тас Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка... попробуйте скорость обмена снизить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Связь с инженерным ЭБУ не должна рваться при любых допустимых скоростях: для Января-5 это любые скорости, доступные в настройках (исключение: прошивки под одновременный впрыск, для них скорость должна быть выставлена 10400, а интервал 250). для Января-7 - до 38400 (SPT J7 работает на любых скоростях). Некоторые экземпляры Январь-5.1 могут неустойчиво работать на скорости 57600, в этом случае необходимо установить меньшую скорость соединения. Интервал между запросами (в настройках OLT) может находится в пределах 200...250 мсек. (чем меньше - тем выше скорость обновления параметров, для серийных прошивок гарантированный интервал 250 мсек.). Прошивки серии SPT могут работать при интервале от 120...150 мсек. Связь с LC/LM обеспечивает программная библиотека от Innovate, она автоматически устанавливает нужные настройки соединения. Если связь рвется: 1. Проверить контакты в разъемах. 2. Проверить качество питания (возможны помехи от неисправного электрооборудования автомобиля, например, генератора). Если на не заведенном двигателе связь устойчивая, то это свидетельствует о помехах в бортсети или помехах от неисправной системы зажигания. 3. Убедиться, что на ноутбуке выключены все беспроводные адаптеры (BlueTooth и Wi-Fi). 4. На некоторых компьютерах имеются проблемы с аппаратной реализацией протокола USB-1.1, что может приводить к некорректной работе электронного ключа. Другие устройства USB, типа USB-flash будут нормально работать. В данной ситуации необходимо использовать для подключения электронного ключа внешний USB-хаб. 5. Многие пиратские сборки Windows имеют проблемы с реализацией USB, что приводит к потерям соединения. 6. В настройках электропитания Windows установите режимы, препятствующие отключению портов USB для экономии электроэнергии. В Windows XP это профиль "Включен постоянно" или "Домашний/настольный", в Vista или 7 это профиль "Высокая производительность" или в крайнем случае "Сбалансированный", но не "Экономия электроэнергии". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Всем привет. Может не совсем в тему, подскажите что не так? При откатке вылетает такая ошибка... создал тему , если самому лень пиши в ней . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Тас Реализовал Ланч ,Работает на месте до 0,5 бар дует стройка продолжается , Исчеться датчик егт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mone79 Опубликовано 1 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Я думаю себе широкополосный лямдо-зонт поставить. Для экономии топлива. Хотя прошивку во всех режимах по смеси откатал, возможно шдк будет лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 1 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Достаточно простого дк и дат барокоррекции ну и в идеале датчик егт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 4 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Внедрён датчик баракоррекции . машина едет в любую гору и погоду . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek199 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 А зачем датчик барокоррекции? Если двиг настроен на ДАД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirt Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Барокоррекция требуется для того, чтобы учесть зависимость расчитанного воздушного заряда от атмосферного давления. Изменено 5 октября, 2014 пользователем Dirt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 сказано совершенно верно представь гора , на верху плотность воздуха другая , машина будет мычать и не ехать , а вот с датчиком барокоррекции она поедет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Внедрён датчик кислорода и выставлены зоны работы дк , для экономии топлива на малых нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Машина становится умнее ! что же будет дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Не знаю Сама рулить будет и останавливаться на светофорах ,.. Проблема теперь Другая Летят редуктора заднего Моста и Кпп тож долго не живут , Подскажите что нибудь Живучие Для Этого Демона (мотора) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Летят редуктора заднего Моста и Кпп тож долго не живут Офигеть!!! это сколько-же л.с. надо чтобы редуктор порвать!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 порядка 270 -300 лс надув в 1 бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Жесть. У меня бомж-комплектация нива-мотор 1,7 с запилиными поршнями, дую 1.2 бара, но как-то вяло едет.... ряд р1, пара 2103. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Жесть. У меня бомж-комплектация нива-мотор 1,7 с запилиными поршнями, дую 1.2 бара, но как-то вяло едет.... ряд р1, пара 2103. ВСЁ зависит от настройки Можем Настроить удалённо ,Если есть он лайник . Изменено 7 октября, 2014 пользователем Андрей 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 если двигатель настроен на ДАД подключенный к ресиверу, то датчик барокоррекции не нужен. для примера, если вы едите в горах, то и давление в ресивере упадет (уменьшится цикловое наполнение) и ДАД это увидет. В низине будет наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Офигеть!!! это сколько-же л.с. надо чтобы редуктор порвать!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirt Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Тас, классика злая вобще А Тринашка стреляет это и есть лаунч-контроль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти