате - лампа иммо горит. стартер крутит а автомобиль не заводится. подключили Карманскан - ошибок в двигателе нет. Прокрутку (обороты ) в текущих значениях сканер видит. Моторник Денсо Заходим в иммо . Иммо обучен и разблокирован.... но ОБУЧЕННЫХ КЛЮЧЕЙ 0 ! Накачка есть. Думаю - вдруг как на Тойоте слетели ключи. Не проблема - снимаю иммо читаю дамп и вижу что ключи на месте. Танго уверенно опознает и 1-й и 2-й. Пробуем еще пол-часа выждать со включенным зажиганием. - Безтолку. Что за загадка. Пните ,плиз, в нужном направлении... Вопрос один - как в этом авто должна вести себя лампа иммо? Гореть постоянно до запуска двигателя? Загораться и тухнуть при опозновании ключа?

или как на Хундаях - когда ключа не видит - лампа и не загорается? А то мысли потиху идут к исходу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз вы дампы считывали ,то выложили бы на обозрение..

да и из моторника не мешало бы прочитать ..

если аккум садился, то синхра могла слететь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз вы дампы считывали ,то выложили бы на обозрение..

да и из моторника не мешало бы прочитать ..

если аккум садился, то синхра могла слететь..

Без проблем:

key 1.bin

key 2.bin

93с66 х 8 bit from immo.bin

93c56 ecu 33920-59JD.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз вы дампы считывали ,то выложили бы на обозрение..

да и из моторника не мешало бы прочитать ..

если аккум садился, то синхра могла слететь..

Аккум не садился. Ничего криминального на авто не происходило. но стартер весело крутит а авто не заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутит, а чего тогда на машине нету? искры, форсунок, или бенза...? проверялось?

может что то нештатное стоит и рубит..

потому как синхра вроде на месте..

есть в иммо один, как бы лишний байтик, но думаю он не значим.., хотя его всёравно лучше подтереть.

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер крутит, а чего тогда на машине нету? искры, форсунок, или бенза...? проверялось?

может что то нештатное стоит и рубит..

потому как синхра вроде на месте..

есть в иммо один, как бы лишний байтик, но думаю он не значим.., хотя его всё равно лучше подтереть.

Нет искры и импульсов на форсунки. Но датчик колена робит - прокрутку сканер видит.Бензонасос при вкл. зажигания и во время прокрутки жужжит. Правда нет импульсов датчика распредвала. Из за этого она и приехала - они то есть то нет. - грешили на проводку. Проверили питание датчика , сам датчик. Пока все проверяли авто перестало заводиться. Смутило то что карман показывает что ключей 0. - и то что постоянно горит светодиод иммо..... Изменено пользователем Dredd59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем принявшим участие. Машинку завели и отдали хозяину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всего понемножку - немножко невезенья, немножко неудачи. немножко головотяпства. - в результате 3х дневный геморрой. Хотя я рад таким неудачам - именно они развивают и появляется желание узнать чего-то новое, залезть чуть глубже в проблему. :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком ответе в следующий раз тема зависнит ...

а по существу менять надо было датчик КВ

но вам виднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования